Как преданный игрок LoL с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что весьма заинтригован предстоящими изменениями в рейтинговой игре League of Legends. Возвращение к единому ежегодному сбросу рейтинговых игр в 2025 году вызывает у меня смесь ностальгии и предвкушения.
Начиная с 2025 года разработчик League of Legends решил вернуться к ежегодному единому сбросу соревновательных рейтинговых матчей. Это знаменует собой отход от более гибких сезонных обнулений, которые были реализованы в прошлом сезоне.
В начале каждого нового сезона в рейтинговом режиме League of Legends игроки изначально оказываются в рейтинге немного ниже по сравнению с их окончательным рейтингом в предыдущем сезоне. Эта корректировка происходит перед квалификационными матчами, которые определяют и устанавливают стартовую позицию каждого игрока в сезоне до того, как произойдет какое-либо продвижение.
Проще говоря, если вы прошли отборочные матчи один раз, мы сократим их до пяти на следующий сезон, чтобы вам было проще и легче начать.
Хотя система в целом была хорошо принята, Riot планирует внести существенные изменения перед предстоящим сезоном соревновательных игр в следующем году.
Объяснение нового ежегодного сброса LoL
В январе произойдет серьезный сброс обновленной системы рангов, включающей как видимый ранг, так и рейтинг подбора игроков (MMR). Подробности этой настройки пока не разглашаются, но ожидается, что она будет напоминать форматы, использовавшиеся в 2022 году и в предыдущие годы.
Независимо от новой настройки, у игроков остается возможность получать три скина «Победоносец» ежегодно. Этого можно достичь, выиграв в общей сложности 15 рейтинговых матчей в каждом соответствующем сезоне.
Как энтузиаст игр, я хотел бы поделиться с Андреем Ван Рооном, руководителем League Studio, некоторыми мыслями о недавних изменениях в нашей любимой игре. Он упомянул, что эти изменения были сделаны для того, чтобы обеспечить нам, игрокам, еще более захватывающий и увлекательный опыт, стремясь сохранить игру свежей и динамичной с течением времени.
За последние несколько лет было много дискуссий о сбросе рейтинга, при этом основное внимание уделялось личным предпочтениям в отношении частоты перезапуска набора высоты, скорости набора высоты и того, что представляет собой приятный опыт, а не изнурительный.
Поразмыслив, кажется, что наше решение не было идеальным для Лиги. Поэтому мы возвращаемся к единому масштабному сбросу в начале года, без дальнейших обнулений в течение года.
Пересмотренная настройка побуждает игроков подниматься более постепенно, что потенциально может привести к достижению более высоких уровней, поскольку уменьшает необходимость быстрого продвижения.
Для Riot Games решающее значение имеет достижение гармоничного равновесия, и этот баланс может существенно повлиять на высшие уровни, которых игроки могут достичь в League of Legends.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- CDawgVA защищает IronMouse и утверждает, что VTubers подвергаются дискриминации
- Тревожный и «испорченный» мультфильм YouTube выйдет на Netflix на следующей неделе
- Джонни Сомали обвинен в нарушении антитеррористического законодательства после сообщения о взрыве бомбы в Южной Корее
2024-11-25 21:25