Новый античит Deadlock превращает хакеров в лягушек в качестве наказания

Новый античит Deadlock превращает хакеров в лягушек в качестве наказания

Как давний игрок в Deadlock, я могу сказать, что эта новая античит-функция оживила мой энтузиазм по поводу игры. Слишком долго читеры были занозой на нашем глазу, портя матчи и мешая получать удовольствие от игры. Но теперь, с добавлением «Лягушки стыда», мы наконец можем вернуть себе контроль!


Новый подход к борьбе с читерами: новейшая античит-система Deadlock превращает недобросовестных игроков в безобидных лягушек во время игры, делая их совершенно неэффективными против своих противников.

С момента своего появления в Deadlock не было эффективной античит-системы по сравнению с тем, как она обычно используется в других играх Valve, таких как VAC. Следовательно, эта оплошность привела к волне мошенников, вторгшихся в новый MOBA-герой-шутер без какого-либо способа сообщить о них.

К счастью, во время обновления от 12 сентября Deadlock реализовал систему отчетов. Тем не менее, эта функция не предлагает никаких возможностей взлома; вместо этого он сосредоточен на мониторинге и борьбе с вредными или токсичными игроками.

Подводя итог, после нескольких месяцев раннего доступа в Deadlock наконец-то будет реализована надежная античит-система, и у игроков будет возможность принять ответные меры против обнаруженных мошенников.

Ребята, у вас когда-нибудь возникал такой странный сбой в тупике

— Poggu (@poggu__), 26 сентября 2024 г.

Согласно сообщению Deadlock от 26 сентября, во время игры, если хакер будет идентифицирован, игрокам будет предложено два варианта действий.

У команд есть два варианта: они могут быстро изгнать мошенника, тем самым завершив игру, или, если вы предпочитаете, чтобы они испытали на себе последствия, вы можете вместо этого превратить их в лягушку на оставшуюся продолжительность матча.

Кстати, когда разработчики называют кого-то лягушкой, это не просто фигура речи. В этом случае читер превратится в настоящую маленькую лягушку. Как лягушка, ваши действия ограничены прыжками без возможности произносить заклинания или наносить урон.

Даже несмотря на то, что враги могут по-прежнему преследовать обманщиков на протяжении всей игры, не удивляйтесь, если вы обнаружите, что до конца состязания уклоняетесь от них, как охотник, выслеживающий лягушек.

Если вы обеспокоены возможными потерями из-за наказания мошенника в вашей команде, вам не о чем беспокоиться, поскольку разработчики подтвердили, что такие действия вообще не повлияют на итоговый счет.

Независимо от стратегии, которую примут противники – будь то немедленное изгнание или длительные пытки, направленные на хакера – ни один из сценариев не будет записан как поражение; вместо этого хакер всегда будет забанен в обоих случаях.

Что касается сроков выпуска, разработчики упомянули, что он станет доступен вскоре после обновления. Эта новая функция подпадает под действие усовершенствованной «античит-системы v2» Valve, которая может похвастаться более высокой эффективностью по сравнению со своей предшественницей.

Смотрите также

2024-09-27 03:48