Новое руководство игрока в Dungeon & Dragons ослабляет заклинание OP Wizard

Новое руководство игрока в Dungeon & Dragons ослабляет заклинание OP Wizard

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я не могу не чувствовать одновременно облегчения и легкой печали от пересмотренного заклинания Симулякр в новом «Руководстве игрока» (2024 г.). С облегчением, потому что кажется, что разработчики наконец-то закрыли лазейку, позволяющую потенциально создавать армию бесконечных дубликатов. Опечален, потому что у меня были грандиозные планы относительно моего персонажа-волшебника по созданию заснеженной пустоши, кишащей Таррасками!


Пересмотренное «Руководство игрока» уточняет и изменяет одно заклинание Волшебника высокого уровня, которое часто было предметом споров среди игроков D&D.

Как ярый энтузиаст, я рад сообщить, что Dungeons & Dragons начинает новую главу с «Руководством игрока» (2024 г.), которое знаменует собой начало внедрения трех основных редакций свода правил, выпуск которых запланирован на период с настоящего момента по февраль 2025 г.

В соответствии с текущими материалами Пятого издания, последняя версия «Руководства игрока» вносит многочисленные изменения в такие аспекты, как классы персонажей и магические заклинания.

Примечательно, что заклинание Волшебника седьмого уровня «Симулякр» претерпело изменения, которые можно считать значительным снижением его силы.

Новое руководство игрока в Dungeon & Dragons ослабляет заклинание OP Wizard

В соответствии с пересмотренными руководящими принципами Симулякрум продолжает выполнять свою основную функцию. Он позволяет пользователю создать доброжелательную копию Зверя или Гуманоида, одновременно прикасаясь к существу и куче льда или снега. Симулякр наследует характеристики и навыки существа, хотя и имеет половину очков здоровья и не имеет возможности для периодов продвижения или восстановления для пополнения ячеек заклинаний и классовых способностей.

В несколько сдержанной форме «Руководство игрока» (2024 г.) вносит существенные изменения в функциональность заклинаний: Симулякр, созданный заклинанием, больше не способен использовать заклинание Симулякр сам.

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это новое изменение правил является долгожданным дополнением к игре. Раньше существовала лазейка, позволяющая игрокам создавать бесконечное количество симулякров, что делало некоторые сражения несбалансированными и несправедливыми. Старые правила позволяли симулякру снова использовать Симулякр, эффективно обходя уничтожение предыдущего дубликата. Однако новое правило устраняет эту лазейку, обеспечивая более сбалансированный и справедливый игровой процесс. По моему мнению, это изменение сделает игру более приятной как для игроков, так и для Мастеров подземелий, поскольку оно не позволяет одному игроку иметь несправедливое преимущество над другими. С нетерпением жду возможности увидеть, как это изменение повлияет на будущие игры!

Как заядлый игрок в Dungeons & Dragons, я часто размышлял об универсальности и потенциальных злоупотреблениях этого конкретного заклинания. По словам моего коллеги-искателя приключений из D&D Beyond: «В заснеженной среде вы можете создать что угодно! Если этого достаточно, он может даже превратиться в Тарраска!»

Как заядлый геймер, погружающийся в Baldur’s Gate 3, я не могу не признать непреодолимую ауру, окружающую Симулякр. Некоторые коллеги-игроки даже предполагают, что эта магическая конструкция может быть одной из причин, по которой в игре установлено ограничение уровня.

Несмотря на то, что это зачарование требует дорогостоящих затрат, таких как большие снежные или ледяные существа и измельченный рубин стоимостью не менее 1500 золотых, которые расходуются во время создания, а также длительный 12-часовой период подготовки, очевидно, что его первоначальные создатели не ожидал, что его можно будет использовать для создания бесконечного количества реплик.

Во время обсуждения изменений создатели D&D упомянули, что многочисленные модификации направлены на то, чтобы сделать текущие правила более понятными, уделяя особое внимание тем частям, которые часто приводили к путанице или влияли на баланс игры.

Учитывая контекст, логично, что симулякрам следует запретить использовать заклинание, ответственное за их создание, несмотря на потенциальное недовольство среди волшебников, желающих создать легионы копий.

Смотрите также

2024-08-15 23:49