Клиент Starbucks стал вирусным, воспользовавшись купоном, которому уже почти 20 лет

Клиент Starbucks стал вирусным, воспользовавшись купоном, которому уже почти 20 лет

Клиент Starbucks вызвал ажиотаж в Интернете, когда успешно использовал купон со сроком действия в 2006 году. Люди были поражены и не могли не обсудить это.

В недавнем сообщении на Reddit пользователь загрузил изображение купона с истекшим сроком действия, который он использовал. Интригующий аспект? Срок годности истек почти через двадцать лет.

«Недавно покупатель представил в моем магазине «карту восстановления» 2006 года. На прикрепленном изображении видно, что она по-прежнему выглядит в приличной форме, несмотря на свой возраст».

После их публикации люди с большим нетерпением выразили свое мнение, при этом один из них прокомментировал: «Я был поражен! Раньше я работал в Starbucks, когда они были доступны. Теперь я чувствую себя вымершим видом».

Кто-то только что использовал эту «карту восстановления 2006 года» в моем магазине
byu/yaxom instarbucks

Примерно в 2013 или 2014 году они перестали часто использовать эти предметы. Значительное количество людей покупали их в больших количествах на eBay. Человек в кофейне в центре города покупал Venti Java на сумму, равную стоимости автомобиля, а затем вместо этого раздавал четыре такие карты в качестве оплаты.

«Я помню, как считал и хранил их в тот день, возвращая воспоминания! Однако мой менеджер сайта расстроился, поскольку мы, казалось, использовали чрезмерное количество. Он даже предоставил нам помеченные и пронумерованные карты, требуя, чтобы мы записали свои имена и номера карт при их выдаче».

Пользователь Redditor поделился своим открытием о том, что некоторые купоны могут быть частью потенциального мошенничества, отметив: «Как ни смешно, мы больше не принимаем эти типы. Я столкнулся с некоторыми из них в последнее время и подозреваю, что TikTok учит людей, как их распечатывать дома. Мы согласно правилам принимайте в магазинах только цифровые купоны».

Сотрудник Starbucks снова стал популярным в сети, опубликовав душевную заметку о постоянном клиенте, который перестал посещать магазин.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-08 18:05