Милая аниме-реклама от McDonald’s содержит трогательную отсылку к студии Ghibli

Милая аниме-реклама от McDonald’s содержит трогательную отсылку к студии Ghibli

Как давний энтузиаст студии Ghibli и знаток всего, что связано с аниме, я должен сказать, что последняя японская реклама McDonald’s меня совершенно очаровала! Умный намек на некоторые из лучших аниме-шоу просто восхитителен, а использование иллюстраций Футацумори Ая добавляет нотку прихоти, перед которой трудно устоять.


В Японии McDonald’s недавно представил очаровательный рекламный ролик в стиле аниме с интригующей отсылкой к знаменитой студии Ghibli.

В Японии McDonald’s иногда отдает дань уважения популярным аниме-сериалам, создавая свою рекламу в уютном стиле, характерном для этого вида искусства, с целью привлечь клиентов. Новейшая реклама, без сомнения, входит в число самых умных творений гиганта быстрого питания.

В этом видео, искусно созданном Футацумори Ая, последовательно представлены различные сцены еды из Макдональдса. Каждая сцена увеличена, и создается впечатление, будто кто-то виртуально проникает в изображение, очень похоже на съемку человека с помощью камеры смартфона.

Это привлекательная механика, и определенная сцена должна быть более узнаваемой для поклонников Ghibli.

最後まで見てください。#永遠につづく月見

※タップしてご覧ください

— マクドナルド (@McDonaldsJapan) 3 сентября 2024 г.

В следующей сцене, сразу после того, как вы наблюдаете за двумя товарищами, пирующими гамбургерами на вершине холма, есть отсылка к вечной истории «Сказка о резаке бамбука». Здесь пожилой коллекционер бамбука находит легендарную молодую девушку из стебля бамбука.

Легенда, возникшая более тысячи лет назад, послужила источником вдохновения для создания аниме-фильма «Сказка о принцессе Кагуя».

Проще говоря, адаптация «Макдоналдса» значительно отличается от адаптации Исао Такахаты, поскольку в ней используется более прямой подход к повествованию. Более того, необычно видеть чизбургер в руке принцессы, поскольку эта деталь, похоже, не была включена ни в одну из предыдущих версий мифа.

Несмотря на то, что я не фанат фаст-фуда, реклама по-прежнему весьма эффективна; он запоминающийся и уникальный, и вам будет интересно досмотреть его до конца. На заднем плане играет мелодия «Mikazuki» Аяки, создавая приятное впечатление от прослушивания, которое незаметно запоминается и побуждает впоследствии искать песню.

Без сомнения, интересно предположить, что признание таких фильмов, как «Могила светлячков», может произойти в какой-то момент в будущем. Однако такие фильмы, как «Только вчера» и «Мои соседи Ямады», кажутся более вероятными кандидатами на первое признание.

Наш предстоящий список аниме будет держать вас в курсе всех современных классических произведений.

Смотрите также

2024-09-08 14:48