Краткое изложение и объяснение финала третьего сезона: монстры, убийства и массовые раскрытия

Как опытный зритель жуткого и захватывающего мира сериала HBO «От», я должен сказать, что этот последний финал оставил меня совершенно сбитым с толку, но в то же время воодушевленным сложным гобеленом переплетающихся историй, разворачивающихся на наших глазах. С каждым новым сезоном создается впечатление, что создатели все глубже погружают нас в лабиринты загадок Фромвилля, и этот раз не стал исключением.


Если вы озадачены нерешенными вопросами третьего сезона, нет причин для беспокойства. Финал сезона, «Откровения: Глава вторая», элегантно и удовлетворительно завершает все незавершенные дела, умело сохраняя интригующую атмосферу тайны четвертого сезона.

В последнем эпизоде ​​проблема осталась нерешенной, когда Табита предчувствовала кончину Миранды, из-за чего она упала в обморок от горя. Этот напряженный финал особенно раздражал, поскольку Табита была на грани достижения тюремной камеры Фатимы, где ее сейчас удерживает Элгин.

Когда я попытался свалить таинственное бутылочное дерево, внезапно появилась фигура в белом, настаивая на том, чтобы я прекратил свои действия. Заинтригованный этим неожиданным гостем, я смиренно попросил объяснений. Его загадочный ответ, тонко намекающий на кульминационные события, которые еще предстоит развернуться, только еще больше разжег мое любопытство.

Он предложил вам учиться самостоятельно, потому что это единственный способ по-настоящему понять вещи. Поскольку мы углубляемся в ключевые моменты 3-го эпизода 10-го сезона, вот краткий обзор пяти наиболее важных событий с анализом финала. Действуйте осторожно, впереди спойлеры!

Бойд «становится средневековым» в Элджине

Как только они поняли, что у Элджина есть информация о местонахождении Фатимы, Эллис, Бойд и Кенни направляются в Колониальный дом. Затем Сара и Донна присоединяются к группе в их путешествии.

Сначала они пытаются объяснить ему, предполагая, что Элджина заставило Фатиму родить гротескного ребенка, возможно, просто из-за того, что сущность из Фромвилля подшучивает над ними.

Тем не менее, он придерживается своей позиции, что то, что он делает, правильно, утверждая, что ребенок служит их паспортом на родине. Если уговоры с ним не увенчаются успехом, Бойд вместо этого решает собрать несколько необходимых предметов, таких как отвертка и молоток, давая понять, какие инструменты он имеет в виду.

Он говорит всем остальным оставаться внизу и зловеще предупреждает: «Что произойдет дальше, это зависит от меня». Бойд дает Элджину множество возможностей сказать ему, где находится Фатима, но тот отказывается рассказывать. 

Как только Бойд готовится ударить молотком, жуткая вспышка происходит от призрачной камеры Polaroid, запечатлевшей изображение дома Бойда и его покойной жены Эбби — того самого места, куда они направлялись, прежде чем наткнуться на упавшее дерево.

Элджин пытается убедить Бойда, что новый намек указывает на их возвращение домой, как только Фатима родит ребенка, но Бойд решительно отказывается и вместо этого бьет Элджина молотком по руке.

В агонии Элджин кричит, и из числа опальных персонажей третьего сезона с силой входит офицер Акоста, стремясь остановить жестокое обращение.

Тихо скользнув в комнату, Сара вспоминает свои прошлые события, пытаясь связаться с Элджином, который может вспомнить ее действия из первого сезона: трагическое убийство ее брата Натана и почти фатальную встречу с Итаном, оба из которых вызваны слуховыми галлюцинациями.

Когда она приходит к пониманию того, что это не приносит результатов, она встает и заявляет: «Бойд не обращает внимания на то, как далеко ему нужно подтолкнуть вас, чтобы раскрыть информацию. Он порядочный человек, и эта среда истощила его. Я не позволю этому отнять и его дух. Я уже пожертвовал своим.

Сара хватает отвертку и выкалывает Элджину глаз. Это, конечно, ужасно, но метод эффективен: когда приходят остальные, Сара сообщает им: «Она прячется в подвале.

Джейд взламывает код

Вспомнив о кончине Миранды, я поделился с Джимом, что это было не просто видение. «Было такое ощущение, будто сама Миранда присутствовала, пытаясь передать сообщение», — объяснил я.

В восьмом эпизоде ​​третьего сезона Джим ищет Джейд, чтобы выразить раскаяние в их ссоре, признаваясь, что он напуган, и просит его о помощи.

Все трое собираются, и именно Джейд предлагает объяснение получения Табитой этих сообщений, аналогично тому, как это сделала Миранда.

