🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мнению экспертов из Digital Foundry, кажется, что Nintendo Switch 2 соответствует графическим возможностям PlayStation 4, согласуясь с циркулирующими слухами.
Несмотря на то, что Nintendo официально объявила дату выхода Switch 2, они пока не раскрыли информацию о техническом оснащении этой новой консоли.
Информации о предстоящих играх предполагает использование еще не уточненного процессора Nvidia. Он предлагает продвинутые функции вроде Deep Learning Super Sampling (DLSS), трассировки лучей и G-Sync, предназначенные для улучшения производительности и полного использования возможностей дисплея устройства с частотой обновления 120 Гц.
Цифровой Фонд анализирует и проверяет производительность высококлассного игрового оборудования, включая новую версию приставки Nintendo Switch 2, сопоставляя ее возможности с тенденциями в игровой индустрии.
Производительность Switch 2 аналогична производительности PS4.
Ходят слухи, что предстоящая модель Nintendo Switch 2 будет оснащена более продвинутой версией чипа T239 от NVIDIA, который обычно встречается в графических картах их серии RTX 30.
DigitalFoundry отмечает, что хотя дизайн напоминает предыдущий период, большая часть чипа в слухемой Nintendo Switch 2 является совершенно новой и специально разработанной для этой консоли. Вероятно именно поэтому компания называет его кастомным NVIDIA-чипом.
Используя собранные данные, они оценили производительность Nintendo Switch 2 во время презентации на Nintendo Direct и практических испытаний, обнаружив её сопоставимой с оригинальной PlayStation 4.
В старые времена Бобби Котик из Activision называл устройство обладающим мощностью уровня PS4, и в целом это верно, основываясь на том, что показали демонстрации сторонних разработчиков — именно так я воспринял ситуацию.
В своем исследовании они также используют различные игры, такие как Элден Ринг, Якуза Зеро и переиздание седьмой части Файнл Фентези для иллюстрации своих результатов.
Digital Foundry сообщает, что Elden Ring обеспечивает производительность аналогичную той, которую можно увидеть на PlayStation 4: работает при разрешении 1080p со скоростью 30 кадров в секунду. В то же время Yakuza предлагает более плавное воспроизведение при 1080p и частоте кадров 60 fps, тогда как Final Fantasy сохраняет игровой процесс на уровне разрешения 1080p, но также с частотой 30 кадров в секунду.
Несмотря на то что его настоящая мощность может быть сопоставима с PS4, есть положительный момент: новые технологии Nvidia такие как DLSS и Ray Tracing могут привести к улучшенной оптимизации игр и производительности графики, которая превосходит ожидания от только лишь базовых технических характеристик.
Давайте рассмотрим различия в производительности между режимами игры на док-станции и портативном устройстве, а также влияние технологий трассировки лучей, суперсэмплинга с глубоким обучением (DLSS) и переменной частоты обновления (VRR) на улучшение общего игрового опыта.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- Объяснение дорожной карты World of Warcraft 2025: что такое загадочный символ?
- Зрители были озадачены, увидев, как местные жители Швейцарии плывут домой с работы по реке
- Пилот, задержанный за несанкционированный полет в Антарктиду, нарушил молчание перед допросом
- Была ли найдена Эми Брэдли? Документальный фильм на Netflix исследует пугающее дело.
- Создатели сериала «Amy Bradley is Missing» изменили своё мнение о произошедшем после «убедительных» доказательств.
- Коллаборация Burger King с Наруто наконец-то появится в США… вроде бы
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Режим карьеры EA FC 25: лучшие свободные агенты и игроки с истекающим сроком контракта
2025-04-10 23:20