Как давний поклонник Nintendo, я искренне разделяю мнение Сигэру Миямото о консольных войнах и уникальном подходе Nintendo к играм. Выросший на NES, Game Boy, а затем на Wii и DS, я воочию стал свидетелем того, как акцент Nintendo на инновациях и увлекательном игровом процессе может затмить грубую мощь.
Сигэру Миямото четко выразил позицию Nintendo относительно соперничества игровых консолей, которая, по сути, остается в стороне.
Со времен GameCube Nintendo не стремилась к созданию современной системы; скорее, он сосредоточился на создании маломощных устройств с уникальными функциями (уловками) и обширными библиотеками. Эта стратегия позволила Wii превзойти PS3 и Xbox 360, в то время как DS оставила PSP позади.
Хотя это не всегда удавалось, Wii U навсегда останется в наших сердцах. Было важно обеспечить, чтобы сторонние разработчики поддерживали его потенциал, иногда для этого требовались дополнительные возможности.
В недавнем интервью Сигэру Миямото подчеркнул во время обсуждения с Famitsu продвижения будущего музея Nintendo, что характеристики оборудования — не единственные факторы, которые следует учитывать, как это обсуждалось в консольных войнах, начиная с 1980-х годов. Миямото подчеркнул уникальную философию Nintendo в этом вопросе.
Миямото с юмором заметил, что он надеется, что поклонники Nintendo смогут оценить и не втягивать Nintendo в предполагаемые «консольные битвы», которые, похоже, сосредоточены на превосходных технических характеристиках и повышении производительности консоли.
Миямото объяснил, что Nintendo использует технологии для создания предметов, отличающихся от их бренда, и теперь этот подход распространяется на кинопроизводство. Замечательное достижение фильма Super Mario Bros. ясно объясняет причину такого перехода.
Замечания Миямото дают представление о том, как может выглядеть потенциальное будущее Nintendo Switch. Хотя вокруг Switch 2 ходило множество слухов, единственная подтвержденная информация о консоли заключается в том, что она находится в разработке и, как ожидается, будет выпущена в следующем году.
Несмотря на то, что Nintendo Switch менее мощна по сравнению со своими современниками, такими как PS4 и Xbox One, ее выдающийся успех указывает на то, что ее будущая модель, Switch 2 или как бы она ни называлась, может пойти по аналогичному пути достижений.
Вместо того, чтобы концентрироваться на таких факторах, как частота кадров, разрешение и трассировка лучей, как это делают их конкуренты, Nintendo уделяет приоритетное внимание сохранению контента своих игроков, не полагаясь на эти элементы.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-09-26 19:49