Он поясняет, что фундаментальный принцип термодинамики заключается в следующем: энергию невозможно произвести или уничтожить; вместо этого он переходит из одного состояния в другое.

Некоторые думают, что наши мысли, воспоминания и дух (если кто-то придерживается таких концепций) состоят из энергии. Эта энергия может сохраняться, задерживаться или оставаться в той или иной форме.

Табита утверждает, что один из детей-ангкуи привел ее в подземную кладовую. В ответ Джейд замечает: «Похоже, что бы Миранда ни рассказала вам, эти дети хотели, чтобы вы это открыли.

Они решают отправиться в то место, где она заметила призрачных детей, и именно тогда Джейд начинает вспоминать сны, которые он видел во втором сезоне в туннелях – видения детей «ангкуи», лежащих на цементных платформах, а также образовавшийся замысловатый символ. по корням.

Услышав это, Табита вспомнила: Виктор ранее упоминал, что «когда дети стоят на камнях, они вкладывают свои мечты в корни, образующие символ, заставляя его вырасти в дерево». Чтобы уточнить, он имел в виду Бутылочное дерево.

В момент раздражения я поймал себя на том, что размышляю над своеобразным расположением детских рисунков вокруг елки. Внезапно загорелась лампочка — если они это создали, то числа в этих бутылках должны иметь какое-то значение. Примечательно, что именно Джим взломал код, раскрыв интригующую тайну, которая все это время была скрыта на виду.

На каждом листе бумаги вы найдете последовательность из двенадцати чисел, но два из них написаны в обратном порядке. Несмотря на то, что на каждом листе есть четыре числовые цифры, это не даты. Джим предполагает, что, возможно, вместо этого они могли бы символизировать двенадцать нот музыкальной гаммы.

Объединив все данные, Джейд определяет мелодию и решает отправиться к бутылочному дереву, намереваясь исполнить ее на своей скрипке. Удивительно, но, как и предсказывал Мальчик в Белом, только благодаря личному опыту они смогли по-настоящему понять.

Стратегия оказывается эффективной. Вскоре после этого появляются дети, которых называют «ангкуи», раскрывая свои личности. Однако перед этим…

Джули — рассказчик

Тем временем Джули все еще потрясена встречей на руинах. Она признается Итану, описывая свои яркие воспоминания о том времени, когда она, Рэндалл и Мариэль были заключены в темницу.

Она поясняет: «Я думаю, что именно там мы и находились, когда нам не удалось проснуться. Однако я вышла из комнаты и рискнула пройти в коридоры. Я могла различить голос моей матери, и она разговаривала с Виктором.

Она обсуждает инцидент из второго сезона, когда Виктор спас Табиту из туннелей после обрушения их дома. Однако Джули утверждает, что это был не сюрреалистический опыт, а скорее ощущение, будто она вернулась во времени, в тот самый вечер.

По словам Итана, я больше похож на путешествующего во времени читателя, способного попасть на ранее раскрытые страницы сказки.

Джули в восторге от этой концепции. Возможно, еще одно посещение руин могло бы помочь ей исправить такие трагические события, как гибель Тянь-Чэня и Томаса.

Однако Итан поясняет: «Это не так. Вы, конечно, можете исследовать главы, но не можете их изменить… После того, как история рассказана, никто не может ее изменить.

Смайлик Существо вернулся 

Еще раз с Фатимой, запертой в своей тюрьме, она пытается уничтожить чудовищного младенца, прежде чем надежда на него потеряет всякую надежду. Однако вмешивается женщина-кимоно, и вместо этого у Фатимы начинаются схватки.

Фатима рожает вместо ребенка что-то похожее на более мясистый окровавленный мешок. Когда это происходит, дверь в подвал таинственным образом открывается, и фигура, известная как Женщина-кимоно, достает мешок и спускается вниз.

Проходит несколько мгновений, и в комнату внезапно входят Бойд, Эллис и Кенни. Заметив приоткрытую дверь подвала, Бойд поручает Эллису и Кенни проводить Фатиму домой, пока он сам проверит ее.

Однако, проходя по подземным переходам, Фатима неожиданно раскрывает поразительную правду, которая меняет все их понимание. Теперь выяснилось, откуда произошли чудовищные существа Фромвилля.

Она заявила: «Я была их свидетелем. Я наблюдала за их действиями. Существа, действующие ночью, я видела их истинную природу. Они верили, что, принеся в жертву свое потомство, они достигнут бессмертия.

Оказывается, как предполагалось ранее, эти существа действительно когда-то были людьми. Более того, они продавали своих потомков, чтобы обеспечить себе вечную жизнь.

А как насчет Смайлика, главного монстра в From? Разве Бойд не убил его во втором сезоне? 

