MrBeast нарушает молчание в социальных сетях после драмы с Авой Крис Тайсон, чтобы ответить на критику Lunchly

MrBeast нарушает молчание в социальных сетях после драмы с Авой Крис Тайсон, чтобы ответить на критику Lunchly

Как давний поклонник, следящий за этими создателями контента с первых дней их существования на YouTube, я должен признать, что я одновременно заинтригован и скептически отношусь к проекту Lunchly. С одной стороны, я был свидетелем стойкости Логана Пола перед лицом критики, предпринимательского духа KSI и благотворительной деятельности MrBeast. Их новый продукт кажется логическим продолжением их успеха на рынке продуктов питания и напитков.


В перерыве от своего недавнего молчания в социальных сетях, MrBeast решил высказаться по поводу негативной реакции вокруг его нового продукта Lunchly – конкурента Lunchables – после скандала с Авой Крис Тайсон.

Логанс Пол, KSI и MrBeast представили свое последнее предприятие в пищевой промышленности, представив Lunchly как прямого конкурента Lunchables. Новая линейка продуктов включает такие предложения, как Prime и Feastables, предназначенные для людей с занятым образом жизни, которым требуются быстрые и удобные варианты питания.

Эта тройка ранее уже добилась успеха в индустрии продуктов питания и напитков. В частности, двое из них объединились, чтобы представить Prime Hydration, а другой представил Feastables самостоятельно.

Сразу после объявления несколько создателей контента выразили свою обеспокоенность, будучи неуверенными ни в качестве продукта, ни в мотивах группы.

Те, кто связан с продуктом, такие как Логан Пол, противостоят критике, отстаивая бренд и свои решения. Пол заявил, что они «сосредоточены на создании бизнеса», и страстно указал на то, что он считал ошибочными обвинениями в адрес Lunchables относительно свинцового контента. В заключение он посоветовал тем, кого это беспокоит, «не употреблять это».

После событий 25 июля MrBeast заметно отсутствовал в социальных сетях из-за ряда проблем, связанных с его рабочим местом. В частности, были выдвинуты обвинения в адрес бывшей сотрудницы Авы Крис Тайсон в неподобающем поведении по отношению к несовершеннолетним, а также в отношении многочисленных сотрудников, говорящих о якобы токсичной рабочей среде в компании MrBeast.

Впервые после скандала с Авой Крис Тайсон, MrBeast наконец высказались, чтобы ответить на негативные отзывы об их последнем выпуске продукта.

Популярный бренд Lunchables продает сотни миллионов упаковок, и ежедневно его потребляет бесчисленное количество людей. Наша цель — предложить более здоровую альтернативу этому выбору. Например, в нашей индейке на 80 калорий меньше, на 60 % меньше сахара, больше электролитов, и мы используем настоящий сыр вместо «сырного продукта», который они используют (из-за правил они не могут…).

— MrBeast (@MrBeast) 17 сентября 2024 г.

В ответ на твит от DramaAlert создатель контента предпринял дополнительные шаги, чтобы конкретно отреагировать на несколько критических замечаний в адрес Lunchly. Этот ответ включал сравнение с Lunchables, где MrBeast заявил, что они предлагают более здоровый вариант в качестве альтернативы.

Наша миссия — предоставить более здоровую альтернативу широко потребляемым обедам. Например, наша мука из индейки содержит на 80 калорий меньше и на 60% меньше сахара по сравнению с ее аналогом. Он также содержит больше электролитов, использует настоящий сыр вместо «сырного продукта», может похвастаться мясом более высокого качества и многими другими преимуществами для более здорового выбора обеда.

Как энтузиаст игр, я должен признать: употребление свежих продуктов, таких как курица и брокколи, несомненно, полезнее для здоровья. Но давайте будем честными: люди, которые уже едят Lunchables, возможно, еще не перейдут. Итак, предложить им перейти на вариант «более высокого качества» примерно за ту же цену? На мой взгляд, это беспроигрышная ситуация!

Понятно, что употребление свежей курицы и брокколи полезнее для здоровья, но многие люди предпочитают готовые блюда, например, те, которые входят в состав обедов. На мой взгляд, предлагать им альтернативу более высокого качества примерно по той же цене в целом выгодно, поэтому мы запустили Lunchly.

Создатель YouTube далее объяснил, что, используя эффект масштаба, они стремятся снизить производственные затраты и со временем еще больше повысить ценность продукта.

Смотрите также

2024-09-18 05:48