Логово Волков: игра-ограбление в стиле киберпанка, которую нельзя пропустить!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра ’10 Chambers’, Den of Wolves, нацелена на создание исключительного кооперативного шутера от первого лица. Она сочетает в себе любимые элементы предыдущих проектов команды, таких как Payday и GTFO, но также предлагает инновационные задумчивые повороты, которые заставят вас пересмотреть свои ожидания. Если вы ещё не следили за этой киберпанковой игрой о грабежах, самое время добавить её в свой список ожидаемых.

Примерно десять лет назад создатель Payday, Ульф Андерссон, приступил к новому проекту в игровой индустрии. Это привело к созданию студии 10 Chambers, которая привлекла разностороннюю команду шведских разработчиков с общей целью: произвести революцию в жанре кооперативного шутера от первого лица (FPS).

Начальный релиз студии «GTFO» оставил продолжительное впечатление, даже если его фанбаза состоит главным образом из преданных игроков. С ее беспощадным уровнем сложности она не всем подходит, но тем не менее огромное количество игроков справилось с этим леденящим душу шутером на четырех человек после выпуска.

Теперь настало время обсудить продолжение игры. В 2023 году на Game Awards была представлена игра ‘Den of Wolves’, и её потрясающий кинематографический трейлер впечатлил многих. Через пятнадцать месяцев у меня появилась возможность сыграть в эту игру и лично убедиться в ее потенциале. Несмотря на то что она следует установленным принципам дизайна, переход к киберпанковой тематике открывает множество новых возможностей.

У разработчиков достаточно времени на то, чтобы обеспечить идеальную реализацию всего, что только соответствует требованиям. Однако я не могу дождаться возвращения к работе так быстро, насколько это возможно.

От банков и монстров до киберпанк-дистопии

Вместо посещения сияющего богатства самых ценных драгоценных камней и постоянной мрачности загрязненного Комплекса, известного как Логово Волков, мы отправляемся в путешествие в будущее, которое не так очевидно, дистопический мир с долей обмана.

В сердце хаоса города Мидвей, беззаконной земли, наполненной теневыми корпорациями, я оказался на операции — как геймер, но в этом мире — наемный преступник. Здесь я выполняю задания, которые другие не осмеливаются делать, часто пересекая границы между опасным и незаконным ради обещания солидного вознаграждения от этих влиятельных организаций. Это некрасиво, незаконно, но хорошо оплачивается.

По сути, Den of Wolves предоставляет именно то, что вы ожидаете – хорошо настроенный командный шутер от первого лица с акцентом на ограбления. Однако на этот раз она вводит захватывающий киберпанковский сеттинг, который привносит неожиданные повороты в формулу игры. Эти повороты не только дополняют атмосферу, но и прокладывают путь к новым территориям жанра.

1) С самого начала ясно, что изменение стиля происходит из глубоко укоренившейся страсти. В этой вселенной компании имеют богатую историю и прошлое, а криминальные банды либо уважаются, либо отвергаются обществом. Более того, создатели технологий также обладают своим собственным прошлым, добавляя слои за слоями к этому погружающему миру.

Каждое пустое место на стене дает возможность внести вклад в повествование, гарантируя, что ни одна деталь не будет упущена с точки зрения визуальной привлекательности. Здесь много чего можно проанализировать, и очевидно, что это богатство продолжит расти.

Чувство удовлетворения и перспективного взгляда пронизывает рабочее пространство благодаря выполненным задачам и будущим планам. Один из разработчиков был настолько горд, что носил татуировку с эмблемой игры, символизирующей не только проект, но также преданность делу и тяжелый труд, вложенные им.

Миниатюрные ограбления

Разработчики ’10 Chambers’ внедряют заметные изменения в свою фирменную структуру, которая теперь включает подготовительные миссии. Эти короткие задания представляют собой напряженные и быстрые вызовы для игроков, у которых может не хватать времени на длительные игровые сессии более 40 минут.

Как геймер, я считаю хорошо спланированные ограбления довольно сложным испытанием. Предварительные миссии служат для поддержания целостности сюжета и позволяют набрать преимущество перед тем, как наступает главное событие — грандиозный успех. Представь их как мини-ограбления, где тебе предстоит справиться с несколькими выполнимыми задачами.

В этом сценарии нашей целью было незаметно проникнуть на территорию охраняемого объекта, взломать сейф и украсть несколько мощных снайперских дронов, которые должны были помочь нам во время основной операции.

Хотя они могут показаться короткими, эти задания столь же требовательны, как и типичные миссии. Это далеко не легкая прогулка, и они остаются сложными для тех, кто ищет более легкий опыт. Успокойтесь, что хотя 10 Chambers расширяет свои границы с помощью Den of Wolves, уровень сложности остается неизменным.

Концепция состоит в том, чтобы разбить значительную часть всего мероприятия на управляемые части, которые легче понять и выполнить. Вместо того чтобы тратить от 30 до 60 минут на планирование и выполнение ограбления, эти задачи могут быть выполнены за 10-20 минут, если вы хорошо знакомы с процессом.

В игре присутствует стратегический элемент; нельзя просто наскоком пройти эти быстрые миссии. В нашем случае нам потребовалось четыре попытки, чтобы завершить даже подготовительную миссию. Каждый раз, когда мы чувствовали уверенность и бросались вперед, все шло не так, как планировалось, оставляя нас у начальной точки.

Другими словами, намерение выполняет двойную роль: во-первых, оно направлено на предоставление идентичного основного игрового опыта, пригодного для более коротких игровых сессий; во-вторых, это помогает каждой команде подготовиться к своей предстоящей крупномасштабной операции или ограблению.

