Погружаясь в путь Натальи от начинающего стримера до опытного профессионала, я не могу не испытывать чувства восхищения и товарищества. Ее история отражает историю многих начинающих авторов, которые изо всех сил пытались свести концы с концами на более крупных платформах, таких как Twitch.
Нельзя отрицать, что Kick имеет особую репутацию. Часто изображаемый как «более острый» вариант потокового вещания, он попал в многочисленные негативные заголовки по различным вопросам, таким как пропаганда токсичности, поддержка противоречивых фигур и так далее. Однако разговоры с теми, кто управляет платформой, показывают искреннее желание ее работников добиться конструктивных изменений в отрасли.
В 2022 году Kick произвел мощное появление, больше похожее на взрыв, чем на тихое появление. Предлагая смягченную политику модерации и выгодные сделки по распределению доходов по сравнению с конкурентами, такими как Twitch, он сразу же привлек внимание, привлекая миллионы зрителей всего за несколько месяцев.
«Может ли этот выскочка стать следующим большим событием?» — размышляли многие. Ну, не без некоторых трудностей поначалу.
Созданный основателями платформы цифровых казино Stake и активно поддерживаемый известным стримером азартных игр Trainwreck, Kick вызвал много споров. Эта платформа привлекла несколько спорных личностей, в том числе тех, кого забанили на Twitch, таких как Адин Росс. В результате Кик часто оказывался в центре драмы.
Опыт некоторых платформ потокового вещания не всегда получал благоприятное внимание средств массовой информации. Это может варьироваться от неудачных розыгрышей до совершения преступлений отдельными лицами в прямом эфире или деструктивного поведения во время мероприятий. К сожалению, эти инциденты запятнали имидж этого развивающегося бизнеса. В результате многие популярные интернет-деятели решили не сотрудничать с Kick из-за его постоянных проблем и противоречивой репутации.
Постепенно взяв ситуацию под контроль, команда Kick активно внедряет новые инструменты модерации, создает новые категории и решительно выступает против деструктивного поведения небольшой, громкой группы. Вносятся быстрые обновления, комментарии и корректировки, чтобы уменьшить влияние нарушителей спокойствия на платформу.
Поговорив напрямую с различными сотрудниками, в том числе с восемью сотрудниками в Мельбурне из разных команд, таких как Engineering, и даже с соучредителем и генеральным директором Эдом Крэйвеном, становится очевидным, что все, кто связан с Kick, независимо от их конкретных ролей, объединены единой цель.
Хотя из-за конкуренции может быть сложно ясно увидеть свой путь, Kick стремится предложить щедрый и выгодный вариант в сфере потокового вещания, увеличивая шансы мелких и средних создателей контента в их борьбе с доминированием Twitch.
Обучение с несовершенного начала
Генеральный директор Kick открыто признает свои ошибки. Несмотря на то, что Крэйвен молодой мультимиллиардер, которому чуть больше двадцати, он излучает энтузиазм по поводу своего заветного предприятия, однако он без колебаний признает недостатки проекта, которые стали очевидны с течением времени.
Изначально мы пришли в стриминговый бизнес с предположением, что все будет просто: все, что нам нужно сделать, это настроить стримы, привлечь авторов, и аудитория естественным образом последует за нами. Однако вскоре мы обнаружили, что все гораздо сложнее, чем мы думали изначально.
Будучи преданным игроком в Runescape на протяжении большей части своей юности, Крэйвен имел давние связи с игровой и развлекательной индустрией. Достигнув значительного триумфа с Stake, интернет-платформой для азартных игр, базирующейся не в его родной стране, он решил исследовать другую арену для соперничества.
Будучи не просто зрителем, но и активным деятелем в этой области, транслируя себя уже более десяти лет, Крэйвен часто размышлял над решениями Twitch, задаваясь вопросом: «Какие доводы могут стоять за этим выбором?
Чтобы бросить вызов существующему гиганту, поддерживаемому Amazon, Kick стремился захватить часть рынка. Первоначально компания добилась этого, подчеркнув свои преимущества в модерации и доходах; Однако все прошло не так гладко, как ожидалось вначале, подчеркнул он.
