Будучи ребенком 90-х, выросшим, играя в видеоигры и слушая бойз-бэнды, я был в восторге от Warframe: 1999! Идея исследовать вселенную, вдохновленную 90-ми годами, в Warframe просто ошеломляет. Обстановка Центрального торгового центра с его узнаваемыми атрибутами, такими как продуктовые ларьки и аркады, одновременно вызывает ностальгию и свежесть.
Warframe: 1999 представляет новый ландшафт исследований для опытных игроков в MMO, поскольку основным фокусом становится Холлвания. Во время нашей беседы с директором сообщества Меган Эверетт мы углубились в то, какие новые впечатления ждут игроков и есть ли какие-либо воспоминания из 90-х, которые могли бы узнать зоркие фанаты.
По мере того, как мы приближаемся к новой главе, игрокам будет полезно исследовать новые ландшафты. Вот тут-то и вступает в игру Холлвания. До сих пор главной достопримечательностью является Центральный торговый центр, представляющий собой полуразрушенный торговый центр со знакомыми достопримечательностями, такими как фуд-корты и аркады.
Хотя оно напрямую не соответствует ничему в нашем физическом мире, оно по-прежнему является важной отправной точкой для основной идеи или концепции обновления.
Кроме того, это эффективно разжигает интерес игрока к лору, связанному с Warframe, что делает его одним из самых увлекательных сред, которые игра предлагала на сегодняшний день.
Эверетт подчеркнул, что повествование на данный момент является ключевым фактором, определяющим окончательный дизайн Hollvania, когда его спрашивают о ее предложениях для сообщества.
Один из способов перефразировать данный текст мог бы звучать так: «При создании этого наша основная цель — создать уникальную вселенную, напоминающую Warframe 1999 года, а не прямое представление, такое как современный Нью-Йорк. Мы стремимся к тому, чтобы она имела свою собственную четкую идентичность, а не просто имитировать последнюю.
В Холлвании заметно влияние милитаристской культуры Скальдры, распространившейся по всему миру.
Кроме того, стоит отметить, что, хотя эти детали было трудно уловить во время быстро развивающейся демонстрации, в окружающей среде есть звуки, которые кажутся вполне близкими, и вокруг разбросаны тонкие влияния 90-х, такие как громкий рекламный ролик, доносящийся из чьего-то дома, очень похоже на то, что вы могли тогда услышать по телевизору», — описывает Эверетт.
Помимо скрытых отсылок или шуток (пасхальных яиц), существует также значительное присутствие военных, которые взяли на себя контроль и повлияли на состояние этого мира.
В увлекательном повествовании скрыт элемент довольно веселый и удивительно знакомый людям, выросшим в 1980-х и 1990-х годах.
С другой точки зрения, существенный аспект роста предполагает принятие влияния тех вирусов, которые когда-то были повсеместными и нежелательными, до такой степени, что люди в прошлом даже не мечтали получить 100 компакт-дисков. Некоторые платформы могли быть или не быть полезны для вашей компьютерной системы в то время. Мне кажется забавным и интригующим, что мы намеренно углубляемся в эту концепцию.
По сути, именно вокруг этого и вращается история — она наполнена темами кибербезопасности, такими как безопасность в Интернете, предотвращение незаконных загрузок и так далее. Я нашел этот элемент интригующим и оценил военную обстановку.
В Холлвании существует упорная, охваченная вирусом фракция, которая постоянно находится в противоречии сама с собой, и ни одна из сторон по-настоящему не побеждает. Справиться с их беспокойным присутствием — постоянная задача.
Команда разработчиков хочет, чтобы все поняли, что это место во вселенной Warframe. Примечательно, что представленные в ней культурные элементы являются одними из самых захватывающих, созданных игрой на данный момент.
В игре, где вы уже можете широко уйти от реальности, наличие группы, напоминающей Backstreet Boys, добавляет дополнительный уровень эмоционального воздействия, когда вы испытываете последствия своих решений, делая их еще более осязаемыми и реальными.
Выход игры «Warframe: 1999» запланирован на декабрь; однако конкретная дата запуска разработчики Digital Extremes на данный момент не разглашаются.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Рип умирает в Йеллоустоне?
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Список перков Black Ops 6: все утекшие перки
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-11-13 19:51