Как опытный геймер с десятилетиями игры в Mario Kart за плечами, я должен признать, что это последнее сотрудничество между McDonald’s и Nintendo меня очень взволновало! Когда я рос, я помню острые ощущения от получения игрушки Happy Meal из моей любимой франшизы или сериала, и увидеть персонажей Mario Kart в этой культовой коробке — это сбывшаяся ностальгическая мечта.
McDonald’s недавно представил свежую коллекцию игрушек Happy Meal, на этот раз демонстрируя любимые фигурки из игры Mario Kart 8 Deluxe.
С момента дебюта Хэппи Мил от McDonald’s в 1979 году они постоянно включали игрушки, основанные на модном бренде той конкретной эпохи.
Как энтузиаст игр, я был потрясен шумихой вокруг недавних партнерских отношений с Hello Kitty, YuGiOh, Crocs и Happy Meals для взрослых в социальных сетях. Последняя капля тоже не разочаровывает!
31 октября (Хэллоуин) было представлено новейшее дополнение к игрушкам Happy Meal, демонстрирующее популярные фигурки из игры Mario Kart 8 Deluxe.
Гийом Юин, менеджер по социальным сетям McDonald’s, представил в своем личном аккаунте коллаборацию, представив 10 коллекционных персонажей Mario Kart, которые теперь можно приобрести.
В выпуске фигурируют Марио и Луиджи, принцесса Пич, Жаба, Баузер, Йоши и Донки Конг.
Он упомянул, что каждая игрушка из Mario Kart Happy Meal будет упакована в очаровательную уникальную коробку. Кроме того, есть две специальные игрушки — Золотой Марио и Розовый Персик, которые никогда раньше не предлагались!
Каждый набор Happy Meal Mario Kart включает в себя очаровательную уникальную коробку. Кроме того, в нашу коллекцию впервые попали две отличительные игрушки — Золотой Марио и Розовый Персик!
— Гийом Юин (@HuinGuillaume), 31 октября 2024 г.
Восторженные подписчики и покровители заполонили раздел комментариев к его посту, стремясь высказать свое мнение. Хотя, возможно, это не самый подходящий релиз для этого сезона, учитывая, что Mario Kart не особенно страшен, поклонники франшизы все равно остаются в восторге и с нетерпением ждут возможности получить эти игрушки.
«Определенно нужно купить такой для моего «ребенка», — прокомментировал один из пользователей.
Другой сказал: «Я непобедимый как персиковый карт… поехали».
Смена упаковки игрушек Mario Kart, распространяемых McDonald’s в США, с коробок на пластиковые пакеты, представляет собой существенное изменение. Интересно, что это изменение ранее наблюдалось при запуске в Бельгии коллаборации Hello Kitty x YuGiOh, где игрушки также были перенесены из коробок в пластиковые пакеты. Эта корректировка разочаровала фанатов во время релиза в США.
В отличие от традиционных празднований Хэллоуина, McDonald’s, начиная с 2021 года, выбрал новую линию игрушек, основанную на Mario Kart, вместо классических Boo Baskets. Однако презентация в сентябре не совсем воодушевила фанатов из-за ожидаемых заметных изменений в дизайне. для выпуска 2024 года.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Влюбитесь в сексуальные предметы домашнего обихода на свидании
- Как получить Overkill в Warzone после интеграции Black Ops 6
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Как получить бесплатный скин оператора Hella Chill в Black Ops 6
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
2024-11-01 00:18