Как давний фанат вселенной League of Legends, я не могу не чувствовать укол ностальгии с оттенком разочарования, когда углубляюсь в текущее состояние моей любимой игры. Я вырос вместе с этими персонажами и их богатыми знаниями, и мне душераздирающе видеть, как мир, в котором они живут, медленно разрушается, в то время как побочные серии, такие как Arcane, процветают.
Первоначально Arcane была спин-оффом мира League of Legends, в котором расширялись персонажи и обстановка, присутствующие в игре. Теперь Arcane превзошла своего предшественника в повествовании, предполагая, что League of Legends может кое-чему научиться, внимательно наблюдая за ней.
По сути, Arcane представляет собой довольно сложную задачу, когда дело доходит до того, чтобы превзойти влияние своего предшественника. Стоимость производства второго сезона делает его самым дорогим мультсериалом за всю историю, а его особый стиль и размах, безусловно, имеют большую ценность. Однако этот стиль не был бы таким убедительным, если бы он не опирался на основу оригинальной вселенной.
Когда-то в League of Legends было легко понять, как новые персонажи вписываются в более широкую вселенную Рунтерры, сеттинг, в котором происходит игра. Однако приверженность Riot к своему миру, созданному ими самими, похоже, со временем ослабла. Я горячо надеюсь, что Arcane послужит свидетельством ошибки отказа от собственной вселенной League of Legends.
Шаркающий труп из вселенной League of Legends
Если вы не являетесь игроком League of Legends, просмотр Arcane может заставить вас поверить, что в игре есть множество увлекательных знаний. Однако, хотя когда-то это было так, нынешнее состояние игры говорит о другом.
В мире League of Legends существует множество историй, например, о древней земле Шурима, в которой фигурируют такие чемпионы, как Насус, Ренектон, Зерат, Зилеан и Азир, каждый из которых играет свою роль в цивилизации, перекликающейся с древними легендами. Египет. Другой — конфликт между первобытными богами замороженного Фрельйорда и надвигающейся межпространственной угрозой из Пустоты. Хотя эти истории не всегда находятся в центре внимания, они действительно являются частью вселенной League of Legends.
Тем не менее, они больше похожи на старые книги, собирающие пыль, веками хранившиеся в углу и лишь изредка открываемые для извлечения фрагментов их истории и создания новых персонажей, если Riot решит вспомнить их из безвестности.
Говоря об Авроре, кажется, что ни один из новых чемпионов не оказал существенного влияния на мир League of Legends и не принес чего-то действительно нового, за исключением, возможно, К’Санте, который произвел настоящий фурор как в одиночной игре, так и в профессиональной игре. за последние два года.
Игра League of Legends интегрировала персонажа Амбессы Медарда из сериала, эффективно перенеся ее с экрана в игру.
Действительно, весьма примечательно отметить, что некоторые из оригинальных персонажей Arcane затмевают Riot в повествовании. Даже второстепенные персонажи, такие как загадочный вастайский информатор Лест или члены оперативной группы Кейтлин, гораздо более очаровательны, чем последние чемпионы, созданные разработчиками League of Legends.
Она не боится выстрелить.
— Teamfight Tactics (@TFT), 9 ноября 2024 г.
Что еще хуже, так это то, что даже TFT знает об этом, поскольку они предпочитают персонажей Arcane существующим чемпионам LoL для включения в свой спин-офф по автошахматам. Это здорово для Arcane, но очень, очень плохо для самой League of Legends.
Большое количество чемпионов League of Legends, представленных за последние три года, кажутся удивительно обособленными или не связанными друг с другом.
Хвей, Браяр, Наафири, Милио, К’Санте, Нила, Бел’Вет, Векс, Зери, Смолдер — все это чемпионы, представленные за последние три года. Хотя я могу обсуждать их индивидуальные предыстории и роли в League of Legends, что является моей профессией, мне сложно поместить их в более широкий контекст Рунтерры, поскольку они кажутся оторванными от общей вселенной.
Во многих случаях переделки служат для пересмотра или изменения предыдущих повествований, а не для их расширения. Например, история воскрешения Гангпланка и потери руки — один из редких случаев, когда крупное визуальное обновление вызвало эволюцию повествования, а не просто повторение или изменение старых знаний. К сожалению, это происходит не достаточно часто.
Сама по себе Arcane приобрела особую индивидуальность, которая во многих аспектах часто кажется оторванной от League of Legends. Такое разделение при повторном посещении игры дает уникальный взгляд на персонажей и демонстрирует качество Arcane. Однако это также подчеркивает разрыв между сегодняшней League of Legends и повествованиями, которые изначально ее сформировали.
Гордитесь своим творением
Понятно, что для того, чтобы стать чемпионом, требуются значительные затраты времени, поскольку в League of Legends каждый год появляется лишь несколько новых персонажей. Разочаровывает то, что многие из этих релизов не оказывают влияния или не поддерживают популярность, что выглядит как значительная трата усилий. Эти персонажи также не взаимодействуют друг с другом или с существующими элементами игровой вселенной.
Как геймер, я заметил намеки на это у такого персонажа, как Бел’Вет – предвестник гибели, символ предстоящего завоевания Бездны Рунтерры. По сути, она представляет собой объединение бесчисленных человеческих разумов, проглоченных и слитых в чудовищную сущность, их индивидуальное сознание преобразовано в необработанные данные, поглощенные когда-то неизвестной разрушительной силой. Этот остаток человечества дает ей лицо, делая ее воплощением надвигающейся опасности, скрывающейся под поверхностью, бомбой замедленного действия, готовой взорваться и поглотить все.
