🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало игровых релизов, как успешных, так и не очень. История последнего проекта Shroud, Spectre Divide, глубоко находит отклик у меня как у такого же энтузиаста.
Поначалу был сильный отклик, но энтузиазм по поводу многопользовательского шутера Shroud Spectre Divide в Steam резко снизился, что привело к многочисленным негативным отзывам от многих пользователей.
3 сентября, при минимальном внимании и волнении, появился Spectre Divide. Отличительная графика с сел-шейдингом и усилия по созданию уникальной игровой механики отличали ее от популярных игр этого жанра, таких как Counter-Strike 2 и Valorant.
На пике своего развития в игру одновременно играло более 30 000 игроков, однако она подверглась резкой критике из-за того, что многие люди сочли завышенную цену. Первоначальный пакет шутера изначально стоил 90 долларов, но вскоре после запуска цены были снижены на 17–25% на всех платформах.
Ведутся споры о том, сыграла ли проблема монетизации роль в потере популярности Spectre Divide, но на данный момент в Steam одновременно играют около 4000 игроков, а ежедневный пик не превышает 10 000, как сообщает SteamDB.

В играх с живым обслуживанием количество активных игроков со временем нередко уменьшается. Первоначальное волнение часто приводит к значительному спаду по мере того, как игроки изучают другие популярные игры, но продолжительность соревновательного игрового процесса сильно зависит от уровня вовлеченности игроков.
Несмотря на стремление к успеху, количество зрителей Spectre Divide на стриминговых платформах существенно не улучшилось. Например, 22–23 сентября оно достигло максимума примерно в 2000 просмотров по сравнению с предыдущим рекордным показателем, превышавшим 80 000.
Оценки в Steam по-прежнему демонстрируют разногласия, поскольку неблагоприятная критика указывает на технические сбои, недостаточную развлекательную ценность и опасения по поводу финансовых аспектов. Однако положительные оценки по-прежнему значительно опережают отрицательные, хотя их количества недостаточно, чтобы поднять общее настроение за пределы «Смешанного».
Что касается Shroud, то во время его прямой трансляции 10 сентября создатель контента в гневе внезапно завершил раунд Spectre Divide и вместо этого решил сыграть в Deadlock. Тогда он заявил, что Deadlock значительно изменил его взгляд на себя и других. Он даже упомянул, что Тупик оказал влияние на его разум, сказав что-то вроде: «Тупик запутал мне голову.
Смотрите также
- Поклонники Натальи Грейс назвали драму «Хорошая американская семейка» «неэтичной», и это вызвало негативную реакцию
- Как разблокировать Аида в Disney Dreamlight Valley Storybook Vale
- Список уровней оружия Once Human: рейтинг лучших орудий
- Обзор Logitech G Pro X 60: оно того не стоит
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Неужели Атом Ева действительно мертва в Invincible? Истина вас удивит!
- Извините, эти персонажи умрут в третьем сезоне Дома Дракона.
- Как построить угольный генератор, чтобы построить собственные электростанции в Satisfactory
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- Механическая клавиатура 8BitDo — это больше, чем просто кусочек ностальгии
2024-09-23 18:21