Логана Пола раскритиковали за «эксплуатацию» рождения его ребенка для рекламы Lunchly

Логана Пола раскритиковали за «эксплуатацию» рождения его ребенка для рекламы Lunchly

Как опытный геймер, внимательно наблюдающий за абсурдностью социальных сетей, я одновременно удивлен и несколько разочарован фиаско с Логаном Полом Ланчли. С одной стороны, то, что даже во время такого важного события в жизни Пол чувствовал себя обязанным продвигать свое новое предприятие, является свидетельством силы влиятельного маркетинга. С другой стороны, это яркое напоминание о размытых границах между личной и профессиональной жизнью в эпоху цифровых технологий.


Интернет-зрители не проявили особого энтузиазма, когда Логан Пол опубликовал рекламный ролик Lunchly, поскольку он одновременно объявлял о рождении своего ребенка и ребенка его партнера.

Личность YouTube, ставшая борцом WWE, Логаном Полом, и его партнершей Ниной Агдал в конце сентября 2024 года у них родился первый ребенок, Эсме. Это рождение было счастливым событием, но Пол подвергается критике со стороны онлайн-пользователей за продвижение своего бренда Lunchly во время родов. .

16 сентября 2024 года Пол представил свой набор еды Lunchly вместе с KSI и MrBeast. Это блюдо похоже на Lunchables и доступно в трех различных вариантах. Но в отличие от обычных Lunchables, каждый пакет Lunchly включает в себя напиток Prime и плитку шоколада Feastables.

Логана Пола раскритиковали за «эксплуатацию» рождения его ребенка для рекламы Lunchly

Пока я наслаждался похвалами поклонников Пола и Агдала за наш недавний успех, в Интернете все еще находились люди, которые просто не могли понять, как я продвигаю мое новое деловое начинание в такой критический момент, когда Агдал рожала.

В широко распространенном видеоклипе Пол с гордостью рассказал о Lunchly. «Естественно, у нас есть закуски и энергетические напитки — не что иное, как лучшие блюда на планете, конечно, ланчли», — заметил он, когда камера сфокусировалась на стопке крекеров с индейкой и сыром.

Кроме того, Агдал также выразила свою любовь к праздничным начос, сказав: «Я люблю их!

Однако зрителей это не впечатлило: многие согласились, что реклама Пола «Ланчли» была неприятна.

Один человек в шутку сказал: «Представьте, что вы растете и постоянно слышите: «Разве ваш отец не рекламировал какой-то продукт во время вашего рождения?»

Представьте себе такой сценарий: вы только что родились, и первое, что вы видите, — это камера, записывающая рекламу.

«Реклама Lunchly вместо того, чтобы накормить жену вкусной едой, — это безумие», — добавил третий.

Тем не менее, некоторые зрители утверждали, что, поскольку ребенок Пола потенциально может унаследовать бизнес и богатство позже, продвижение Ланчли не было полностью негативным решением.

Логана Пола раскритиковали за «эксплуатацию» рождения его ребенка для рекламы Lunchly

Помимо разногласий по поводу присутствия Marketing Lunchly на обеденном собрании во время родов его невесты, есть и другие критические замечания в адрес его нового набора еды.

Диетолог Дестини Муди из Top Nutrition Coaching обсудила с TopMob содержание или отсутствие питательных веществ в наборах для еды Lunchly. Она отметила, что важные детали об уровне натрия и насыщенных жиров в Lunchly были опущены в их маркетинговых материалах, и она подозревает, что это решение было преднамеренным.

Как фанат, заботящийся о своем здоровье, я бы сказал: «Я заметил, что уровни насыщенных жиров и натрия в Lunchables и Lunchables Light очень похожи. маркетинговые кампании, поскольку это может не соответствовать их имиджу, ориентированному на здоровье.

Смотрите также

2024-10-03 20:18