LCL сталкивается с коллапсом: убыток в размере $30 миллионов за три года


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря проще, конкуренция по Лиге Легенд в Корее, которая считается лучшей лигой своего уровня, известная как LCK, сталкивается с серьезными финансовыми проблемами. Она тратит средства на пугающей скорости, что приводит к ежегодным убыткам исчисляемым миллиардами южнокорейских вон.

Если специалисты по финансам правы, то Лига чемпионов Кореи (LCK) может полностью распасться, если она не расширит источники дохода, поскольку ожидается значительное падение прибыльности лиги в 2024 году.

2024 год стал самым убыточным в истории LCK с рекордными потерями. Похоже, к 2025 году значительных улучшений не произошло.

Популярность киберспорта в League of Legends стремительно растет, особенно LCK (League Championship Korea), который никогда не был более востребованным в этом году. Крупные матчи собрали свыше 2 миллионов одновременных зрителей. Однако несмотря на огромную аудиторию и интерес к лиге, это не приводит к существенным финансовым выгодам.

Эксперты опасаются, что LCK может рухнуть

Как энтузиаст игр, погружаясь обратно в League of Legends в 2025 году, я вижу значительные изменения почти во всех профессиональных лигах. Riot Games, кажется, сосредоточилась на создании более стабильных условий для этих лиг в долгосрочной перспективе. Благодаря публичному выпуску финансовых отчетов для LCK, мы получили возможность заглянуть за кулисы и понять некоторые причины происходящего.

Сообщаемые убытки корпорации LCK распределяются по годам следующим образом:

  • 2022 год: 8.1 миллиарда вон (около $5,621,000 долларов США)
  • 2023 год: 13,2 миллиарда KRW (приблизительно 9 161 000 долларов США)
  • 2024 год: 28,5 миллиарда южнокорейских вон (примерно $19,780,000 долларов США)

В результате общий накопленный убыток составляет приблизительно 42,7 миллиарда корейских вон (что эквивалентно примерно 29,635,000 долларов США), причем значительная часть убытков пришлась на год 2024.

Как страстный фанат, я хотел бы подчеркнуть, что хотя Riot Games может сообщать об убытках в связи с League of Legends Champions Korea (LCK), это не обязательно означает, что компания теряет деньги в целом. Фактически, они предприняли шаги по сокращению операционных затрат для команд LCK путем снижения членских взносов и введения системы распределения прибыли, чтобы помочь этим командам оставаться финансово устойчивыми.

Этот фактор включает в себя то обстоятельство, что LCK (Лига чемпионов Кореи) содержит команду T1 (Team Liberty), которая широко признана как одна из самых популярных команд в сфере киберспорта по всему миру.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что значительный спад в 2024 году скорее всего был вызван крахом нашего долгосрочного соглашения об эксклюзивных стриминговых правах с Huya. Это партнерство долгое время служило финансовой опорой для LCK.

Кроме того, они провели турнир Valorant Champions в Сеуле на арене парка League of Legends (LoL), что привело к операционным расходам, включенным в финансовые отчеты LCK Corporation. Однако возможно, что это мероприятие принесло прибыль компании Riot Games, несмотря на то, что было заявлено как убыточное.

Иными словами, хотя LCK (Лига Легенд Чемпионов Кореи) не обрушится сразу же, эксперты выражают обеспокоенность тем, что нынешняя траектория может оказаться нежизнеспособной в долгосрочной перспективе.

Согласно недавнему отчету DealSite, несмотря на растущую популярность киберспорта, устойчивой модели дохода еще не создано. Это делает особенно сложным для команд участников LCK, которые уже инвестировали значительные средства за годы участия. Вследствие этого Riot Korea сталкивается с возросшими затратами в этой ситуации.

Учитывая снижение зрительской аудитории многих лиг за исключением LCK после реорганизации Riot Games, возможно, что популярность в некоторых регионах упала еще более резко.

Смотрите также

2025-04-28 00:18