Как опытный геймер, глубоко любящий гоночные игры, я с замиранием сердца следил за развитием серии F1. По мере того, как ходили слухи о потенциальном переходе с движка EGO на Unreal Engine 5 в F1 24, мое любопытство возросло.
Были ли сообщения о том, что F1 24 может стать первой игрой в серии Формулы 1, которая перейдет от устаревшего движка EGO к усовершенствованному Unreal Engine 5? Давайте уточним игровой движок, используемый F1 24.
Как заядлый геймер, взволнованный F1 24, я не могу не испытывать восторга от перспективы этой новой части серии, которая принесет некоторые существенные улучшения. С каждым новым выпуском ожидания растут, и, учитывая значительные изменения, которые мы наблюдаем, вполне логично, что фанаты с нетерпением ждут поистине исключительных впечатлений.
Как энтузиаст игр, я не могу переоценить значение игровых движков в относительно легкой реализации творческих замыслов разработчиков. На мой взгляд, эти инструменты играют решающую роль, особенно когда речь идет о таких детально проработанных гоночных играх, как F1 24. Почему, спросите вы? Ну, потому что они оснащены передовыми физическими движками, которые тщательно имитируют ощущения от вождения, делая каждый круг волнующим и захватывающим путешествием.
Откройте для себя конкретный игровой движок, на котором работает F1 24, и узнайте, обновилась ли Codemasters до Unreal Engine 5, в этом объяснении:
Работает ли F1 24 на Unreal Engine 5?
Как заядлый геймер, я хотел бы прояснить некоторые заблуждения, циркулирующие в нашем сообществе относительно F1 24. Вопреки распространенному мнению, в этой игре не используется Unreal Engine 5. Вместо этого она продолжает работать на EGO Engine, который Codemasters разработала. доработка ведется с 2008 года. Этот двигатель значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями и используется в нашей любимой гоночной игре.
С момента своего появления в Формуле 1 в сезоне 2009 года двигатель EGO был предпочтительным выбором. Несмотря на то, что прошло 16 лет, некоторые зрители ожидали перехода на более современный игровой движок, но это изменение не произошло.
Каковы предполагаемые сроки перехода F1 24 на новый двигатель? Честно говоря, это может произойти не сразу. Во время интервью Overtake старший креативный директор Ли Мэзер заявил, что у них нет принуждения или необходимости совершать этот переход. Кроме того, он упомянул, что в настоящее время в Формуле-1 нет существенных преимуществ в отношении потенциального использования Unreal Engine.
Unreal Engine необходим для EA Sports WRC из-за его способности создавать обширные этапы ралли, которых нет в EGO Engine. И наоборот, поскольку F1 24 ориентирована исключительно на более короткие гоночные трассы, это требование не распространяется на игры Формулы 1.
Хотя некоторые гоночные игры столкнулись с проблемами при переходе на Unreal Engine, опыт Asseto Corsa предлагает альтернативную точку зрения. Например, Asseto Corsa Competizione успешно использует Unreal Engine 4. Однако предстоящий Asseto Corsa Evo возвращается к специальному движку Kunos Simulazioni.
По словам Марко Массарутто из Traxion, его команда определила необходимость «большей адаптивности» в рабочем процессе своей студии, которую Unreal Engine 5 в настоящее время не полностью удовлетворяет. Аналогичным образом, Codemasters может столкнуться с аналогичной проблемой при разработке F1 24, поскольку им может потребоваться больше функций, чем то, что в настоящее время может предложить новейший движок Epic Games.
Тем, кто хочет узнать больше о F1 24, я рекомендую изучить следующие аспекты: изучить полный список треков, изучить необходимые системные характеристики для игры и изучить преимущества предварительного заказа. Если вам интересно, будет ли F1 24 доступен через Xbox Game Pass, вместо этого предлагаем подробное обсуждение этой темы.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- В полном саундтреке EA FC 25 представлены Билли Айлиш, Чарли xcx и другие
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
2024-05-23 16:35