Клиенты Costco предупредили, что их могут забанить за слишком большое количество возвратов

Клиенты Costco предупредили, что их могут забанить за слишком большое количество возвратов

Как преданный покупатель Costco и человек, который воочию стал свидетелем волшебства их исключительной политики возврата, я был ошеломлен недавним видео TikTok, которым поделился @psychoz28. Бывший сотрудник пролил свет на менее известный аспект процесса возвращения Costco: запрет.

Предыдущий сотрудник Costco поделился в TikTok, почему некоторым клиентам может быть запрещено делать многочисленные возвраты средств, что удивило многих зрителей.

Миллионы обожают Costco за доступность и вкусный выбор блюд. однако, что действительно отличает его от других, так это исключительная политика возврата.

Недавно ажиотаж поднялся, когда компания позволила покупателю вернуть деньги за игровой набор стоимостью 1400 долларов, поскольку его дети уже выросли из него.

Тем не менее, пользователь TikTok сообщил, что доброта Costco может иметь свои границы, а это означает, что вы не обязательно будете получать возмещение каждый раз, когда попытаетесь.

У меня был немалый опыт работы с правилами возврата в различных магазинах, и я пришел к выводу, что в некоторых местах есть своеобразный способ обработки постоянных запросов на возврат. Возьмите это у @psychoz28 в TikTok, которая поделилась своим мнением по этому поводу. Она объяснила, что, несмотря на многочисленные возвраты, ее ни разу официально не выгнали и не запретили посещать магазин. Вместо этого ее попытки будут записываться и отмечаться в их системе.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, кажется, что некоторые компании имеют строгую политику возврата, чтобы клиенты не могли ею воспользоваться. Я помню один случай, когда мой друг пытался возвращать электронное устройство каждые 87 дней, чтобы получить новое, не платя полную стоимость вперед. Компания сочла такую ​​схему возвратов подозрительной и в конечном итоге заблокировала ему возможность делать какие-либо дальнейшие возвраты. Важно отметить, что, хотя эта стратегия может показаться умным способом сэкономить деньги, она может негативно повлиять на ваши отношения с продавцом и потенциально привести к запрету на возврат товара. Вместо этого я считаю, что более выгодно возвращать товары только в случае необходимости и строить позитивные отношения с компаниями, у которых вы часто совершаете покупки.

«Каждый раз, когда мне нужно сделать возврат, в нижней части экрана возврата для сотрудников появляется место с надписью «причина возврата».»

Вполне вероятно, что многие сотрудники оставят причину возврата пустым в этой форме. Однако, если они сталкиваются с особенно странной или необычной причиной возврата товара, они могут вместо этого записать ее.

Вы можете перефразировать это так: «Например, относительно того, как недавно был возвращен игровой набор, добавьте комментарий типа: «Внимание: ребенок этого покупателя вырос и может попытаться вернуть предметы, будьте начеку».

После того, как видео было опубликовано, среди людей возникло большое любопытство, поскольку они вслух задавались вопросом: «Что будет дальше с этими ненужными предметами?»

В моем Costco мужчина поменял снегоуборщик на газонный трактор. Осенью он планировал вернуть газонный трактор и купить вместо него новый снегоочиститель. Так продолжалось до тех пор, пока его в конце концов не поймали.

«Мне особенно нравится встречать кого-то, кто удивляет меня, меняя живую рождественскую елку на декоративную после сезона праздников», — поделился один из них, сопровождаемый смеющимися смайликами.

Женщина, которую я заметил, вошла в магазин и принесла неукрашенный торт, который она пыталась испечь сама. Недовольная своим творением, она решила вернуть его. Сообщается, что это уже третий подобный случай за день.

Женщина стала широко известна в Интернете после того, как рассказала, что провела весь свой день рождения в Costco, потратив всего 30 долларов.

Смотрите также

2024-07-24 14:48