Как опытный фанат Monster Hunter, потративший бесчисленные часы на убийство зверей в виртуальном мире, я был очень рад получить в свои руки Monster Hunter World: The Board Game. Выросший на этой серии и сформировавший глубокие связи с ее сложной механикой, я с нетерпением ожидал, как Steamforged Games воплотит этот опыт в жизнь на настольном компьютере.
Monster Hunter World: The Board Game обладает тем же уровнем сложности, потенциалом для повторных игр и величием, что и ее эквивалент в видеоигре от Capcom. Однако остается вопрос: действительно ли эта адаптация настольной игры воплощает суть заветного опыта Monster Hunter по убийству зверей или полностью ее не соответствует?
Серия Monster Hunter известна своими сложными битвами с боссами, в которых игроки совместно побеждают колоссальных монстров. С момента своего дебюта на PS2 в 2004 году этот увлекательный игровой процесс, состоящий из охоты, крафта и убийств, не отпускал игроков.
После этого популярная франшиза Capcom, уничтожающая монстров, породила множество частей основного сериала, различные спин-оффы и даже популярный голливудский фильм. Тем не менее, несмотря на растущую популярность серии, официально лицензированной версии настольной игры так и не появилось.
Я был весьма разочарован тем, что чудовищные творения Capcom показались устаревшими, но затем на сцену вышла Steamforged Games. Они привнесли свежий взгляд и вдохнули новую жизнь в эти зубастые ужасы, снова сделав их захватывающими и привлекательными.
Ключевые детали
- Разработчик: Steamforged Games
- Цена: 129,99 долларов США.
- Игроки: 1–4
- Время игры: 60–90 минут.
Достойная адаптация механики Monster Hunter
Преобразование сложной механики Monster Hunter в настольную игру было немалым подвигом. Однако опытной команде Steamforged Games удалось это сделать. Основная причина их успеха — удобная боевая система игры. Вместо охоты в реальном времени, как в серии видеоигр, настольная версия предлагает пошаговые сражения, в которых тщательное позиционирование, эффективное общение и стратегическое планирование имеют решающее значение для вашей победы.
В Monster Hunter World: The Board Game, как и в играх, есть три основные части: сбор урожая, охота и досуг. На этапе сбора урожая вы будете следовать за выбранным монстром вашей команды и собирать необходимые ресурсы, такие как необычные руды, кости и материалы.
Вы можете убедиться в этом, просматривая замысловато иллюстрированный журнал квестов игры, наполненный увлекательными разделами «Выбери свое собственное приключение». Они не только создают атмосферу, но и гарантируют, что каждый квест предлагает уникальные возможности для повторного прохождения. Например, моя команда столкнулась с незабываемым эпизодом, когда они пробирались по темной пещере в поисках драгоценной руды. Однако их прогрессу помешали несколько падений и, в конечном итоге, побег со скромной коллекцией коралловых кристаллов.
Поначалу мы были довольны непростыми победами, но начинать охоту на Анжанатха всего с четырьмя очками жизни было неоптимально. Последовавшая за этим битва представляла собой напряженную борьбу за выживание, поскольку моя команда отчаянно наносила урон и уклонялась от обжигающих атак по площади, которые могли отправить нас обратно в лагерь. Monster Hunter World: Настольная игра демонстрирует самое захватывающее зрелище — она эффективно обеспечивает захватывающие бои, которые оставят неизгладимое впечатление после окончания игры.
Датчик желания в этой серии, известный своей случайностью, остается активным, поскольку он решает, какие компоненты монстра вы приобретете после победной охоты, бросая игральные кости. Я поклялся непредсказуемым божествам случая после того, как во время четырех охот подряд оказался с пустыми руками на своей шкале Тоби-Кадачи. Тем не менее, мне, наконец, удалось получить его с пятой попытки, в результате чего мои товарищи по охоте вздохнули с удовлетворением.
Как заядлый геймер, я не могу отрицать привлекательность приобретения совершенно нового оружия и снаряжения, которое сделает мои охотничьи экспедиции более эффективными. Мысль о том, чтобы переиграть квесты, чтобы разблокировать эти заманчивые награды, действительно захватывающая. Кроме того, благодаря фактору возможности повторного прохождения вложения в размере 129,99 долларов кажутся менее пугающими. Я буду наслаждаться первоклассной настольной игрой с бесчисленными часами игрового процесса впереди – отличное соотношение цены и качества, особенно если я планирую расширить свое приключение, купив базовый набор Wildspire Waste.