Основываясь на единственном случае, который мы наблюдали, он несомненно соответствовал всем критериям. Это было захватывающе, весьма приятно и достаточно долго для короткой игры без необходимости жертвовать целыми вечерами.

Стоять на своем, придерживаться своего мнения

После завершения подготовительного этапа настало время для основного столкновения. Выполненная нами миссия имела практически идентичную конструкцию: она состояла из двух уровней и около восьми дверей, ведущих к хранилищам. Предметы, которые мы ищем, не обязательно находятся за какой-то конкретной дверью, поэтому элемент случайности присутствует в нашем поиске.

Сначала мы сформировали команду из четырёх человек и синхронно перемещались от одного прыжка к другому по часовой стрелке. Хотя сначала это шло хорошо, вскоре мы столкнулись с трудностями, став слишком компактной группой. Во второй попытке мы разделили группу на две пары по бокам, что оказалось значительно более эффективным.

В этой задаче опытные игроки Payday и GTFO должны признать процесс как знакомый. После того, как вы заняли свое место, необходимо установить устройство для взлома сейфа, поддерживать безопасность вокруг него примерно в течение минуты и, наконец, собрать добычу внутри.

Абсолютно новые противники постоянно появляются, чтобы помешать вашему продвижению. В демонстрации, которую мы увидели, оказалось сложно двигаться незаметно. Враги были особенно бдительны после подготовительной миссии, и они не собирались уступать.

В непрерывном потоке ситуаций крайне важно сохранять точность и умное использование ресурсов. Пренебрежение любым из этих аспектов может привести к поражению раньше времени. Эффективное общение также играет ключевую роль, поскольку оно позволяет координировать действия команды и справляться с мощными противниками, обладающими большим здоровьем, чем обычно. Без должной координации эти враги могли бы легко уничтожить всю команду, если за ними не следить всем четверым игрокам.

Я в восторге от того, что с самого начала имею впечатляющую коллекцию оружия! На этом начальном этапе Den of Wolves нет недостатка в оружии для экспериментов: начиная от пистолетов-пулеметов и дробовиков до моего любимого DMR. Каждое оружие имеет свою уникальную задачу, поэтому решение о выборе становится обдуманным решением, а не инстинктивным, как это часто бывает в других играх.

Должен сказать, острые ощущения от стрельбы всегда захватывают меня. Оружие ощущается невероятно при выстреле, и каждый точный выстрел вызывает мгновенный, завораживающий отклик.

В дополнение к обычному снаряжению вы обнаружите бонусные предметы, такие как динамит и переносные щиты, что делает игру еще более сложной благодаря повышенным требованиям к навыкам. Погружаясь в механику игры, можно почувствовать себя непобедимым… до тех пор пока не решитесь на прыжок (погружение).

Погружение

Переходя от ранее упомянутых заданий, погружение представляет собой значительное изменение в структуре игрового процесса для ‘Den of Wolves’. Благодаря киберпанковому сеттингу разработчики полностью используют это инновационное и запутанное дополнение.

После разблокировки основных хранилищ и сбора всех необходимых предметов наша задача приняла неожиданный оборот. Подобно фильму ‘Начало’, мы, казалось, потеряли сознание, исчезнув из нашего восприятия реальности лишь для того, чтобы обнаружить себя в ментальном пейзаже личности, которую незаметно грабили.

Все оружие исчезло, наш баланс казался странным, и мы внезапно не знали, в какую сторону двигаться. Нашей задачей было дойти до конца этой ‘пронизывающей’ перед истечением времени, после чего вы должны были вернуться к своему физическому телу. Трудность заключалась в отсутствии очевидного пути.

В этом суровом ландшафте мы обнаружили себя прыгающими через значительные промежутки от одного камня к другому. Этот сложный лабиринт-подобный дизайн позволял также карабкаться по вертикальным поверхностям, словно они были горизонтальными, кардинально меняя наше восприятие пространства. По сути, то, что находилось над нами, могло служить в качестве земли под ногами при желании.

После этого началась сумасшедшая суета, когда все четыре игрока беспорядочно прыгнули, их движения были разрозненными, пока они пытались добраться до финишной линии. Эта неожиданная смена обстановки прервала непрерывный поток игрового процесса FPS и временно погрузила вас в совершенно новый опыт.

В одно мгновение перед вами разворачивается картина — всего лишь мгновенный взгляд в физическом мире. Но ваше воображение провело вас через этот эфирный пейзаж на протяжении нескольких минут.

Разработчики 10 Chambers ответили на вопрос о том, будет ли добавлена боевая система в эти ‘погружения’, делая их более сложными. Хотя прямого ответа дано не было, кажется логичным предположить, что путешествия не будут единственным фокусом будущих погружений. Вероятно, впереди ожидает множество непредсказуемых элементов.

Десять палат не указали точной даты выхода игры пока что, так как разработчики ещё не готовы обозначить конкретное время запуска. Фраза ‘Coming when it’s done’ является не просто шутливым слоганом; она точно отражает то, что игроки получат игру только после её полной разработки и шлифовки.

Несмотря на необходимость дальнейших доработок, текущая сборка достаточно устойчива. Похоже, решение о том, какой объем контента будет доступен при начальном выпуске в ранний доступ, остается за разработчиками. Поэтому нам всем просто нужно сохранять терпение и ожидать дополнительных обновлений.

Когда Den of Wolves будет готов, я там буду.

Смотрите также

2025-04-01 19:20