🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Знаменитый дизайнер серии Katamarri, Кэйта Такахаси, возвращается с уникальной игрой. В этой игре, названной ‘To a T‘, вы следуете за жизнью подростка, который оказывается в постоянном положении тела — стоя на одной ноге и держа руки по швам, что предлагает бесконечный поток креативного удовольствия, подчеркивая свободу и неповторимость нашего средства выражения, когда гениальные умы свободны в самовыражении.
В том же духе, как ни одна игра не была похожа на Катарама Даймечи в 2004 году, могу с уверенностью сказать, что нет ничего похожего на То а Т в 2025 году.
В прежние времена акцент делался на накоплении массы и перезапуске звезд внутри нашей солнечной системы, как будто катаясь по кругу. Сейчас речь идет о поддержании баланса при катании на уницикле персонажем, чья уникальная пожизненная особенность ограничивает его в позе Т и не позволяет убирать руки.
Такахаши, творческий японский дизайнер, продолжает удивлять своим неповторимым обаянием. В отличие от большинства людей, его мышление уникально отличается. Его кажущиеся странными и юмористическими концепции скрывают глубокие смыслы, которые он умело раскрывает и изящно воплощает в созданиях видеоигр.
Нам посчастливилось еще раз насладиться этим даром, когда ‘To a T’ выйдет 28 мая 2025 года. Естественно, мы ощутили необходимость побеседовать с его создателем для получения представления о новом шедевре.
Дословно, точно, идеально (о выполнении чего-либо)
В данном сценарии вы управляете подростком-персонажем, который обладает необычной чертой: его тело всегда имеет форму заглавной буквы ‘Т’, так как с момента рождения его конечности остаются вытянутыми в таком положении, никогда не изменяясь.
Несомненно, это представляет собой сложное существование. Присоединяйтесь к нам, чтобы проследить путь подростка за несколько недель, справляясь со школой, растущим среди оживленного городского пейзажа, полного интересных личностей, и в конечном итоге столкнувшись с их положением.
Как геймер я часто погружаюсь в свой виртуальный мир, но иногда возникают реальные жизненные задачи – например, почистить зубы или пообедать, когда руки не сгибаются. Это сложная ситуация! И давайте вспомним о посещении туалета… это должно быть настоящим головоломкой, не так ли? Но Teen всегда рядом, помогая мне преодолевать эти повседневные трудности, как и победу над боссами в моих играх.
Игра разделена на восемь секций, каждая из которых длится примерно пять часов и разворачивается в эпизодическом формате. На протяжении всей игры вы встретите разнообразные песни из потрясающего саундтрека, который глубоко тронул меня и теперь застрял у меня в голове. Очень рекомендую послушать его; каждый трек восхитительный.
Как геймер скажу что это повествование постоянно вызывает теплоту и смех в сердце, но самое главное — его искренность. Несмотря на абсурдные идеи и авангардистскую эстетику, вы никогда не чувствуете оторванности от основных персонажей. Поверьте, наш главный герой навсегда застрявший в позе T-pose, далеко не самая сумасшедшая часть этой истории — это что-то да значит!

Здорово, что невероятный талант Такахаши нашел применение в новой видеоигре. Вот о чем он сам рассказал по поводу своего последнего творения.
Что Такаши сказал об этом
Откуда берутся безумные идеи?
«Я не заботился о категориях или жанрах. Я просто хотел делать то, что мне хотелось сделать, это было очень эгоистично».
На этот раз я стремился создать простую игру. В отличие от моего предыдущего проекта Ваттэм, хотя он казался легким и веселым, на самом деле был сложным и запутанным. Сейчас же я старался избежать создания чего-то столь же сложного.
Одной из концепций, которая поразила меня, было управление обоими руками игрока с помощью левого и правого джойстиков. Однако эта идея казалась довольно обычной. Представьте себе, что вы поднимаете объект или бросаете его. Но когда я подумал о том, как выглядел бы персонаж, если игрок вообще не взаимодействовал бы с ним, стало ясно, что поза Т будет уместной.

Поза Т сложнее, чем кажется.
Изначально я полагал, что это будет довольно просто — нам нужна была стандартная модель человека для анимации. Однако даже без особых требований аниматор выразил недовольство. Возможно, в следующем проекте мы выберем более реалистичные человеческие модели вместо той, которая застыла в позе Т.
Мы нашли критически важным, даже для такого простого персонажа как наш, чтобы каждая деталь была точной — вплоть до направления взгляда. Такие мелкие несоответствия действительно нас раздражали.
шутка
Вступив в индустрию видеоигр в 1999 году как художник, я сначала полагал, что интерактивность должна быть главным аспектом. Тем не менее, я продолжал акцентировать внимание на этом аспекте во время своей карьеры. Однако после завершения работы над Wattam, я обнаружил, что вспоминаю мысли из своих времен учебы в художественной школе.
Вместо сложной скульптуры я создал что-то довольно глупое и забавное. Однако это принесло радость и смех окружающим. Этот момент наполнил меня восторгом. Моя настоящая цель не была созданием интерактивного искусства, а вызыванием улыбок.
Люди часто жалуются, что повседневная жизнь скучна, предпочитая вместо этого погружаться в социальные сети вроде Instagram и TikTok, которые могут сильно увлекать. Однако они не замечают тот факт, что их жизни вовсе не так обыденны, как им кажется. Нужно лишь немного изменить взгляд на вещи, чтобы вновь открыть для себя волнение, которое когда-то было частью нашей молодости.
Играя в эту игру, сначала притворяешься чистишь зубы, а потом делаешь вид, что выплёскиваешь воду изо рта. Это не ново, но остаётся забавным даже для взрослых.
Если взрослый участвует в игре, я полагаю, что ему будет любопытно попробовать выполнить какое-то задание из игры, которое может показаться немного нелепым. Подобные опыты способны смягчить людей и стимулировать их умственную деятельность. Учитывая текущую ситуацию, такая легкость могла бы быть особенно полезной.

Это потрясающий саундтрек
Вся музыка была сочинена моей женой. Она очень талантлива и креативна.
Я ненавязчиво посоветовал ей создать позитивную энергию. И это всё, что я сделал. Она затем направила свою креативность на создание прекрасных музыкальных треков.
28 мая 2025 года To a T выходит на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК через Steam.
Смотрите также
- Предполагается, что утечка спойлера к фильму о Фантастической четверке произошла и вам следует его избегать.
- Бен Стиллер раскрывает свой мечтательный проект по сериалу ‘Severance’, и это не то, чего вы ожидаете
- Поклонники Натальи Грейс назвали драму «Хорошая американская семейка» «неэтичной», и это вызвало негативную реакцию
- Как получить бета-ключ для ARC Raider: Ваше руководство!
- Объяснение шокирующего эпизода «Игрушечник» из сериала «Черное зеркало»
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Лучшие настройки для NHL 25: рекомендации по камере и контроллеру
- 100 лучших молодых игроков в режиме карьеры EA FC 25: Wonderkids на каждую позицию
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Лучшие планы тренировок в режиме карьеры EA FC 25 для повышения ловкости и физической подготовки.
2025-05-28 16:19