На этой потоковой платформе сериалы лучше, чем у Netflix, но их никто не смотрит.

На этой потоковой платформе сериалы лучше, чем у Netflix, но их никто не смотрит.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в огромном цифровом пространстве различных потоковых платформ, я должен сказать, что Apple TV+, кажется, играет совершенно в другую игру. Хотя их признание критиков заслуживает похвалы, цифры говорят сами за себя — они по-прежнему отстают от Netflix по количеству зрителей.


Apple TV+, возможно, корректирует свою стратегию в отношении финансовых инвестиций в свои шоу, учитывая более низкие рейтинги зрителей, которые указывают на то, что компания отстает от Netflix.

С точки зрения получения значительного признания, Apple TV+, безусловно, привлек к себе свою долю внимания, а такие шоу, как «Утреннее шоу» и «Разрыв», остаются популярными фаворитами среди зрителей.

Несмотря на многочисленные награды, потоковая платформа не добилась значительного увеличения количества зрителей. Как заявило Bloomberg, ежемесячная аудитория составляет лишь часть того, что Netflix достигает ежедневно, при этом на долю платформы приходится всего 0,2% телесмотрения в США.

Из-за тревожных финансовых данных исполнительный директор Apple по обслуживанию Эдди Кью собрался с руководителями студии Заком Ван Амбургом и Джейми Эрлихтом, чтобы обсудить стратегию, направленную на ограничение чрезмерных расходов на их продукцию.

На этой потоковой платформе сериалы лучше, чем у Netflix, но их никто не смотрит.

Хотя Netflix обычно покупает больше контента в целом, Apple TV+ тратит на проект значительно больше, чем Netflix. Чтобы проиллюстрировать это, Apple TV+ выделила внушительную сумму в 500 миллионов долларов на производство таких фильмов, как «Убийцы цветочной луны», «Наполеон» и «Аргайл».

Как сообщается, стоимость производства каждого эпизода второго сезона «Северанса» оценивается примерно в 20 миллионов долларов, тогда как «Утреннее шоу» потратило около 50 миллионов долларов только на актерский состав.

Согласно записке, написанной аналитиками Bloomberg Intelligence Гитой Ранганатан и Кевином Ниром в июле 2024 года, рост подписчиков был относительно медленным, поскольку оригинальный контент платформы значительно меньше того, что предоставляют конкуренты.

Среди конкурентов Apple TV+ выделяется как компания, инвестирующая больше всех, в то время как Disney, Paramount и Warner Bros. сокращают свои инвестиции, чтобы минимизировать потери. Несмотря на почти полное сокращение своих расходов, Netflix остается самым финансово успешным потоковым сервисом.

Как энтузиаст игр, я не могу не заметить, что конкуренция между Apple TV+ и Netflix кажется скорее марафоном, чем спринтом. Имея впечатляющие 277,7 миллиона подписчиков по всему миру, Netflix действительно является тяжеловесом в сфере потокового вещания. А поскольку их услугами пользуются более 600 миллионов человек по всему миру, становится ясно, что они задают темп, которому должны следовать все остальные. Догнать может быть непросто, но я всегда готов к хорошему бою!

Смотрите также

2024-08-22 00:18