Звучит круто, правда?
Конечно!
МУДА МУДА МУДА
— Вандирил (@Vandiril), 25 мая 2022 г.
С тех пор не было никаких признаков угрозы Бездны, поскольку ни новые герои, ни персонажи не поднимали эту тему. Однако, хотя в какой-то момент это может проявиться вновь, неудача, которую потерпел Бел’Вет, фактически приостановила один из самых интригующих аспектов игры.
Прискорбно, когда подобные риски не приносят пользы, учитывая волновой эффект для будущих претендентов. Качество лора League of Legends настолько велико, что разработчики, похоже, осторожно подходят к его значительным изменениям, предпочитая вместо этого минимальные изменения.
Вместо того, чтобы хвастаться своей автономной вселенной, Riot, похоже, отдает приоритет созданию мероприятий, посвященных скинам, которые переносят персонажей за пределы Рунтерры. Хотя этот выбор может показаться безопасным, он может дать сеттингу League of Legends ощущение бездействия и неподвижности. К сожалению, многие захватывающие истории, происходящие в мире Рунтерры, изначально были рассказаны разработчиками более десяти лет назад, и среди них было происхождение Arcane.
Вместо того, чтобы взращивать Рунтерру, они, кажется, больше сосредоточены на следовании причудам нашего мира, игнорируя суть, которая изначально привлекла игроков в League of Legends.
Чтобы внести ясность, я полностью за такие линии скинов, как Anima Squad, Spirit Blossom и Star Guardian. У них есть свое очарование, и они, несомненно, способствуют успеху Riot. Но позвольте мне прояснить одну вещь: League of Legends не нужно терять свою суть только для того, чтобы приспособиться к ним. Arcane, с другой стороны, продемонстрировала, насколько огромен на самом деле потенциал Рунтерры. Это похоже на поиск спрятанных сокровищ в нашей любимой игровой вселенной.
С другой стороны, важно отметить, что Riot может воздержаться от полной поддержки своей собственной вселенной из-за факторов, выходящих за рамки простой плохой работы одного персонажа, такого как Бел’Вет. Могут быть более глубокие причины.
Это довольно иронично, не так ли? Происшествие, известное как «Разрушение», оказалось тем, что разбило вселенную League of Legends на куски. Вместо того, чтобы служить объединяющей силой для персонажей, объединившихся против более крупного врага, это стал момент, когда Riot Games, казалось бы, сдались миру, для защиты которого они создали своих персонажей.
Riot Games выпустила множество контента, связанного с Вьего, включая книги, фильмы, события визуальных новелл, многочисленные скины, дополнительную игру и четырех новых чемпионов, однако компания, похоже, упустила из виду или преуменьшила это событие. За последнее десятилетие Вьего изображался как серьезная угроза в истории League of Legends, но его угроза, казалось, бесследно исчезла, как только он был представлен.
По сути, многие воспринимают это событие как провал. Уникальное изображение персонажей, в котором они образовали маловероятный союз для борьбы со злыми силами, вскоре было упущено из виду и переписано в сюжетной линии, не оставив особого эффекта. По сути, это не имело большого значения. Вполне возможно, что даже если вы заядлый игрок в League of Legends, вы совершенно забыли об этом конкретном событии.
Если вам интересно, где Ruination могла промахнуться, эксперты по лору League of Legends Некрит и TBSkyen создали 40-минутное видео, обсуждающее именно эту тему. Тем не менее, это напоминает последний раз, когда Riot пытались сделать что-то новое во вселенной. Но это ни в коем случае не означает, что новые идеи не следует снова исследовать в будущем.
Riot Games в первую очередь сосредоточилась на расширении основы, заложенной League of Legends, создании побочных продуктов и вдохе новой жизни в персонажей из ранних версий LoL. Эта эволюция была направлена на создание чего-то экстраординарного. Однако в процессе суть, которая изначально породила эти увлекательные истории, похоже, была утеряна, что привело к полному закрытию Riot Forge, их платформы для небольших дополнительных игр.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что сущность и глубина Arcane, кажется, являются чем-то, во что, похоже, потеряла веру даже сама League of Legends. Это разочаровывает, потому что именно эта очень богатая вселенная делает Arcane такой необычной. показывать. Непоколебимая вера создателей в потенциал лора League of Legends служит основой всех триумфов серии, и, к сожалению, эта уверенность, похоже, не находит отклика в самой игре.
Несмотря на серию спин-оффов, демонстрирующую отличительные черты Рунтерры, основной мир League of Legends, похоже, приходит в упадок, поскольку в них приоритет отдается соблюдению тенденций и увеличению продаж скинов превыше всего остального.
Я надеюсь, что мы увидим, что тот же дух, та же уверенность вернутся и в саму игру. Я надеюсь, что мы наконец-то увидим, как война между угрозами из Бездны и богами Фрельйорда достигла апогея. Надеюсь, нам удастся увидеть древнюю Шуриму во всей ее красе. Я надеюсь, что мы увидим, как история League of Legends раскрывает свой истинный потенциал, посеем семена следующих Тайных тайн и вдохновим истории, которые будут рассказываться десятилетиями.
Я надеюсь, что Riot Games разделяет мою точку зрения и активно формирует будущее таких игр, как League of Legends, вместо того, чтобы мультсериал Arcane служил источником вдохновения для того, во что он мог бы превратиться.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Blackberry возвращается с новым модом Raspberry Pi
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
2024-11-14 22:24