Metal Gear Solid Delta — верный ремейк, который может сигнализировать о возвращении Konami

Metal Gear Solid Delta — верный ремейк, который может сигнализировать о возвращении Konami

Как давний поклонник серии Metal Gear Solid, я должен сказать, что мое сердце екнуло, когда я услышал об этом ремейке MGS3: Snake Eater. Для меня, выросшего на этих играх, они были больше, чем просто видеоигры; это был захватывающий опыт, который перенес меня в мир шпионажа и интриг.


Влияние Metal Gear Solid 3: Snake Eater на современные видеоигры значительно, и его сложно недооценить. Выпущенная два десятилетия назад, эта игра стала сдвигом в серии, переместив ее характерные элементы в более обширный сеттинг, чем когда-либо прежде в играх MGS.

На начальных этапах Metal Gear Solid часто возникал в замкнутых пространствах, таких как вентиляционные отверстия и коридоры, используя тактику скрытности, чтобы незаметно подчинить себе охранников. Однако Metal Gear Solid 3 сломал этот шаблон, отправив вас в обширные джунгли, позволяя исследовать и возвращаться назад, создавая ощущение обширного, взаимосвязанного открытого пространства.

В нем также рассказывалась действительно амбициозная история с оттенком мировой политики, которая имела убийственный крючок. Вы — армия из одного человека, брошенная в дебри советских джунглей, чтобы спасти ученого в эпоху холодной войны 1960-х годов. Вас невозможно обнаружить, а если да, то вас дезавуируют, и правительство будет отрицать все сведения о вас, чтобы попытаться избежать международного инцидента. Затем игра разрастается, поскольку Хидео Кодзима поручает вам путешествовать по пустыне, выживать и пытаться спасти мир. 

Как заядлый геймер, я постоянно поражаюсь непреходящему влиянию этой игры, хотя сама по себе она не является игрой с открытым миром, она послужила образцом для бесчисленных игр, стремящихся передать суть обширной среды. Пересматривая его сегодня, я поражаюсь тому, насколько безупречно он держится, учитывая, что он был разработан два десятилетия назад.

Тем не менее, мы вернулись в мир видеоигр с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, игрой, в которую нам недавно удалось сыграть. В эпоху, когда ремейки становятся все более распространенными, можно задаться вопросом, как обстоят дела с этой классической игрой Konami и какой тип ремейка она представляет. Однако если вы пурист, вы найдете это весьма приятным.

Солдатская верность

Metal Gear Solid Delta — верный ремейк, который может сигнализировать о возвращении Konami

В настоящее время ремейки старых игр пользуются огромной популярностью. Эти ремейки могут иметь разные точки зрения на воссоздание классики, например, Resident Evil 4 Remake, который полностью обновляет оригинальную игру, сохраняя при этом ее суть. Он предлагает эстетически приятный пересмотр с некоторыми изменениями в основной игровой механике. Другой пример — Silent Hill 2 Remake, который пытается изобрести оригинальную игру в новой форме.

Metal Gear Solid Delta — это не перезагрузка и не римейк; скорее, он воплощает непоколебимую преданность своим корням. Из моего прохождения видно, что игра высоко ценит оригинал, но в ней используются свежие методы для модернизации своего внешнего вида.

Konami и их разработчики, некоторые из которых входили в первоначальную команду, не стремятся к переосмыслению; вместо этого они максимально приближают Metal Gear Solid 3 к ее сути, но с потрясающе улучшенной графикой. И позвольте мне сказать вам, это действительно зрелище – игра выглядит просто потрясающе.

Очевидно, что Konami стремится передать суть оригинальной игры, добавляя при этом новые тонкие интерпретации, основанные на движениях Снейка, игровой механике и дизайне мира. Когда я проходил часть вступительной миссии Virtious, стало очевидно, куда движутся создатели со своими планами относительно Дельты.

Это значительное визуальное изменение сохраняет классический шарм, но при этом переносит игру в современность, не прибегая к чрезмерным корректировкам или исправлениям. Вместо этого он опирается на присущие оригиналу качества, позволяющие легко адаптироваться к современному контексту. Такой подход также оказывается эффективным.