Изначально, когда мы затеяли прямые трансляции, мы делали упор на минимальную модерацию, что оказалось привлекательным для многих. Однако вскоре мы обнаружили, что этот подход требует корректировки. Действительно, наше первоначальное видение сейчас явно развивается.
Это оказалось сложнее, чем мы думали изначально, но это здорово, потому что это действительно добавило интереса к проекту.
Крэйвен признает, что теперь он понимает причины методов Twitch, которые ему как стороннему наблюдателю показались озадачивающими. По его собственным словам: «Теперь все становится ясно, не так ли?» Он усмехнулся, размышляя над этим осознанием.
Только что Kick представил инновационные функции модерации с помощью искусственного интеллекта, направленные на улучшение среды чата для стримеров, которые предпочитают менее явное взаимодействие с аудиторией на своей платформе.
Сообщество прежде всего
Как преданного поклонника, во время моих бесед с командой Кика глубоко резонировало их непоколебимое внимание к развитию и подъему сообщества. Помимо запоминающейся фразы о распределении более «100 миллионов» выплат по подписке всего за два года существования платформы (как поделился Крейвен), ясно, что существует множество скрытых усилий по расширению прав и возможностей создателей.
Наши инженеры регулярно тесно сотрудничают со стримерами, работая над созданием новых инновационных функций. Интересно, что некоторые из этих идей исходят непосредственно от пользователей, которые активно участвуют на самой платформе. Таким образом, платформа может постоянно развиваться в соответствии с потребностями и предпочтениями своей аудитории.
Один стример просит ускорить выплаты, Крэйвен хвалит эту идею, передает ее по нужным каналам, и за считанные дни Kick фундаментально изменил процесс выплат. Это лишь один пример недавних усилий, воплощенных в жизнь на платформе в короткие сроки.
Как заявил глава оперативного отдела Райан Уэбб: «Это не пустые разговоры». Вместо этого Эд представляет нашего клиента, стримера и зрителя. Он очень заинтересован и внимателен.
Независимо от того, руководитель ли это компании или мелкий стример, если у кого-то есть идея, которой он поделится до понедельника, мы обсудим ее и реализуем, начиная со следующей недели.
Вы просили.
Мы прислушались.#PickKick
— Kick.com (@KickStreaming), 25 сентября 2024 г.
Преодолев стигму
В последнее время Kick подвергся критике из-за его связи с тревожными инцидентами, произошедшими во время TwitchCon в США. Было обнаружено, что ранее запрещенный стример на Kick преследовал влиятельных лиц Twitch на собрании.
Крэйвен обратился к этой проблеме, заявив: «Поведение некоторых пользователей не отражает нашу платформу в целом. Мы заблокировали несколько учетных записей из-за нарушений наших реальных правил потоковой передачи.
Мы постоянно стремимся улучшить нашу политику, уделяя особое внимание таким важным мероприятиям, как TwitchCon, DreamHack и другим.
— Эдди (@StakeEddie), 24 сентября 2024 г.
>
Даже сегодня нельзя отрицать, что требуется значительный объем работы, чтобы отличить законных пользователей, таких как Kick, от тех, кто временно злоупотребляет платформой. Это была одна из причин, по которой австралийский стример heyimnatalia поначалу не хотел исследовать Kick из-за аналогичного опыта и связанной с ним негативной репутации.
Возобновив работу над созданием контента после материнства, Наталья почувствовала неуверенность в том, что найдет подходящую платформу для самоутверждения. Хотя в прошлом Twitch был знакомой территорией, она не собрала там достаточно большую аудиторию, чтобы сделать возможным переход на постоянную работу.
Глядя на расширенное распределение доходов Kick, я постепенно решил перейти на этот вариант в надежде поддерживать свою семью из дома. Сначала я начал стримить по три часа на Twitch, но позже перешёл на Kick. Уже в первый месяц я обнаружил, что могу «вполне комфортно» работать полный рабочий день благодаря этой новой платформе — чего мне не удавалось достичь более десяти лет попыток раньше.
