Как опытный ветеран Monster Hunter, который провел бесчисленное количество часов в охоте на больших и маленьких зверей, я могу с уверенностью сказать, что введение системы ран в Monster Hunter Wilds — это не что иное, как переломный момент в игре.
Если вы стремитесь улучшить свой охотничий опыт в Monster Hunter World, сосредоточить внимание на нанесении ран — это простой метод. Давайте углубимся в их механику и изучим эффективные стратегии их использования.
Участие в открытом бета-тестировании Monster Hunter Wilds позволило геймерам почувствовать игру еще до ее официального релиза, а опробовать обновленные версии знаменитого оружия серии против новых монстров оказалось весьма приятным занятием.
Помимо этого, геймерам был предоставлен предварительный взгляд на некоторые аспекты игры, такие как настройка поведения вашего компаньона Палико на тишину и настройка для арахнофобов, чтобы они находили привлекательные ошибки. Однако мое внимание привлекла одна новая особенность.
В игре Monster Hunter World механизм Ранения существенно меняет игровой процесс, однако имеет некоторые нюансы, требующие уточнения. Позвольте мне объяснить, как действуют Раны в этом названии.
Что такое раны в Monster Hunter Wilds?
Травмы существ Monster Hunter Wilds делают определенные области уязвимыми для повышенного урона во время атак. Примечательно, что некоторые монстры от природы обладают такими слабостями, как головы, хвосты или характерные, на первый взгляд хрупкие части тела. Однако важно отметить, что другие регионы обитания этих монстров более выносливы и менее подвержены значительному вреду.
Повреждение прочной части существа, такой как бронированные конечности чупакабры, причиняет такой же уровень вреда, как и его уязвимые места, такие как нижняя или задняя часть. Нанесенные раны легко заметны из-за их красноватого и рубцового характера.
В режиме фокусировки эти элементы будут выделяться более ярким красным цветом. Эта функция не только повышает их видимость, но и содержит самый приятный аспект Ран, о котором я расскажу дальше.
Как наносить раны в Monster Hunter Wilds
В мире Monster Hunter Wilds моя стратегия такова: я постоянно нацеливаюсь на одно и то же уязвимое место монстра во время боя. Во время боя я слежу за характерными шрамами, которые образуются на монстре. Как только я замечаю шрам, я сосредотачиваюсь на этой области, чтобы создать ослабленное место, или то, что мне нравится называть открытой раной.
Упрощая процесс, вы можете включить режим фокусировки, чтобы точнее направлять удары и удары. Кроме того, режим фокусировки предупредит вас, когда раны станут уязвимы для устранения.
Уничтожение ран в Monster Hunter Wilds
В Monster Hunter Wilds вы можете устранить уязвимые места или раны монстров, выполнив целенаправленную атаку, известную как «Фокусный удар». Чтобы выполнить фокус-удар, переключитесь в режим фокусировки с помощью левого триггера, а затем нажмите кнопку на правом плече.
Фокусные атаки могут меняться в зависимости от конкретного используемого оружия, но существует постоянство в том, что повреждение раны монстра приводит к его оглушению. Это дает игрокам возможность применять мощные движения с увеличенной продолжительностью анимации, поскольку в этот период монстр не сможет нанести ответный удар.
Помимо уничтожения ран и мгновенного вывода из строя монстров, хорошо выполненный Focus Strike может дополнительно вызвать такие эффекты, как повышение шкалы духа для длинных мечей или запуск режима Savage Axe на Charge Blade.
Вот краткое изложение новой механики ран в Monster Hunter Worlds. Не забудьте воспользоваться этой функцией, чтобы ускорить вашу охоту!
Смотрите также
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Как разблокировать MDR в XDefiant
- Созданная искусственным интеллектом книжка-раскраска сбивает с толку Интернет «ужасающими» изображениями кошек
- Список уровней перков 5-го сезона Warzone: объяснение лучшего пакета перков
- Юджин Ли Ян рассказывает, почему он покидает Try Guys, и объявляет о режиссёрском дебюте
- Джонни Сомали угрожает подать в суд на «лицемера» PewDiePie за слова, которые он «разрушил» Японию
- Утечка Elden Ring Shadow of the Erdtree обнаружила еще одно ядовитое болото
- Молодой Шелдон: рейтинг всех сезонов
- Cooler Master извинился за неправильный перевод слова «термопаста AI» после того, как его поджарили сборщики ПК
- Режиссер Super Size Me Морган Сперлок умер в возрасте 53 лет
2024-11-06 07:18