После раскрытия Фатимы я направляюсь к отверстию в лабиринтных туннелях только для того, чтобы встретить пугающее зрелище — круг чудовищных фигур, зловеще стоящих. Женщина-кимоно осторожно кладет на землю своеобразный артефакт, который тут же начинает пульсировать и набухать.

Бойд замирает в ужасе, когда появляется загадочная Ухмыляющаяся фигура, поворачивающаяся, чтобы посмотреть прямо на него, демонстрируя огромную тревожную улыбку.

Ясно, что аргумент Фатимы подтверждается, подразумевая, что ее причудливые действия, такие как употребление крови и испорченных овощей, действительно были частью процесса взращивания в ней чудовищной сущности.

Это говорит о том, что духи «ангкуи» когда-то были потомками людей, что объясняет, почему Джейд видела их лежащими на жертвенных алтарях. Потрясен этим осознанием.

10-я серия 3-го сезона заканчивается шокирующей смертью.

Кажется, вы думали, что на этом история закончилась? Интересно, что последний эпизод 10-й серии 3-го сезона намекает на теорию временной петли, хотя это и не прямая связь. Когда дети-призраки подходят к Джейд, Табите и Джиму, один из них становится на одно колено и говорит: «Ангкуи», что может указывать на что-то о повторяющемся цикле событий.

Что-то шевелится внутри Табиты, заставляя ее плакать. Затем она произносит «Вспомнить», заявление, которое вызывает у Джейд воспоминания.

Ангкуэй — это вспоминание, — выражаю я. — Мы предприняли попытку спасти их, ради одного из них… боже мой… Мы часто пели им серенады успокаивающими колыбельными.

Табита уходит, охваченная чувствами, но Джим преследует ее, чтобы разговорить. Выяснилось, что и Табита, и Джейд обладают способностью воспринимать детей, и именно поэтому существует несколько версий этих браслетов.

Она объясняет: «Мы сталкивались с этой ситуацией раньше, это я и Джейд. Причина, по которой я сочувствовала Миранде, заключается в том, что я была на ее месте, а Джейд была на месте Кристофера. Мы продолжаем возвращаться к этому, потому что с первого раза у нас ничего не получилось. вокруг.

С самого начала присутствовали и Джейд, и я. Мы приложили все усилия, чтобы спасти этих детей, освободить их, ведь одна из них была наша – она была нашей маленькой девочкой.

Похоже, что Джейд и Табита не получали сообщения от Кристофера и Миранды, как если бы они были призраками… вместо этого кажется, что они каким-то образом взяли на себя или приняли личности Кристофера и Миранды. Это подразумевает странный временной феномен, но гораздо более сложный, чем просто повторение прошлых событий.

Просто взгляните на шокирующую финальную сцену. После того, как Табита говорит Джиму, что ей нужно время, чтобы подумать, он направляется к их сломанному каравану только для того, чтобы услышать крик Джули, бегущей по лесу. 

В волнении она бросается к нему, узнавая в Джиме своего отца, несмотря на его изменившуюся внешность – более длинные волосы и следы крови на лице. Она умоляет Джима вернуться в город, заявляя: «Похоже, именно тогда все меняется… Я должна изменить повествование.

Вполне возможно, что Джули нашла способ изменить свои истории во время своих приключений, и если это так, то эта история довольно странная. Прежде чем она успела объясниться, появился новый персонаж – худощавый мужчина в желтом костюме – который воскликнул: «Это была невероятная мелодия.

Позже он комментирует: «Джейд действительно играет великолепно», подразумевая, что, возможно, ее игра на скрипке могла вызвать своего рода разрыв во времени или пространстве, позволив инцидентам из другого повествования просочиться в нашу нынешнюю историю (хотя это чисто предположение). .

Приближаясь, я сталкиваюсь с Джули, которая в страхе отступает, а Джим пытается меня отговорить. Незнакомец выходит вперед и говорит: «Это не должно было развиваться таким образом, понимаешь?» Он продолжает: «За мудрость часто приходится платить. Я старался подготовить вас к тому, что грядет.

В напряженной ситуации он хватает Джима за шею. Несмотря на попытки Джули вмешаться, он отталкивает ее в сторону и произносит пугающую фразу: «Джим, твоя жена не должна была рыть эту яму». Действительно, мужчина в желтом костюме — загадочная фигура на радио!

Сразу после своего заявления он жестоко убивает Джима, разрывая ему горло. На данный момент это самое шокирующее завершение финала From.

Значительное количество вопросов осталось без ответа, но примечательно, что теперь вся различная информация, похоже, совпадает.

Отличные новости! Мы получили одобрение на четвертый сезон, так что вы можете с нетерпением ждать возможности снова посетить Фоллитаун в ближайшее время.

Смотрите также

2024-11-25 13:41