🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на оттачивание своей цели и совершенствование игровых настроек, я должен сказать, что эти варианты настройки прицела для Deadlock действительно меняют правила игры! От простой точки до ярко-фиолетового цвета — каждый соответствует разным предпочтениям и стилям игры.
Как стрелок, в Deadlock вам необходимо найти хорошее прицел, подходящее вам. Итак, вот некоторые из лучших вариантов и несколько полезных советов, о которых следует знать.
После нескольких тайных раундов тестирования игры, продолжавшихся несколько месяцев, Valve теперь публично подтвердила существование Deadlock, что позволило провести глобальное обсуждение о нем и предложить взглянуть на этап его разработки.
Эта игра новаторским образом сочетает в себе элементы героев-шутеров и многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). Он стремится к гармонии между этими жанрами, предлагая свежий взгляд на них. В отличие от большинства MOBA, здесь особое внимание уделяется навыкам точной стрельбы, как это часто бывает в шутерах.
В этом разделе мы обсудим полезные перекрестия для новичков и дадим советы по их персонализации в соответствии с вашими предпочтениями.
Лучшее перекрестие Deadlock
На ранней стадии выпуска набор предлагаемых нами вариантов прицела более ограничен по сравнению с тем, что вы найдете в других играх от Valve, таких как Counter-Strike 2. Тем не менее, существует достаточное разнообразие функций настройки, доступных для создания некоторые базовые модификации.
Поскольку это ранняя версия, в игре вы столкнетесь с несколькими сбоями. Вот некоторые проблемы, связанные с перекрестием, которые следует учитывать при персонализации:
- Установка нуля в Gap делает перекрестие без зазора только тогда, когда высота равна 20.
- Точка в параметре «Непрозрачность точки» слегка смещена.
- В зависимости от настроек Pip Opacity может сделать ваше перекрестие полностью черным.
Абсолютно точно, я уверен, что текущие глюки будут оперативно устранены по мере выхода обновлений. Я буду держать вас в курсе, как только они будут решены. Между тем, если вы разрабатываете собственное прицел, не забудьте принять к сведению эти потенциальные проблемы, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс.
Итак, вот несколько перекрестий, с которых вы можете начать:
Базовое перекрестие
- Разрыв: 0
- Ширина: 0
- Рост: 10
- Непрозрачность точки: 1,00.
- Показать границу точки: Выкл.
- Прозрачность точки: 0
- Непрозрачность контура точки: 0
- Красный: 255
- Зеленый: 255
- Синий: 255
Это перекрестие настолько простое, насколько это возможно: простое белое перекрестие, которое подойдет практически каждому.
Вы можете заметить, что даже несмотря на то, что зазор равен 0, зазор всё равно остаётся, потому что перекрестие Deadlock имеет несколько ошибок, о которых мы упоминали выше.
Идеально, если бы места вообще не было, а вместо этого получилось бы бесшовное пересечение. Когда проблема будет решена, все будет гладко и без каких-либо зазоров.
Основной крест с точкой
- Разрыв: 3
- Ширина: 0
- Рост: 15
- Непрозрачность точки: 1,00
- Показать границу точки: выключено
- Непрозрачность точки: 1,00
- Непрозрачность контура точки: 0
- Красный: 255
- Зеленый: 255
- Синий 255
Это перекрестие представляет собой более обтекаемую версию стандартного креста и точки, имеющую более чистый дизайн и уменьшенную прозрачность.
Как правило, это предпочтительный выбор среди игроков из-за его сбалансированного размера, который обеспечивает четкую видимость действий, а центральная точка облегчает точное прицеливание для точных выстрелов.
Кажется, точка немного смещена от центра; Я предполагаю, что это может быть еще один сбой, будем надеяться, что Valve быстро исправит его.
Точечное перекрестие
- Разрыв: 0
- Ширина: 0
- Высота: 0
- Непрозрачность точки: 0
- Показать границу точки: выключено
- Непрозрачность точки: 1,00
- Непрозрачность контура точки: 1,00
- Красный: 255
- Зеленый: 255
- Синий: 255
Если вы предпочитаете в качестве перекрестия простую точку, это для вас.
Цветная точка слегка смещена относительно границы, что кажется необычным. Обычно он должен быть прямо в центре.
Если вы привыкли использовать точечное перекрестие, возможно, вам придется пока мириться с несовпадением, поскольку Valve работает над решением этой проблемы.
Зелёное перекрестие
- Разрыв: 0
- Ширина: 0
- Высота: 10
- Непрозрачность точки: 1,00
- Показать границу точки: выключено
- Непрозрачность точки: 0,65
- Непрозрачность контура точки: 0
- Красный: 0
- Зеленый: 255
- Синий: 0
Это конкретное перекрестие, которое мы используем, довольно простое. Если сделать его зеленым, он будет больше выделяться на красных границах и фоне противника, улучшая видимость.
Мы уменьшили прозрачность точки до 65 %, чтобы ее небольшое смещение не отвлекало внимание, но при этом она остается достаточно видимой для наших целей прицеливания.
Фиолетовое перекрестие
- Разрыв: 0
- Ширина: 2
- Рост: 13
- Непрозрачность точки: 1,00
- Показать границу точки: выключено
- Прозрачность точки: 0
- Непрозрачность контура точки: 0
- Красный: 200
- Зеленый: 67
- Синий: 200
Вот другой взгляд на это утверждение для более разговорного тона: «Это еще одно базовое перекрестие, но если вы хотите изменить цвет, для вашего удобства оно теперь фиолетовое».
Он должен быть подходящего размера для быстрого нацеливания, но при этом достаточно компактным, чтобы обеспечить максимальную точность.
Как фанат, я рад сообщить, что мы выбрали немного более нежный оттенок фиолетового, поскольку он перекликается с нашей эстетикой. Однако, поскольку визуальное восприятие у всех может немного отличаться, не стесняйтесь настраивать цвета в соответствии со своими уникальными предпочтениями и настройками монитора. Наслаждаться!
На данный момент это все, что касается перекрестия в Deadlock. Поскольку в настоящее время он проходит раннее игровое тестирование, ожидается, что в последующих обновлениях появятся дополнительные параметры и типы прицела. Мы будем держать вас в курсе всех событий по ходу игры.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие нападающие, которые можно купить в EA FC 25 Ultimate Team
- Модель Instagram «Килламенте» умерла в больнице, подавившись едой
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
2024-08-27 07:19