Новая Игра Недели! Потрясающая рисованная графика Кеджоры напоминает студию Гибли.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


История Кеджоры завораживает двумя уникальными способами. Во-первых, сложный временной цикл сюжета держит в напряжении и заставляет думать. Во-вторых, история её разработки, с переключением между жанрами, не менее увлекательна.

Изначально, когда студия Berangi Creative начала разработку своей дебютной игры, они стремились создать игру по типу Cuphead — динамичный скролл-платформер, который сочетал в себе элементы беготни и стрельбы с платформенными механиками. Прежде всего, этот выбор дизайна был сделан для демонстрации потрясающих вручную нарисованных визуальных эффектов во всей красе.

Когда вы исследовали живописные сцены уютной деревни конца 1990-х годов, яркие и обаятельные персонажи словно выходили из кадра.

Спустя пять лет после первого представления то, что у нас есть сейчас, значительно трансформировалось: это более спокойная, сюжетно-ориентированная головоломка. Несмотря на различные трудности в процессе разработки, команда всегда уделяла приоритетное внимание поддержанию стиля Ghibli из их оригинального релиза.

Заманчивые эскизы и впечатляющие анимации остаются неизменными. Теперь же вы можете не спеша оценить мастерство исполнения.

Что такое Кеджора?

В процессе своего роста Кежора принимала различные формы, однако, по мере приближения к дате выпуска, установленной на 4 сентября 2025 года, её структура стала стабильной и неизменной.

Облегчая тебя уютом мягкого домашнего одеяла, это живописный сельский городок, где проживает наш главный герой Кеджора. Под его очаровательной внешностью скрывается тайна, полная загадочных созданий, временных петель и скрытых истин, которые лучше испытать самому.

В этой игре вы управляете Кеджорой и ее верными спутниками в их приключении по раскрытию тайны. Вам предстоит искать предметы в окружающей среде, а также использовать воображение для их изменения различными способами. Сотрудничество играет ключевую роль: вам нужно работать вместе, чтобы получить доступ к новым местам или иногда одолеть противников, стремящихся помешать вашему продвижению.

К счастью, механика игры была разработана таким образом, чтобы обеспечить комфортный и расслабляющий игровой процесс. Вам не придется сражаться с множеством сложных врагов одновременно или долго мучаться над головоломками. Наоборот, игра тщательно продумана и отточена, чтобы предложить спокойное путешествие от начала до конца.

Продвижение по сюжету неопровержимо захватывающе, но благодаря стилю графики, напоминающему работы студии Гибли, вы чувствуете желание двигаться вперед только для того, чтобы увидеть следующее произведение искусства. Какой волшебный путь раскрывается в лесу? Какое таинственное существо скрывается за поворотом?

Во время нашего разговора с разработчиками мы выяснили, что самовыразительное искусство Кеджоры было невероятно важным, поскольку оно эффективно доносило свое собственное послание.

Что разработчики говорят об этом

Игра, сосредоточенная вокруг своего искусства

Концепция игры сложилась благодаря анимации и отличительному эстетическому стилю Cuphead. При переходе к созданию нарративной головоломной игры наша цель оставалась прежней — утвердиться как студия, известная исключительной анимацией и характерным визуальным стилем.

Когда мы решили сменить жанры, главная задача заключалась в том, чтобы обеспечить полную оценку искусства игроками. Мы полагаем, что это сложно реализовать в высокоскоростных экшен играх типа ‘run-and-gun’.

После обретения этого понимания мы перешли к различным типам игр и обнаружили, что головоломки с сюжетной линией лучше всего подходят для нашего проекта. Этот поворот кардинально изменил фокус игры, ставя её акцент на развитии сюжета.

Оживление искусства

Для создания анимаций мы используем процесс, аналогичный производству аниме, начиная с разработки визуальных историй через раскадровку и переходя к заключительным этапам объединения слоев методом композитинга.

Кроме того, мы проводим всесторонний анализ каждой анимационной сцены, охватывающий такие факторы, как конкретные местоположения кадров, общее количество кадров, интеграция фона и другие соответствующие детали, особенно в сценах, предназначенных для кинематографических эффектов или катсцен.

Изменения также затрагивают интеграцию рисованных элементов, обеспечивая их гармоничное сочетание как с анимацией, так и с игровой механикой.

Головоломки без наказания

Геймплей был намеренно создан удобным и без большого давления, позволяя игрокам сосредоточиться на наслаждении сюжетом и визуальными эффектами.

При такой настройке за ошибки не следуют штрафы или повторные попытки; вместо этого процесс проходит гладко и с пониманием ошибок.

Следуя нашим принципам дизайна, эта игра предлагает сосредоточенное и мощное прохождение. Наша цель — поддерживать интерес игроков к сюжету, удерживая их внимание и полную вовлеченность вплоть до финальных моментов.

Кьора полностью выйдет 4 сентября 2025 года. Но если вас уже зацепили визуальные эффекты, то доступна ранняя демо-версия через Steam.

Смотрите также

2025-07-07 08:48