
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник Magic: The Gathering, я очень впечатлен последним дополнением к игре — «Некуда бежать» от Duskmourn. Это зачарование полностью меняет правила игры для тех из нас, кто устал от всегда надежных способностей противников Ward и Hexproof.
Одним из интригующих ранних дополнений к Magic: The Gathering’s Duskmorn является зачарование «Некуда бежать». Эффективно обходя щиты противников, это зачарование позволяет нацеливаться на их грозных существ и уничтожать их.
Постепенно становится известен новый дизайн современного хоррор-самолета Duskmourn в Magic: The Gathering для 2024 года, и он обещает стать одним из самых впечатляющих новинок в игре.
Как заядлый геймер, меня не может не привлечь очарование существ Duskmourn. Они обладают силой и стойкостью, чтобы довести даже самые напряженные сражения до финала. И давайте не будем забывать об этих захватывающих новых Артефактах – они могут даровать мощные способности, но у них также есть свои опасные недостатки, которые могут повлиять на вашу стратегию или разрушить ее. Уникальное сочетание интригующего вкуса и стратегической механики Duskmourn определенно заслуживает изучения!
Бежать некуда — это черные чары, которые можно наложить всего за 1 денежную единицу (1B). Его способность «Вспышка» позволяет использовать его в любой момент, когда вы обычно используете «Мгновенное заклинание», что делает его универсальным вариантом для быстрого вмешательства в силу и выносливость цели, уменьшая их на 3 каждое.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы описал это так: благодаря пугающему эффекту -3/-3, «Некуда бежать» действительно дает о себе знать на поле боя. Однако отличительной чертой этой карты является ее постоянная способность: пока она в игре, существа ваших оппонентов с Порчеустойчивостью становятся уязвимыми для ваших атак, а эффекты оберегов, которые обычно защищают их от вреда, становятся бессильными.

Для игроков, уставших от растущей неэффективности удаления целей в современной Magic: The Gathering, эта возможность дает значительное преимущество.
Один из возможных способов перефразировать это утверждение ясным и разговорным языком: «Способность Ward была разработана как менее ограничительный вариант по сравнению с такими защитными механизмами, как Shroud и Hexproof. Однако ее широкое использование волшебниками создало осложнения».
Убийства в поместье Карловых Воя и Голос Конклава, два грозных существа в Magic: The Gathering, были бы более сбалансированными без защиты их Оберегов. Это изменение сделает «Некуда бежать» желанной новой картой для многих игроков, поскольку она предлагает целенаправленное удаление вместо широко распространенных зачисток игрового поля, которые доминировали в игре, что снижает необходимость в такой чрезмерной уверенности.
Как преданный последователь Magic: The Gathering, я должен признать, что загадочная аура способности Плащаницы в «Некуда бежать» остается нетронутой, сохраняя определенные защитные слои. Тем не менее, бесспорно, что этот некогда актуальный механизм по большей части утратил свое значение в современном MTG, за исключением некоторых вечнозеленых карт, таких как Lightning Greaves.
Ожидается, что с запуском Duskmourn 27 сентября «Некуда бежать» будет противодействовать большинству типов защитных мер, с которыми вы можете столкнуться.
Смотрите также
- Что случилось с Юй Мэнлуном? Вирусное видео породило зловещие теории.
- Трейлер Assassin’s Creed Shadows подтверждает, что двойные главные герои-самураи и синоби выйдут в ноябре этого года
- Серверы Girls’ Frontline 2 не работают? Обновления о состоянии сервера, обслуживании и сбоях
- Коды Uma Racing (октябрь 2025)
- Обзор ботанического поместья – в цвету
- Карта MTG Modern Horizons 3 дает фанатам Фирексии повод для радости
- Долгосрочный обзор MSI Katana 15: портативная мощность
- Резюме третьего эпизода «Послушника»: лучший эпизод «Звездных войн» на данный момент
- Как уничтожить фрагменты Бездны в The First Descendant и локациях
- Бывший дизайнер Marvel’s Midnight Suns, дизайнер XCOM Джейк Соломон объявляет о новом стартапе Midsummer Studios
2024-07-02 15:49