Некоторые поклонники Marvel хотят, чтобы Дэдпул и Росомаха «взорвались» после последней маркетинговой пародии

Некоторые поклонники Marvel хотят, чтобы Дэдпул и Росомаха «взорвались» после последней маркетинговой пародии

Как давний поклонник комиксов и человек, который следил за персонажем Дэдпула с первых дней его жизни, я должен признать, что я одновременно заинтригован и скептически отношусь к последнему маркетинговому ходу Marvel по «Дэдпулу и Росомахе». С одной стороны, я воодушевлен перспективой впервые увидеть этих двух знаковых антигероев на большом экране. Но с другой стороны, кажущийся бесконечным поток рекламного контента, от пародий на реалити-шоу до фейковых подкастов, начинает казаться немного чрезмерным.

Расстановка альянсов меняется перед премьерой «Дэдпула и Росомахи», что заставляет некоторых фанатов задаться вопросом, не слишком ли Marvel вложила средства в продвижение фильма с помощью недавнего маркетингового трюка.

Предстоящий фильм «Дэдпул и Росомаха» в 2024 году полон решимости оказать большое влияние, сделав все возможное с точки зрения развлекательной ценности. Однако пародий на реалити-шоу и откровенных неожиданных появлений недостаточно для этой новой постановки Дэдпула. Marvel подняла ставку, создав вместо этого фальшивый подкаст с участием этих антигероев.

В этом видео Дэдпул и Медоед вместе ведут вымышленный подкаст. Как и ожидалось, во время записи Дэдпул проявляет больше волнения, чем Росомаха.

Продвижение саундтрека «Дэдпул и Росомаха» привело к его выпуску, но некоторые фанаты разочарованы явно большими суммами денег, вложенными вместо этого в маркетинг фильма.

Вы можете перефразировать это следующим образом:

— Marvel Studios (@MarvelStudios), 19 июля 2024 г.

«Пользователь фильма Disney выразил желание, чтобы фильм провалился не только из-за ожидаемого низкого качества, но и главным образом из-за непомерного маркетингового бюджета. Было бы весьма приятно видеть, что инвестиции Disney пропадают зря».

Другой человек в беззаботной манере выразил свое предвкушение, сказав: «Я не могу дождаться, когда это впечатляюще провалится и приведет к тому, что Marvel снова объявит о банкротстве, что приведет к тому, что они снова продадут свои франшизы о супергероях, как они это сделали в 90-х».

«Этот пользователь выразил удивление по поводу рекламной стратегии Marvel в отношении фильма, подразумевая большие ожидания того, что он принесет более миллиарда долларов кассовых сборов».

Основываясь на моем многолетнем опыте работы в киноиндустрии и наблюдая за ажиотажем вокруг фильмов Marvel, я твердо убежден, что обширные маркетинговые усилия, вложенные в этот предстоящий фильм, являются четким показателем его потенциального успеха. Однако, если, несмотря ни на что, этот фильм провалится, это потенциально может ознаменовать конец Marvel, каким мы его знаем. Риски высоки, но я своими глазами видел, насколько мощной может быть хорошо реализованная маркетинговая стратегия в создании ажиотажа и продаж билетов. Надеемся, что фильм оправдает ожидания!

Другие отметили чрезмерную рекламу фильма Marvel. Постоянный выпуск свежего рекламного контента каждый день перед премьерой начинает утомлять некоторых зрителей.

«Меня начинает раздражать маркетинг Дэдпула и Росомахи», — говорится в одном комментарии.

26 июля «Дэдпул» и «Росомаха» должны появиться в кинотеатрах. Тогда мы узнаем, увенчались ли все рекламные усилия успехом.

До этого времени изучите информацию, полученную на предварительном просмотре, а также предположения об актере, играющем леди Дэдпул. Не забудьте также посмотреть последние фильмы, которые выйдут в этом месяце.

Смотрите также

2024-07-20 13:48