LoL принесет масштабные изменения в рейтингах в 2025 году, чтобы помочь вам достичь более высоких рангов.

LoL принесет масштабные изменения в рейтингах в 2025 году, чтобы помочь вам достичь более высоких рангов.

Как преданный игрок LoL с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что весьма заинтригован предстоящими изменениями в рейтинговой игре League of Legends. Возвращение к единому ежегодному сбросу рейтинговых игр в 2025 году вызывает у меня смесь ностальгии и предвкушения.


Начиная с 2025 года разработчик League of Legends решил вернуться к ежегодному единому сбросу соревновательных рейтинговых матчей. Это знаменует собой отход от более гибких сезонных обнулений, которые были реализованы в прошлом сезоне.

В начале каждого нового сезона в рейтинговом режиме League of Legends игроки изначально оказываются в рейтинге немного ниже по сравнению с их окончательным рейтингом в предыдущем сезоне. Эта корректировка происходит перед квалификационными матчами, которые определяют и устанавливают стартовую позицию каждого игрока в сезоне до того, как произойдет какое-либо продвижение.

Проще говоря, если вы прошли отборочные матчи один раз, мы сократим их до пяти на следующий сезон, чтобы вам было проще и легче начать.

Хотя система в целом была хорошо принята, Riot планирует внести существенные изменения перед предстоящим сезоном соревновательных игр в следующем году.

Объяснение нового ежегодного сброса LoL

LoL принесет масштабные изменения в рейтингах в 2025 году, чтобы помочь вам достичь более высоких рангов.

В январе произойдет серьезный сброс обновленной системы рангов, включающей как видимый ранг, так и рейтинг подбора игроков (MMR). Подробности этой настройки пока не разглашаются, но ожидается, что она будет напоминать форматы, использовавшиеся в 2022 году и в предыдущие годы.

Независимо от новой настройки, у игроков остается возможность получать три скина «Победоносец» ежегодно. Этого можно достичь, выиграв в общей сложности 15 рейтинговых матчей в каждом соответствующем сезоне.

Как энтузиаст игр, я хотел бы поделиться с Андреем Ван Рооном, руководителем League Studio, некоторыми мыслями о недавних изменениях в нашей любимой игре. Он упомянул, что эти изменения были сделаны для того, чтобы обеспечить нам, игрокам, еще более захватывающий и увлекательный опыт, стремясь сохранить игру свежей и динамичной с течением времени.

За последние несколько лет было много дискуссий о сбросе рейтинга, при этом основное внимание уделялось личным предпочтениям в отношении частоты перезапуска набора высоты, скорости набора высоты и того, что представляет собой приятный опыт, а не изнурительный.

Поразмыслив, кажется, что наше решение не было идеальным для Лиги. Поэтому мы возвращаемся к единому масштабному сбросу в начале года, без дальнейших обнулений в течение года.

Пересмотренная настройка побуждает игроков подниматься более постепенно, что потенциально может привести к достижению более высоких уровней, поскольку уменьшает необходимость быстрого продвижения.

Для Riot Games решающее значение имеет достижение гармоничного равновесия, и этот баланс может существенно повлиять на высшие уровни, которых игроки могут достичь в League of Legends.

Смотрите также

2024-11-25 21:25