🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игры, подчеркивающие паркурные движения, такие как Mirror’s Edge и Free Running, сегодня редко встречаются. Однако независимый разработчик Мишель Лош намерен вновь ввести их в обиход. Его предстоящий проект, Rooftops & Alleys, стремится вдохнуть новую жизнь в этот жанр, предоставляя игрокам возможность грациозно перемещаться по городским пространствам с неограниченной свободой.
Паркур когда-то пользовался значительным вниманием в популярных медиа. Персонажи, такие как Джейсон Борн и Джеймс Бонд, захватывали зрителей своими стремительными погонями на ногах в кино, а игры типа Assassin’s Creed и Mirror’s Edge позволяли игрокам испытать острые ощущения у себя дома. Однако в последнее время паркур кажется отошел на второй план. Вместо того чтобы служить основным фокусом, он часто добавляется как дополнительная особенность, скрытая внутри более крупных проектов.
В игровом плане Assassin’s Creed или Dyng Light являются примерами, где перемещение играет значительную роль. Однако чаще всего это сводится к тому, чтобы направлять персонажа, удерживая направление и нажимая кнопку, вместо полного контроля над движениями. Прошло немало времени с тех пор, как игрокам предоставляли свободу и последствия для собственных решений в навигации.
В конечном итоге стремясь возродить волнение от исследования строительных площадок и шумных городов, Мишель Лош намерен привнести новую радость в этот уникальный опыт. Игра под названием ‘Rooftops & Alleys’ призвана вернуть это чувство азарта, когда вы стремительно прыгаете с одной поверхности на другую в соревновании со временем. Вот как она возвращает веселье.
Что такое Рофтопс энд Аллиейз?
По сути, паркур включает быстрое перемещение из одного места (точки A) в другое (точку B), часто через преодоление препятствий вроде карнизов или провалов, спуски по наклонам и использование креативных техник. С другой стороны, фриранинг заключается во внедрении стиля и элегантности непосредственно в само путешествие. Это подразумевает выполнение сальто, вращений и акробатических манёвров для впечатляющего показа своих умений при прохождении пути.
На крышах и в переулках вас ожидает захватывающая смесь городских ландшафтов. Вы будете мчаться по этим динамичным городским пейзажам, чтобы заработать бонусные очки и обогнать своих друзей, наслаждаясь при этом азартом погони. Важно не только прийти к финишу, но и получить удовольствие от самого процесса.
Некоторые задачи имеют временные ограничения и требуют от вас быстрого перемещения к определённой точке, при этом обеспечивая прохождение всех важных контрольных пунктов по пути. Это по сути гонка на адреналине, где ваши способности и ловкость являются единственными факторами определяющими ваше право завоевать первое место.
В сложных ситуациях другие могут требовать впечатляющих маневров в затруднительных местах, заставляя вас и вашу команду искать инновационные решения для преодоления препятствий. Должны ли мы выполнить отважный переворот или сначала зацепиться за него перед тем как оттолкнуться, чтобы получить больший множитель очков? Так же, как улучшать свои навыки в видеоиграх серии Tony Hawk’s, вам потребуется время и усилия, чтобы достичь совершенства на этих этапах.
В этой игре есть захватывающий режим тега, в котором вы постоянно играете в прятки со своими друзьями, используя все крутые приёмы, которые уже освоили, чтобы перехитрить друг друга.

Что говорят разработчики об этом
Какие были ваши источники вдохновения?
Относительно концепции, должен признать, что я не занимался паркуром как профессиональной деятельностью. Однако просмотр его в кино всегда меня интересовал. Моё увлечение паркуром происходит главным образом благодаря видеоиграм вроде Mirror’s Edge, Tony Hawk’s Pro Skater, Skate и Freerunning на PS2. Эти игры, среди множества других, сыграли значительную роль в разжигании моего интереса.
Последние пару лет я глубоко погружен в паркур. Я поглощаю как можно больше видеоматериалов об этом. Что мне действительно нравится, так это свобода и творческое выражение при выполнении прыжков, флипов и трюков. В этой активности есть что-то невероятно удовлетворяющее для меня. Вот почему я всегда хотел создать нечто подобное.
Как геймер, я держал это в секрете до сих пор, но тайно черпал вдохновение из других спортивных областей. Увлекающий вид спорта, на который я наткнулся — это Смертельный Прыжок (Death Divine), не связанный с паркуром как мы его знаем. Чтобы добавить остроты игровому процессу, я включил некоторые из его смертельных трюков. И позвольте мне сказать вам, техники прыжков вообще открыли передо мной совершенно новый мир, расширяя границы того, что я называю своим игрой в паркур и фриран.
Насколько это реалистично?
Jet Set Radio Future всегда оставался со мной. В большинстве случаев люди предпочитают более реалистичный стиль геймплея, но я стремился к чему-то быстрому и отзывчивому вместо этого. По причине некоторых ограничений я не смог создать полностью динамичную или основанную на физике игру, поэтому сильно вдохновлялся Jet Set и другими аркадными играми для достижения того самого ощущения snappy.

Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы паркуром лично или просто наблюдаете его по телевизору, есть внутреннее стремление совершать впечатляющие подвиги. Я постарался сохранить реалистичную оценку расстояния падения. Моя цель — убедиться в точности моих расчётов относительно расстояний.
Что люди хотят от игры в паркур?
Обычно основные проблемы связаны с отсутствием возможностей контроля. Похоже, многие люди стремятся к большей степени свободы и самовыражения, так как часто получаю комментарии вроде ‘это то, чем должна быть Assassin’s Creed’, что показывает сильное желание большего контроля в игре.
Тем не менее, я считаю проще предоставить игрокам большую автономию в своих проектах, так как передо мной не стоит задача давать им оружие или контроль над транспортными средствами. Вместо этого у меня есть более широкий спектр интерактивных элементов. Были предложения о добавлении функции захвата крюком, но мне пришлось оставаться непоколебимым в поддержании текущего направления.
Что на горизонте?
Скоро появится функция ‘Фоторежим’. Я намекал на несколько вещей, но определенно есть больше, чем видно с первого взгляда. Здесь присутствуют забавные и удивительные достижения, которые могут вас удивить. Кроме того, некоторые члены сообщества найдут себя тонко представленными в начальном билде.
Пока что за время раннего доступа я выпустил 30 обновлений и планирую продолжать в том же духе. В настоящее время разрабатываю контент после запуска игры, и позвольте мне сказать вам – нас ждут отличные и захватывающие элементы! Некоторые из этих функций были с нетерпением ожидаемы, другие станут приятным сюрпризом. Моя цель – поддерживать интерес.
Возбужденно считаю дни до погружения в яркий мир крыш и переулков! Отметьте дату 17 июня 2025 года — тогда это захватывающее приключение будет доступно на PS5, Xbox Series X | S и ПК через Steam. Не терпится присоединиться к игре!
Смотрите также
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ошибка при аутентификации модели o1: Ограничение по частоте запросов через Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.
- Как загрузить и использовать чертежи в Satisfactory
- Обзор еретиков: Религиозный фильм ужасов ловко использует обаяние Хью Гранта в качестве оружия
- Адин Росс говорит, что Кик хочет, чтобы он провел мероприятие IRL Squid Games с участием Ice Poseidon
- Присяжный раскрыл шокирующую ошибку, ставшую приговором на процессе по обвинению в убийстве Карен Рид!
- Как получить клоуна Арта из Ужаса в Warzone и Modern Warfare 3
- Как получить бета-ключ для ARC Raider: Ваше руководство!
- Официантки-аватары из аниме теперь принимают заказы в японском баре
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
2025-05-22 06:25