Крис Броуд и CDawgVA отмечают «спад поколений» MrBeast

Крис Броуд и CDawgVA отмечают «спад поколений» MrBeast

Как опытный геймер с многолетним опытом использования YouTube за плечами, я должен сказать, что критика Криса Броуда и CDawgVA в адрес MrBeast находит отклик у меня, хотя и не совсем неожиданно. Проследив за карьерой Броуда и MrBeast, кажется, что их взгляды совпадают с моими собственными наблюдениями.


Крис Броуд и CDawgVA выразили свое мнение по поводу предполагаемой ориентации MrBeast на финансовую выгоду, назвав это проблемой разрыва между поколениями и предположив, что он отдает приоритет деньгам над другими аспектами.

12 октября CDawgVA, японский актер озвучивания, поинтересовался мнением Броуда относительно MrBeast. Это побудило Броуда, известного своим каналом на YouTube «Abroad in Japan», высказать свое мнение.

Броуд начал с заявления, что если кто-то считает, что главная цель MrBeast не в том, чтобы стать самой богатой личностью на YouTube, возможно, он что-то упустил из виду. Затем он поделился прошлой встречей с Ридом Дачшером, который раньше управлял MrBeast.

Некоторое время назад я разговаривал с его руководителем, возможно, год или около того назад. Он производил впечатление сердечного человека, однако разговор в основном сводился к поиску способов увеличения прибыли. Броуд рассказал: «Он спросил о получении большего дохода, и я объяснил, что снимаю развлекательные и образовательные видеоролики. Его ответ? «Да, но как мы зарабатываем деньги, деньги, деньги».

В ходе обсуждения Броуд упомянул о совместном начинании Логана Пола, KSI и MrBeast в отношении их компании Lunchly.

«Затем он объединился с Логаном Полом. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать. Логан Пол — самый большой чертов придурок на свете. Вам не следует сотрудничать с такими людьми».

Двигаясь дальше, Броуд дал понять, что, хотя он и не считает MrBeast полностью злым, о нем уже довольно давно ходят негативные слухи. Что касается благотворительной деятельности MrBeast, Броуд пояснил, что «он действительно совершил замечательные подвиги, и мы не можем это игнорировать», но подчеркнул важность выхода за рамки его филантропии, которая в первую очередь направлена ​​на его личную выгоду.

Далее он сказал: «Раньше благотворительность казалась защитным щитом от критики, но ее эффективность снизилась, потому что теперь люди могут видеть за этим фасадом».

Несмотря на то, что с ним связаны три известных YouTube-блогера, Lunchly продолжает подвергаться критике. Диетологи резко раскритиковали рекламную тактику компании, назвав ее «крайне неуместной».

Смотрите также

2024-10-13 13:48