Показательным шагом к этому является то, что в игре используются все оригинальные аудиофайлы актеров озвучивания и их персонажей. Это простой, но приятный штрих, показывающий приверженность Delta оригиналу. 

Хорошо питаться

Metal Gear Solid Delta — верный ремейк, который может сигнализировать о возвращении Konami

Вы можете задаться вопросом: «Итак, как же играть в Metal Gear Solid Delta?» Проще говоря, игра похожа на Metal Gear Solid 3. По сути, у них много общих игровых характеристик.

В этой игре Konami создала скрытный тактический опыт, в котором вы пробираетесь через джунгли, осторожно уничтожая врагов одного за другим, прячась или отвлекаясь. Однако, когда ситуация неизбежно меняется к худшему, битва превращается в хаотичную, безумную битву, в которой вы отбиваетесь от как можно большего количества врагов, прежде чем будете уничтожены сами.

Конечно, несмотря на то, что на ремейк было потрачено более часа, значительная часть этого времени фактически не была потрачена на игру. Серия Metal Gear Solid известна своими длинными сюжетными последовательностями, и эта черта также очевидна в MGS3 и Delta.

1. В этом разделе представлена ​​обширная информация, представляющая воображаемый сценарий холодной войны, который становится очевидным в начальной миссии. Здесь вам предлагается сочетание исторического контекста и развития персонажа. Даже если вы знакомы с ритмом сериала, вам все равно может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Однако, если вы цените франшизу, это не должно стать проблемой. Приятно наблюдать, как эти сцены переосмыслены в обновленном визуальном стиле, что делает их визуально привлекательными, но при этом сохраняют свое ностальгическое очарование.

В сфере Metal Gear Delta структура остается такой же, как и у ее предшественников. Некоторые геймеры, возможно, ожидали нотку современного обновления в этом аспекте. Несмотря на то, что мир взаимосвязан, он построен на фрагментах, и для загрузки требуются переходы между меньшими регионами.

Возможно, было бы интересно еще больше расширить границы современных технологий в игре и обеспечить более плавную интеграцию мира. Тем не менее, мы стремимся к тонким изменениям, а не к радикальному обновлению графики. Изменение структуры игрового окружения может повлиять на знакомую атмосферу этого места, которую многие запечатлели в своих воспоминаниях.

Одна из потенциальных проблем с ремейком заключается в его производительности. В некоторых местах я столкнулся с некоторыми проблемами с частотой кадров и заметил проблемы с плавной работой. Тем не менее, имейте в виду, что это все еще предварительная версия, поэтому еще есть время устранить подобные проблемы. Хотя визуальные улучшения впечатляют, было бы здорово, если бы общая производительность игры также соответствовала уровню графических улучшений.

Конами вернулась?

Metal Gear Solid Delta — верный ремейк, который может сигнализировать о возвращении Konami

Во всем этом кое-что бросается в глаза – дело не в производительности или внешнем виде Delta. Вместо этого в глаза бросается преданность Konami игре. Общеизвестно, что разделение Хидео Кодзимы и Konami не прошло гладко. Однако этот ремейк кажется данью высочайшего уважения к оригинальной версии.

Чувство глубокого восхищения ощутимо, в основном исходит от разработчиков, принимавших участие в первоначальном создании, и похоже, что Konami, как издатель, стремится сделать эту перезагрузку как можно более аутентичной.

Примерно за час игры еще рано делать серьезные выводы, но этот первоначальный опыт от Konami весьма многообещающий. За последнее десятилетие они, похоже, дистанцировались от массовых, серьезных игр. Однако Metal Gear Solid Delta намекает, что они, возможно, меняют свою стратегию. Это предполагает возможное возвращение к статусу значимого игрока в отрасли, который ценит и признает свое прошлое, а не пытается его скрыть. Это интригующая возможность.

Что касается Delta, то она создается как аутентичный ремейк одной из самых любимых игр в играх. Хотя есть планы по улучшению графики, создатели по-прежнему стремятся сохранить оригинальный дизайн игры. Это римейк, созданный для поклонников Кодзимы, в котором нет ярких уловок в пользу воссоздания знакомого ощущения и внешнего вида оригинальной игры. По сути, он призван воспроизвести опыт, который вы помните, намекая на издателя, стремящегося к той же цели.

Смотрите также

2024-08-26 17:19