«Это действительно открыло именно то, что мне было нужно в то время».
Отсутствие четкого понимания того, что влечет за собой работа стримера на Twitch, и незнание того, что это за опыт, помешали мне погрузиться в это дело. Оглядываясь назад, я искренне благодарен за этот шаг и жалею, что не сделал это раньше, потому что Я бы почувствовал себя спокойнее гораздо раньше.
В Kick все идеально? Нет, Наталья имеет претензии и считает, что изменения можно было осуществить раньше, но, несмотря на подмоченную репутацию Кика, она перешла на другую платформу, дистанцировавшись от связанных с ней негативных цифр, и быстро построила там успешную карьеру.
Будучи испытывающим трудности геймером на Twitch, я не являюсь исключением из реальности, с которой сталкиваются многие такие же стримеры, как я, — стремящиеся, но не способные заработать устойчивый доход. История Натальи перекликается с моим собственным опытом и опытом бесчисленного множества других геймеров, пытающихся свести концы с концами в этой конкурентной среде потокового вещания.
Она отметила, что, по сравнению с этим, вы более заметны в менее конкурентной среде, чем если бы вы находились в более крупной и сложной среде. Для меня это оказалось отличным решением.
В настоящее время Наталья все больше поддерживает платформу из-за частого взаимодействия с членами команды, включая генерального директора. Она призывает других подражать ее подходу и не обращать внимания на общепринятые представления, связанные с работой стримера на Twitch.
Я уверен, что мы увидим улучшения в плане безопасности и инклюзивности. Я искренне желаю, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, приезжая сюда свободно, без колебаний.
В своем заявлении руководитель оперативного отдела Райан Уэбб подчеркнул, что их главной заботой в настоящее время является обеспечение доверия и безопасности.
Дела здесь набирают обороты. Держите глаза открытыми, события будут происходить со всех сторон. Будьте уверены, за кулисами происходит бурная деятельность.
«Победитель может быть только один»
Приближаясь к двухлетней отметке, Kick продолжает находиться на ранней стадии своего развития. Тем не менее, он уже оставляет более сильный культурный след, чем некоторые предыдущие претенденты на Twitch, такие как недолговечный Mixer и проблемная Facebook Gaming.
Несмотря на то, что Twitch и YouTube контролируют примерно 80% всего рынка, Kick постоянно расширяется. По словам Крэйвена, учитывая сотни миллионов часов просмотра каждый месяц и присоединение множества новых стримеров, все, кажется, развивается положительно, и он выразил уверенность, что его платформа готовится к длительной конкуренции.
«Компании стремятся заработать как можно больше. Вот что происходит, когда возникает монополия. Наша цель… Мы не можем этого допустить. Нам придется конкурировать.
Если Kick не будет процветать, возможно, наступит момент, когда люди вспомнят периоды, когда они получали 50% прибыли, считая те времена лучшими.
Как заядлый геймер, я знаю, как это было на протяжении многих лет: Twitch — король потоковых платформ, и не похоже, что это изменится в ближайшее время. Я пробовал другие платформы, такие как Mixer и Facebook Gaming, но, честно говоря, они просто не подошли. Новичку сложно конкурировать с таким гигантом, как Twitch, и это проявляется в их борьбе за то, чтобы остаться на плаву.
С нашей точки зрения, кажется, что в этой области будет только одна доминирующая платформа. На данный момент мы стремимся бросить вызов Twitch, но на самом деле победителем может стать только один игрок. Я не верю, что долгосрочный сценарий допускает сосуществование двух основных потоковых платформ.
С течением времени становится ясно, что Kick, скорее всего, превзойдет своего конкурента. Это было нашим ожиданием с самого начала, и я твердо придерживаюсь этого убеждения.
«Мы должны бросить вызов конкурентам, это то, что лучше всего для прямой трансляции в целом».
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-10-03 06:49