Неудачное обновление Black Ops 6 от Warzone доказывает, что его не нужно интегрировать

Неудачное обновление Black Ops 6 от Warzone доказывает, что его не нужно интегрировать

Как геймер, прошедший окопы Call of Duty со времен оригинальной Modern Warfare, я видел все — от захватывающих миссий кампании до напряженных многопользовательских сражений, а теперь и постоянно развивающегося мира Warzone.


Начало новой главы в Warzone началось с введения оружия и мобильности Black Ops 6 в первом сезоне. Однако это недавнее слияние подчеркивает необходимость создания в игре своего уникального характера.

В 2020 году франшиза Call of Duty совершила беспрецедентный шаг вперед с появлением Warzone. Основываясь на фундаменте, заложенном Modern Warfare 2019, она превратилась в масштабную игру Battle Royale с классическим оружием и ставшей легендарной картой Верданска, которую игроки узнали.

С этого момента игра последовательно появлялась во всех последующих многопользовательских выпусках, в каждом из них вводя новое оружие и элементы игрового процесса, а также перекрестный прогресс. Однако, несмотря на некоторые заметные успехи в последующие годы, каждый последующий выпуск не дотягивал до оригинальной версии, которую мы испытали пять лет назад.

При дебюте Black Ops 6 первоначальная реакция была далеко не гладкой: игроки выражали обеспокоенность по поводу ощущения от игры после выхода обновления первого сезона. Одна из основных жалоб — медленная скорость передвижения, поскольку несколько перков, которые раньше были универсальными, теперь привязаны к той же системе развития, что и многопользовательская игра, с целью сделать интеграцию более плавной.

Хотя вседвижение в целом обеспечивает более плавное взаимодействие, такие действия, как спринт, скольжение, переключение оружия и переключение оружия, кажутся медленнее по сравнению с предыдущей версией. Более того, если учесть, что эти действия происходят на Урзикстане – карте, представленной в MW3 и не разработанной с учетом этой новой системы – все это кажется нелепым или неуместным.

Неудачное обновление Black Ops 6 от Warzone доказывает, что его не нужно интегрировать

Остатки прошлых сражений Call of Duty не ограничиваются одним лишь игровым процессом. Когда вы зайдете в меню, чтобы настроить свое снаряжение, вы встретите оружие из трех последних игр Call of Duty: Black Ops 6, Modern Warfare 3 и Modern Warfare 2. Это оружие поставляется с уникальными насадками, специфичными для каждой игры. игры, а это означает, что предпочитаемый вами ствол MW3 нельзя использовать с оружием BO6, и обратное также верно.

Впоследствии, если вы захотите выбрать другого персонажа, вы столкнетесь с экраном, заполненным Операторами за последние три года, каждый из которых может похвастаться уникальным дизайном и персонажами. От закаленного солдата, родом из первого выпуска MW2, до клоуна Арта, устрашающей фигуры из Terrifier, есть из чего выбрать.

У вас остается раздутый беспорядок; смесь различных идей и философий дизайна, собранных вместе без чувства единства.

Проблема заключается в том, что Warzone необходимо регулярно адаптироваться к новым обновлениям, в отличие от многопользовательских игр, которые разрабатываются рядом студий, каждая из которых имеет уникальные перспективы. Например, Treyarch склоняется к игровому процессу в аркадном стиле, а Infinity Ward больше фокусируется на реализме.

Неудачное обновление Black Ops 6 от Warzone доказывает, что его не нужно интегрировать

В дальнейшем для Warzone было бы наиболее выгодно расшириться самостоятельно и создать уникальную вселенную. Вместо того, чтобы ежегодно ежегодно адаптировать концепции и механику многопользовательского режима к жанру Battle Royale, такой подход позволит более продуманно строить мир.

Вместо того, чтобы быть ограниченной продолжающейся серией Call of Duty, Raven Software будет иметь свободу выбирать огнестрельное оружие, которое они считают подходящим для своей игры, создавая более тщательно отобранный и сбалансированный арсенал по сравнению с текущим списком из 177 видов оружия.

Со временем игры, подобные Fortnite, преуспели в этой области: с каждым новым сезоном Epic Games добавляет множество свежих предметов и элементов игрового процесса, которые соответствуют желаемой атмосфере для этого конкретного периода. Все, что не соответствует этой теме, временно перемещается в «хранилище», где и остается до тех пор, пока его нельзя будет снова ввести.

Подумайте о сценарии, в котором каждый сезон Warzone отдает дань уважения самым легендарным играм Call of Duty в истории. Например, сезон, в котором представлено только оружие из Modern Warfare 2, или сезон, в котором повторно представлены реактивные ранцы из Black Ops III. Однако этого не произойдет, пока сохраняется цикл ежегодных обновлений.

Кажется очевидным, что Activision, возможно, не решается разделить Battle Royale (BR) и многопользовательские режимы, потому что они беспокоятся о возможности значительного снижения вовлеченности игроков, если сообщество будет разделено слишком сильно. Независимая разработка этих игр, несомненно, увеличила бы рабочую нагрузку. Однако, если Warzone решится действовать самостоятельно, это может привести к созданию более чистой и управляемой среды с обеих сторон. Такое разделение также предоставит больше возможностей для инноваций и экспериментов, что в конечном итоге приведет к улучшению игрового процесса.

Смотрите также

2024-11-16 12:18