Команда разработчиков Shroud Spectre Divide подверглась увольнениям через несколько недель после запуска

Команда разработчиков Shroud Spectre Divide подверглась увольнениям через несколько недель после запуска

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения игровой индустрии. Новости об увольнениях в Mountaintop Studios, разработчике Spectre Divide, являются суровым напоминанием о том, как на американских горках может оказаться разработка игр.


13 членов команды разработчиков Shroud Spectre Divide были недавно уволены, что совпало с запуском игры как тактического шутера. Студия вносит коррективы, чтобы сосредоточиться на долгосрочном обслуживании и поддержке.

После короткого этапа испытаний Spectre Divide дебютировала на ПК 3 сентября. Благодаря сильным маркетинговым усилиям, возглавляемым бывшим профессиональным игроком в Counter-Strike и широко известным стримером Twitch, тактический шутер 3 на 3 достиг своего пика, когда в Steam одновременно играли более 30 000 игроков.

Игра, отличающаяся отличительной особенностью, позволяющей игрокам управлять двумя персонажами и свободно переключаться между ними, а также имеющая визуальный стиль, напоминающий комикс, изначально привлекла внимание. Однако это внимание было не совсем благоприятным. Spectre Divide подвергся критике из-за высокой стоимости внутриигровых косметических предметов, что побудило разработчиков быстро внести изменения в ответ.

Спустя 22 дня после релиза команда разработчиков Mountaintop Studios, ответственная за Spectre Divide, к сожалению, объявила о сокращении рабочих мест. Всего 13 сотрудников получили уведомление о том, что их должности с 25 сентября больше не востребованы.

13 человек уволены из Mountaintop Studios, создателей модного шутера 3 на 3 Spectre Divide, дебютировавшего 3 сентября. Должно быть, очень обидно наконец представить свое творение, а потом оказаться без работы.

— Николь Карпентер (@sweetpotatoes) 25 сентября 2024 г.

В записке, полученной Николь Карпентер из Polygon, генеральный директор и соучредитель Нейт Митчелл рассказал, что им пришлось сделать трудный шаг, чтобы обеспечить устойчивый успех Spectre и его сообщества: сокращение 13 штатных должностей в студии.

Мы невероятно благодарны этим членам команды за неустанные усилия и преданность делу Spectre на протяжении последних нескольких лет.

Понятно, что команда продолжает стремиться привлечь больше зрителей и расширить фан-базу Spectre в ближайшем будущем. На данный момент штат Mountaintop, как сообщается, насчитывает около 50-100 штатных сотрудников.

Учитывая меньшее количество игроков и ухудшение среднего рейтинга в Steam, становится ясно, что оставшимся сотрудникам предстоит непростой путь вперед.

Кроме того, главный герой игры часто проявляет признаки гнева после длительной игры, что необычно для этого обычно спокойного стримера.

Смотрите также

2024-09-26 01:48