Жестокие бои и грозные враги
Бой в Monster Hunter World: The Board Game выделяется как главная особенность. В базовом наборе «Древний лес» игроки могут выбирать из различных типов оружия, таких как мощный большой меч, ловкие двойные клинки, защитный меч и щит и точный лук для бронебойных атак.
Независимо от вашего выбора, каждое оружие предлагает уникальные впечатления благодаря эксклюзивному набору карт атаки, повторяющих аналоги из видеоигр. В моем первом прохождении я выбрал Большой Меч Охотника, в котором особое внимание уделялось использованию мощных атак с зарядом — способности, которая усиливала частичный урон монстру.
В играх Monster Hunter, как и в реальной жизни, повреждение определенных частей тела зверя приводит к увеличению награды за ваш квест и ослабляет его боевые способности. Например, повреждение хвоста Тоби-Кадачи уменьшает его способность проводить атаки Грома, а разрушение желудка Великого Ягра не позволяет ему исцелиться при атаке на Охотников. Эта простая система передает острые ощущения от успешного поражения уязвимых мест монстра и подавления его способностей.
Вместо участия в непрерывном бою, как в видеоиграх, количество разрешенных вам атак определяется Картой поведения монстра — особой колодой, в которой описываются действия монстра, включая движение и нападение. Например, Тоби-Кадачи использует свои способности Грома, чтобы прыгнуть на самую дальнюю скалу, а затем броситься на Охотника с неожиданным ударом током.
Некоторые карты поведения монстров позволяют всей команде присоединиться к атаке, тогда как другие дают право хода только одному игроку. Я нахожу этот аспект боя особенно интересным, поскольку сотрудничество с вашей командой имеет важное значение для разработки эффективных стратегий. Должны ли мы заставить нашего Лучника сделать ход, чтобы обездвижить монстра, лишив его возможности действовать? Или мы бросимся вперед для мощного удара Большим Мечом?
С этой тактической игрой связана доска выносливости. Каждый раз, когда вы разыгрываете карты атаки Охотника, кладите их на доску. Вы можете нанести урон или уклониться от него, уклоняясь при каждом движении, но каждое действие заполняет ваш счетчик. Положив пять карт на доску выносливости, вы больше не сможете атаковать или уклоняться. Единственные способы уничтожить карты — использовать зелье, выбросить карту времени из колоды времени или встретить свою смерть.
Третий вариант не идеален, поскольку вы должны придерживаться правила трех смертей и вернуться на базу, потратив день на перезапуск миссии с нуля. Освоение маневров уклонения и ударов становится сложной задачей: всего одно неверное движение приводит к немедленному поражению — эта функция мне понравилась за ее достоверное представление общеизвестно высокого уровня сложности игры.
Кроме того, очень важно следить за своими картами повреждений. Они работают вместе с картами атаки, чтобы нанести вред вашему противнику. После использования всех ваших карт атаки вы должны посвятить один ход заточке, которая включает в себя перетасовку их обратно в руку. В этой игре много сложностей, и, учитывая, что в каждой охоте погибают всего три человека, а время кампании ограничено 25 днями, одолеть Закаленного Ратлоса в финале будет непростой задачей для робких.
Как бывалый поклонник серии игр Capcom об убийствах монстров, я должен признать, что поначалу был ошеломлен сложностью этой игры. Имея за плечами сотни, если не тысячи часов, проведенных в этих играх, я почувствовал себя как дома в этом сложном мире. Однако я не могу не испытывать сочувствия к тем новичкам, которым, возможно, сложно понять правила и механику.
Наличие в вашей команде опытного Охотника значительно улучшает игровой процесс, делая его более плавным даже для новичков. Однако мне пришлось несколько раз обратиться к обширной книге правил, чтобы разобраться в различных знаках карт и прояснить тонкости статусных атак.
Вердикт 4/5.
Хотя некоторым людям может показаться сложным игровой процесс и обширная свод правил, Monster Hunter World: The Board Game сделала мощный вход в мир настольных игр.
Чудовищные миниатюры игры были тщательно продуманы и могут похвастаться замысловатыми деталями и впечатляющим внешним видом, похожим на их виртуальные аналоги. Размещение этих грозных существ на игровом поле пробуждает сильное желание окунуться в интуитивно понятную боевую систему, построенную на механике колоды.
Мне очень нравится, как Steamforged Games уловила суть и душу серии Monster Hunter. Это игра, которая заставляет меня возвращаться снова и снова, благодаря своей сложной механике и бесконечной возможности повторного прохождения. И позвольте мне сказать вам, это очень увлекательно! Но что действительно выделяет его, так это чистая радость и волнение, которое оно приносит – это просто фантастическое развлечение.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-16 16:49