Как опытный геймер и ценитель всего съедобного, я должен сказать, что новый бургер Chili’s Smasher меня заинтересовал. Выросший на золотых арках и культовом Биг-Маке, этот новый претендент, кажется, бросает вызов статус-кво соблазнительно вкусным способом.
Недавно компания Chili’s представила новый поразительный бургер, очень похожий на Биг Мак, а также запустила предложение по свежей еде, дополняющей его.
McDonald’s вновь представил свою Value Meal в июне, следуя тенденции среди многих заведений быстрого питания, которые столкнулись с сокращением числа клиентов из-за резкого роста цен на фаст-фуд с течением времени.
В настоящее время закусочная быстрого питания Chili’s помогает тем, кто разочарован традиционными блюдами быстрого питания, представляя свой инновационный бургер под названием The Smasher.
Chili’s объявила об увеличении своих продаж на 15% благодаря успешной сделке «3 for Me», в рамках которой клиенты могут насладиться фонтанным напитком, основным блюдом и закуской всего за 10,99 доллара каждый раз.
Зрители могут выбирать из множества вариантов, включая кесадильи, спагетти, жареные куриные стрипсы, стейк из вырезки, а также недавно представленный колоссальный бургер Big Bite.
Вы можете найти различные варианты закусок, такие как хрустящие чипсы с пикантной сальсой, сырные палочки моцареллы, вкусные куриные крылышки или традиционный картофель фри, которые заставят вас почувствовать себя напоминающими сеть ресторанов быстрого питания, такую как McDonald’s.
Этот бургер содержит говяжью котлету, американский сыр, салат айсберг, соленые огурцы и специальный соус.
В своей рекламе Chili’s, возможно, не упоминает Биг Мак прямо, но намекает на сходство с гамбургером с двумя котлетами и тремя булочками, который напоминает нам о безымянном гамбургере, с которым мы встречались раньше.
Хотя Chili’s обычно не славится своим кулинарным мастерством, для многих он имеет тенденцию подпадать под категорию «настолько плохо, что это хорошо». Тем не менее, именно этот бургер, кажется, выделяется в их меню как исключительно аппетитный вариант.
В апрельском отчете о прибылях и убытках генеральный директор Chili Кевин Хохман сообщил, что обсуждения в социальных сетях показали, что клиенты испытывают «недовольство ценами на фаст-фуд». Это побудило компанию запустить рекламу, в которой она противопоставляла себя заведениям быстрого питания.
Они характеризуют Big Smasher как «вдвое более мясистый, чем Биг Мак, со вкусом, знакомым энтузиастам фаст-фуда».
Если вы не уверены, какую закуску выбрать из предложения «3 For Me», взгляните на популярные палочки моцареллы из секретного меню, которые сейчас в тренде!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Рип умирает в Йеллоустоне?
2024-08-16 12:49