KFC выпускает зубную пасту со вкусом жареной курицы и она уже распродана


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


KFC представила зубную пасту со вкусом, напоминающим их знаменитую жареную курицу, предлагая уникальный опыт вкусового восприятия, схожий с популярными блюдами сети.

Первого апреля KFC выбрала неудачный день для объявления о партнёрстве с австралийской компанией по уходу за полостью рта Hismile.

Несмотря на многие обманчивые заявления компаний о своей продукции, именно то, что раскрыла KFC, было подлинным. Они подтвердили в социальных сетях: ‘Это не шутка. Оно уже здесь и всё ещё такое же вкусное, как прежде, когда вы облизываете пальцы’.

Сайт компании Hismile утверждает, что их зубная паста Kentucky Fried Chicken создана для того, чтобы вызывать волнующее ощущение погружения зубов в кусочек курицы по оригинальному рецепту, который горячий, сочный и невозможно устоять перед ним. Также обещаются долгосрочные преимущества для здоровья.

Ощутите неповторимый взрыв вкуса идеально хрустящего и золотистого продукта прямо на своей зубной щетке, полностью захвативший ваши вкусовые рецепторы.

Помимо зубной пасты за 13 долларов Hismile представил электрическую зубную щетку по цене 59 долларов в сотрудничестве с KFC. Эта модель оснащена таймером и предлагает различные режимы чистки.

Зубная паста KFC раскуплена за 48 часов

К сожалению, из-за высокого спроса уникальная зубная паста с куриным вкусом быстро исчезла с полок всего за 48 часов после выхода.

Как энтузиаст видеоигр, не могу удержаться от восторга перед этим сотрудничеством, которое ломает барьеры. Это, безусловно, одно из самых триумфальных ограниченных по времени партнерств, которые мы наблюдали до сих пор.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от KFC (@kfckfc)

Он с волнением рассказал каналу Фокс Ньюс: «Это сотрудничество смелое, нетрадиционное и невероятно приятное!» Идея зубной пасты со вкусом KFC точно вызвала обсуждения, привлекла внимание и привела к стремительному распродаже за 48 часов.»

KFC имеет историю неожиданных партнерств, которые вызывают ажиотаж. В 2024 году они сотрудничали со своим конкурентом в сфере быстрого питания, Burger King, для запуска ‘BFF Burger’ – уникального предложения, объединяющего лучшие черты обоих брендов. К сожалению, это сотрудничество ограничилось Францией, однако оно вызвало оживленные дискуссии в интернете.

Непонятно, планируют ли KFC и Hismile вновь представить свою зубную пасту на рынке, но учитывая ее первоначальный успех, это могло бы стать выгодным коммерческим решением.

Смотрите также

2025-04-15 23:48