Логана Пола раскритиковали за «эксплуатацию» рождения его ребенка для рекламы Lunchly


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, внимательно наблюдающий за абсурдностью социальных сетей, я одновременно удивлен и несколько разочарован фиаско с Логаном Полом Ланчли. С одной стороны, то, что даже во время такого важного события в жизни Пол чувствовал себя обязанным продвигать свое новое предприятие, является свидетельством силы влиятельного маркетинга. С другой стороны, это яркое напоминание о размытых границах между личной и профессиональной жизнью в эпоху цифровых технологий.


Интернет-зрители не проявили особого энтузиазма, когда Логан Пол опубликовал рекламный ролик Lunchly, поскольку он одновременно объявлял о рождении своего ребенка и ребенка его партнера.

Личность YouTube, ставшая борцом WWE, Логаном Полом, и его партнершей Ниной Агдал в конце сентября 2024 года у них родился первый ребенок, Эсме. Это рождение было счастливым событием, но Пол подвергается критике со стороны онлайн-пользователей за продвижение своего бренда Lunchly во время родов. .

16 сентября 2024 года Пол представил свой набор еды Lunchly вместе с KSI и MrBeast. Это блюдо похоже на Lunchables и доступно в трех различных вариантах. Но в отличие от обычных Lunchables, каждый пакет Lunchly включает в себя напиток Prime и плитку шоколада Feastables.

Пока я наслаждался похвалами поклонников Пола и Агдала за наш недавний успех, в Интернете все еще находились люди, которые просто не могли понять, как я продвигаю мое новое деловое начинание в такой критический момент, когда Агдал рожала.

В широко распространенном видеоклипе Пол с гордостью рассказал о Lunchly. «Естественно, у нас есть закуски и энергетические напитки — не что иное, как лучшие блюда на планете, конечно, ланчли», — заметил он, когда камера сфокусировалась на стопке крекеров с индейкой и сыром.

Кроме того, Агдал также выразила свою любовь к праздничным начос, сказав: «Я люблю их!

Однако зрителей это не впечатлило: многие согласились, что реклама Пола «Ланчли» была неприятна.

Один человек в шутку сказал: «Представьте, что вы растете и постоянно слышите: «Разве ваш отец не рекламировал какой-то продукт во время вашего рождения?»

Представьте себе такой сценарий: вы только что родились, и первое, что вы видите, — это камера, записывающая рекламу.

«Реклама Lunchly вместо того, чтобы накормить жену вкусной едой, — это безумие», — добавил третий.

Тем не менее, некоторые зрители утверждали, что, поскольку ребенок Пола потенциально может унаследовать бизнес и богатство позже, продвижение Ланчли не было полностью негативным решением.

Помимо разногласий по поводу присутствия Marketing Lunchly на обеденном собрании во время родов его невесты, есть и другие критические замечания в адрес его нового набора еды.

Диетолог Дестини Муди из Top Nutrition Coaching обсудила с TopMob содержание или отсутствие питательных веществ в наборах для еды Lunchly. Она отметила, что важные детали об уровне натрия и насыщенных жиров в Lunchly были опущены в их маркетинговых материалах, и она подозревает, что это решение было преднамеренным.

Как фанат, заботящийся о своем здоровье, я бы сказал: «Я заметил, что уровни насыщенных жиров и натрия в Lunchables и Lunchables Light очень похожи. маркетинговые кампании, поскольку это может не соответствовать их имиджу, ориентированному на здоровье.

Смотрите также

2024-10-03 20:18