Нил Дракманн говорит, что Naughty Dog «не будет последней из нас, студия навсегда», в разработке несколько однопользовательских проектов

Нил Дракманн говорит, что Naughty Dog «не будет последней из нас, студия навсегда», в разработке несколько однопользовательских проектов

Как опытный геймер, глубоко ценящий рассказывание историй и захватывающий опыт, я не могу не испытывать одновременно волнения и некоторой задумчивости, услышав последние новости от Naughty Dog. Нил Дракманн, президент студии, недавно сообщил LA Times, что команда работает над несколькими однопользовательскими проектами. Это стало облегчением для поклонников франшизы The Last of Us, которые остались разочарованы, когда в декабре прошлого года проект многопользовательской игры был отменен.


Статус Naughty Dog как студии The Last of Us не может длиться вечно, заявил президент студии Нил Дракманн в интервью LA Times. Он сделал это заявление вместе с сообщением о том, что Naughty Dog в настоящее время работает над несколькими однопользовательскими проектами, как сообщает VideoGamesChronicle.

Дракманн заверил нас, что Naughty Dog не всегда будет известна как студия, создавшая серию «The Last of Us». Он рассказал, что в настоящее время они разрабатывают несколько отдельных сюжетных проектов, каждый из которых глубоко сфокусирован на взаимоотношениях персонажей и содержит в своей основе темы, заставляющие задуматься.

В интервью газете LA Times Дракманн рассказал, что концепция The Last of Us — мужчины и девушки, путешествующих по постапокалиптическому миру — возникла у него во время учебы в колледже. Первоначально он намеревался развить это повествование в графический роман. Однако, присоединившись к Naughty Dog, он не поделился со студией своей идеей. Вместо этого они возложили на него ответственность сделать Джека и Дакстера более привязанными к реальности. (Лос-Анджелес Таймс, 2013 г.)

Как фанат, я могу вам сказать, что во время проекта они столкнулись с трудностями. В отчаянии они обратились к бывшему президенту Naughty Dog Эвану Уэллсу со своей дилеммой. В ответ он сказал, что им больше не нужно работать над Джеком и Дакстером. Нил Дракманн поделился с Los Angeles Times, что это открытие зажгло в нем идею, и в его голове словно зажглась лампочка – настал момент для того, что впоследствии станет The Last of Us. А в остальном, как говорится, уже история.

После своего скандального интервью PlayStation Дракманн столкнулся с негативной реакцией из-за предполагаемых неверных цитат. Он публично оспорил точность интервью, в результате чего PlayStation в конечном итоге полностью удалила его.

Как геймер, я с нетерпением слежу за обновлениями в текущих проектах однопользовательских игр Naughty Dog. Это происходит в свете их решения в декабре прошлого года отложить свой долгосрочный многопользовательский проект «The Last of Us», над которым они неустанно работали в течение многих лет.

Смотрите также

2024-06-03 16:23