🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем различные игры изображали рукопашный бой, но Acts of Blood стремится усилить интенсивность насилия. Смешивая немного индонезийского кино с жестокими сценами, она старается отразить костеломающую безжалостность фильмов вроде ‘The Raid’ и ‘The Night Comes for Us’, среди прочих.
Спустя 14 лет после релиза фильм «Рейд» по-прежнему является выдающимся примером исключительных экшн фильмов, а его последующие сиквелы и адаптации обеспечивают не менее искусное развлечение.
Как преданных поклонников кино меня невероятно завораживает индонезийский кинематограф. Степень грубого и неприукрашенного насилия в его картинах вызывает одновременно тревогу и восхищение, делая невозможным оторваться от экрана.
Несмотря на то что они являются культурными достопримечательностями региона, никто не пытался привнести ту же жестокость в видеоигры. По крайней мере до сих пор. Встречайте ‘Acts of Blood’.
Что такое ‘Acts of Blood’?
В сердце этой игры лежат острые моменты индонезийского кино, усиленные сложной боевой системой от третьего лица, обещающей захватывающие сражения. Она была адаптирована для комфортной игры любителями, при этом предоставляя глубокую боевую систему с возможностью создания разрушительных комбинаций и смертоносных приемов для тех, кто ищет вызов.
Игра разворачивается в городе Бандунг, который является родным городом создателя. Сюжет рассказывает о Хендре, когда он начинает свою миссию мести. Этот рассказ имеет общие черты с жанрами, где главный герой предпринимает действия для поиска и противостояния тем, кто причинил ему вред.
В этом сценарии ближний бой является основным событием, где Хендра мастерски подчиняет толпы преступников, делая их бессознательными, ломая им конечности или отбрасывая к опасным объектам поблизости. По одному врагу за раз, по одной могущественной противнице за раз — Хендра будет мстить тем, кто причинил ему боль.
Запланированный к выпуску летом 2026 года, ‘Акты крови’ обещает множество вариантов персонализации, скрытые сокровища для обнаружения и многопользовательский режим, который стимулирует повторное прохождение.
TopMob встретился с соло-разработчиком игры Фарул, чтобы узнать все подробности об этой игре.
Что говорят разработчики об этом?
Работа в одиночку дала Фарджулу свободу.
С тех пор как я учился в средней школе в 2010 году, я занимаюсь созданием игр. Однако после перехода на профессиональную работу в игровой студии опыт сильно изменился. Неограниченная творческая свобода, которую мне удалось испытать во время самостоятельной работы, больше не была доступна.
В январе 2024 года для меня всё сложилось воедино. Я приступил к новому начинанию под названием «Акты Крови». То, что начиналось как образовательное исследование, превратилось в полноценный проект разработки игры, который вы видите сегодня.
Я приступил к этому проекту, главным образом, чтобы возродить энтузиазм, который я когда-то испытывал при создании предметов самостоятельно.

Реконструирование города Бандунг
Во многих играх наши города, культура и повседневное окружение редко изображаются. Моя цель состояла в том, чтобы изменить этот маленький кусочек игрового мира, предлагая отражение нашей собственной среды.
Я стремлюсь передать сущность, атмосферу улиц, архитектурный стиль и местные детали, которые будут узнаваемы жителями. Это мой способ почтить свою родину, одновременно предлагая игрокам со всего мира возможность заглянуть в город, выходящий за рамки Джакарты, которая часто является фокусом индонезийских игр.
Как геймер, я тщательно разработал сеттинг своей игры, чтобы он отражал мой родной город на мировой арене. Бандунг не только идеально подходит для повествования в игре, но и его уникальная атмосфера глубоко резонирует с игровым миром. Известный своим более прохладным климатом по сравнению с другими индонезийскими городами благодаря регулярным дождям, я решил использовать холодную голубую палитру цветов с яркими красными акцентами – выбор, который кажется невероятно подходящим.

Экосистема Бандунга довольно разнообразна: здесь сочетаются городская жизнь и живописные горные районы. Такое уникальное сочетание предоставляет идеальную обстановку для создателей игр в плане разнообразия уровней, не позволяя игрокам столкнуться с однообразными городскими пейзажами.
Жестокий геймплей, вдохновлённый играми ‘Sleeping Dogs’ и ‘The Raid’
Эта игра является выражением моего глубокого восхищения фильмами жанра экшн от Гарета Эванса и Тимо Тджаханто, по сути являясь данью уважения их кинематографическим шедеврам.
Наша цель — воссоздать интенсивные действия и сырую напряженность, характерные для этих фильмов. Мы дали понять нашим издателям и коллегам-производителям, что полностью привержены изображению насилия, и они с пониманием поддерживают наше решение.
Дэвид, наш талантливый аниматор, лично участвовал в мастер-классе по силат под руководством актера и каскадера Яяна Рухиана из фильма ‘The Raid’. Это даёт нам уверенность в том, что наша команда обладает как необходимыми знаниями, так и энтузиазмом для точного воспроизведения духа этих фильмов.
Основа нашей боевой системы разработана по аналогии с игрой Sleeping Dogs и включает удары, контрмеры и добивания. Однако мы считаем, что комбо-удары в Sleeping Dogs слишком просты: главным образом они основаны на повторном нажатии или удержании одной кнопки атаки. Для улучшения боевого опыта мы внедрили некоторые аспекты сложности из игры SiFu, добавив вариативность наших кнопок атаки, чтобы сделать нашу систему более сложной.
Основные компоненты моей игры включают:
1. Громоздкого персонажа
2. Битвы и атмосферу похожие на рейдовые игры (Raid games)
3. Боевые механики напоминающие Sleeping Dogs
Стремясь обеспечить доступность игры для обычных игроков, но также предлагая сложные комбинации для опытных пользователей.
В нашей игре оружие применяется с осторожностью. Огнестрельное оружие появляется только в определённых зонах, где возникают боевые ситуации. Замечательно то, что эти орудия могут использоваться и как инструменты ближнего боя; например, можно физически ударить противника винтовкой, добавляя необычную особенность нашему игровому опыту.
Для своего первого крупного проекта я решил оставить масштаб управляемым. Рассказ будет кратким, но впечатляющим, сосредоточенным на короткой, но мощной сюжетной линии мести. Чтобы увеличить его долговечность, мы включили в дизайн достижения, коллекционные предметы и режимы арены.
планы на продолжение
На ближайший период запланировано несколько идей: если все пойдет гладко, будет интересно разработать продолжение, которое перенесет нас в компактный открытый мир с насыщенным контентом. Этот новый проект может напоминать стиль серии Yakuza. Но давайте обсудим это подробнее позже.
Смотрите также
- Третий сезон сериала Джинни и Джорджия заканчивается шокирующим поворотом беременности, которого никто не ожидает.
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Предполагается, что утечка спойлера к фильму о Фантастической четверке произошла и вам следует его избегать.
- Лучшие планы тренировок в режиме карьеры EA FC 25 для повышения ловкости и физической подготовки.
- Коды для сада Grow a Garden (июнь 2025)
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Почему стоит посмотреть новый сериал Netflix «Сара: Женщина в тени», который наводит ужас.
- Прохождение Starfield Shattered Space: What Remains
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Объяснение шокирующего эпизода «Игрушечник» из сериала «Черное зеркало»
2025-06-02 05:48