Как давний поклонник ролевых игр Bethesda, я с нетерпением ждал Starfield с момента его анонса. Однако я должен признать, что первый запуск оставил у меня чувство разочарования, особенно когда дело касалось космических путешествий. Постоянные меню и загрузочные экраны казались шагом назад по сравнению с тем, что мы привыкли ожидать от ролевых игр с открытым миром.
Опытный моддер Starfield разработал модификацию, обеспечивающую плавный переход между планетами и их спутниками без прерывания загрузочных экранов.
Выпуск Starfield от Bethesda как крупной ролевой игры поначалу не оправдал ожиданий. Хотя улучшения были заметны, особенно в обновлении в мае 2024 года, некоторые аспекты не удовлетворили игроков.
Первоначально основная критика в адрес Starfield касалась ее подхода к исследованию космоса. Некоторые геймеры сочли частую необходимость перемещаться по меню для более быстрого перемещения и работать с загрузочными экранами утомительно, что вызвало опасения, что игра получила менее чем звездные отзывы.
К счастью, мод Astrogate обещает сделать планетарные путешествия Starfield более напоминающими Star Wars: Outlaws, если судить по первоначальным взглядам. Хотя предварительный просмотр на Reddit и неполный, он предлагает взглянуть на разработку простых межпланетных путешествий в Starfield.
Бесшовное межпланетное путешествие с автопилотом теперь возможно благодаря моду
byu/JarusinTheStars inStarfield
Как преданный поклонник Starfield, я бы описал текущую функциональность мода Astrogate следующим образом: Это дополнение для Starfield позволяет мне легко пилотировать свой космический корабль в космосе, предоставляя ряд настроек автопилота. Это позволяет мне эффективно управлять скоростью моего судна, предотвращая утомительные часы, проведенные в путешествии с одной планеты на другую на невыносимых скоростях.
Самая привлекательная особенность заключается в том, что ваш космический корабль может беспрепятственно переносить вас между планетой и объектами на ее орбите, такими как луны и космические станции. Это не только происходит без ручного взлета и посадки, но и во время этих переходов не возникает никаких прерываний в виде загрузочных экранов.
Как энтузиаст исследования космоса, я бы сказал это так: путешествуя между планетами или системами в игре, мне приходится брать управление из кабины и совершать гравитационный прыжок. Причина, по которой такие ограничения не применяются во время путешествий вокруг планеты на короткие расстояния, заключается в том, что планета и ее спутники представлены как единый интегрированный экземпляр.
RealityIDR, разработчик мода Starfield под названием «Astrogate», проявил желание изучить дополнительные решения для улучшения загрузочных экранов игры. Однако его основное внимание уделяется реализации функции случайных встреч Старфилда в модификации Astrogate.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как сбросить алгоритм Instagram: объяснение новой функции сброса
- Моддер превращает Nintendo GameCube в современный игровой ПК
- 10 самых недооцененных аниме 2024 года на данный момент
2024-06-20 08:41