🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
KFC сотрудничает с лондонским брендом высокого класса Ariens для запуска линейки премиальных товаров под брендом ‘Gravey Drip‘.
Что касается уникальных коллабораций, то KFC без сомнения является главным чемпионом. Только в этом году они представили зубную пасту с куриным вкусом, а еще в 2020 году показали игровую консоль для сохранения тепла жареной курицы.
В настоящее время компания KFC сотрудничает с Арией в рамках уникальной коллаборации. На этот раз они сочетают городскую моду с концепцией ‘золотой жидкости.’
Коллекция из десяти предметов уже доступна, причем некоторые товары распроданы в интернет-магазине.
KFC запускает необычные предметы роскоши в стиле дикой природы.
Согласно Branding In Asia, дизайн черпает вдохновение из древних римских банкетов, умело сочетая эти художественные темы с современными уличными стилями одежды.
Фиби Симс, бренд-менеджер KFC в Великобритании и Ирландии, рассказала, что когда мы размышляли о соединении народной любви к соусу с модой, только один смелый и знаковый бренд показался нам подходящим для сотрудничества в этом начинании — Ариес.
«Это больше, чем просто сотрудничество, это максимальное стекание подливки, любовное послание нашему жидкому золоту.»
Среди доступных товаров — ожерелье с барабанной палочкой стоимостью 130 долларов (сейчас нет в наличии), соусник за 54 доллара, брюки за 270 долларов и две рубашки по 100 долларов каждая.
Самый элитный предмет – кожаная куртка – стоит чуть больше 1,897 долларов США.
София Пранета, основательница ‘Ariès’, поделилась тем, что целью проекта было создание чего-то изысканного, но при этом тонко ироничного. Идея почитания, традиций и удовольствий напомнила им о великом римском пире — оде экстравагантности.
Интересно то, что не только KFC проявляет интерес к Риму. Фактически, недавно в Италии Макдоналдс обнаружил нечто вроде древней римской мозаики — уникальное произведение искусства!
Макдоналдс поделился информацией о том, что использовал примерно 18,000 отдельных искусно разработанных плиток для создания мозаики, придающей аутентичное римское ощущение.
Сложно предсказать, что KFC придумает дальше, ведь они постоянно расширяют границы инновационными коллаборациями. Например, только в прошлом месяце они превратили свой соус в мороженое, сотрудничая с Hackney Gelato.
Смотрите также
2025-06-09 23:48