Команда MTG Rules исправила ослабление популярного Commander после жалоб фанатов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать облегчения и благодарности за быструю реакцию Wizards of the Coast на непредвиденные последствия последних изменений формулировок в игре.

В расширении Bloomtburrow для игры Magic: The Gathering Нехеб Вечный был близок к значительному ослаблению или «нерфу». Однако этому могучему командиру удалось избежать такой участи.

Magic: The Gathering сейчас активнее, чем когда-либо: игроки постоянно открывают для себя новые выпуски, в которые стоит вникнуть, колоды, которые нужно собрать, и спойлеры, которых стоит ждать. Поскольку частота выпусков игр постоянно увеличивается, в Magic постоянно интегрируются новые карты.

С ростом сложности карт Magic: The Gathering возникает все большая потребность в достаточном пространстве для обеспечения ясности и читаемости. Тем не менее, по мере того, как усиление власти усиливается, что очевидно в таких выпусках, как Modern Horizons 3, даже простые и доступные карты теперь могут похвастаться несколькими значительными эффектами, а не просто ванильными.

В то же время сложность каждой карты выросла, что привело к появлению в игре множества нововведений. К ним относятся новые категории карт и пересмотренные рекомендации.

Wizards of the Coast прилагает усилия, чтобы уменьшить лишнее пространство в дизайне карточек и тексте новых правил, но эта корректировка привела к непредвиденным результатам.

Как заядлый геймер, я заметил, что Bloomsburrow объявила о некоторых изменениях в описании некоторых действий Magic: The Gathering. В частности, вместо того, чтобы говорить «карта выходит на поле битвы» или сокращать его до «ETB», мы теперь просто заявляем «карта вступает в игру». Это изменение направлено на то, чтобы сделать игру более доступной и понятной для новичков, сохраняя при этом ее стратегическую глубину для опытных игроков.

Как давний игрок в Magic: The Gathering, я видел немало изменений правил и обновлений карт за эти годы. Некоторые из них были незначительными изменениями, которые почти не повлияли на игровой процесс, тогда как другие имели далеко идущие последствия. Одно конкретное изменение в формулировке, которое приходит на ум, оставило несколько карт Существ и других карт в далеком от идеального состоянии.

Начиная с Блумберроу, мы теперь будем называть послебоевую фазу второй основной фазой. Такое упрощение улучшает языковой поток, но существенно влияет на конкретную комбинацию, основанную на запуске дополнительных боевых шагов.

Когда энтузиасты Magic: The Gathering узнали об этом изменении в формулировках, вскоре влияние на некоторые карты стало очевидным. Особенно заметные изменения претерпели те, которые получают преимущества от дополнительных основных фаз после боя, такие как знаменитый монокрасный командир Нехеб, Вечный.

Игроки выразили обеспокоенность по поводу необходимости восстановить Нехеб, первоначальное функционирование Вечного, и, к счастью, команда правил Magic: The Gathering оперативно отреагировала на эту проблему.

Сначала не было решено, как будет изменен Нехеб, Вечный. Однако окончательное решение было принято довольно быстро. Мэтт Табак, главный редактор Wizards по магии, объявил в Твиттере, что Нехеб входит в число одиннадцати карт, сохраняющих свою «главную фазу после боя», гарантируя, что их наиболее эффективные комбинации останутся неизменными.

Как давний игрок в Magic: The Gathering, я на протяжении многих лет видел свою долю меняющих игру механик. Но ни один из них не оказал на меня такого глубокого влияния, как возможность выполнять несколько боевых шагов за один ход — особенность, преимущественно связанная с красной маной в игре.

Нехеб Вечный безупречно гармонирует с дополнительными боевыми картами и оказывается полезным в красных колодах за пределами 99-го.

В начале вашей основной фазы после боя Нехеб дает вам одну красную ману за каждую жизнь противника, потерянную в этом ходу. Эта функция позволяет Нехебу непрерывно произносить заклинания и активировать дополнительные фазы боя, увеличивая ее ценность и потенциально заканчивая игру до того, как противники смогут ответить снова.

Когда игра переходит во «Вторую главную фазу», мое волнение по поводу колоды Нехеба ослабевает. Раньше Нехеб мог активировать свою способность несколько раз за один ход, открывая безграничные возможности для мощных игр и заставляя противников изо всех сил пытаться не отставать. Но теперь, с этим ограничением, я могу использовать способность Нехеба только один раз за ход. Это означает отказ от некоторых из моих любимых комбинаций и стратегий, что действительно разочаровывает.

К счастью, Wizards признали негативную реакцию фанатов после неожиданного ослабления, позволив игрокам моно-красного «Командира» сохранить один из своих лучших вариантов.

Смотрите также

2024-07-29 14:05