Новый патент Sony может революционизировать скорость разработки игр


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Перевод видеоигр на множество языков не является быстрой задачей. Недавно раскрытый патент Sony показывает потенциальный инструмент для перевода, который может значительно ускорить процесс создания игр.

Проще говоря, когда обычный западный игрок начинает играть в игру, он обычно делает это с настройками по умолчанию на английском языке. Но адаптация к игровому сообществу за пределами Запада может быть сложной задачей, требующей переводчиков, специалистов по локализации, озвучки и множества других ресурсов для обеспечения аналогичного опыта.

В разработке игры Cyberpunk 2077 приняли участие 5381 разработчиков, более 45 процентов из которых (2456 человек) были задействованы в процессе локализации согласно отчету журнала Polygon.

Почти все игры проходят через схожую сложную разработку, причем сложность зависит от размера игры и количества языков, на которые она локализована. Для самых крупных и широко играемых игр это превращается в масштабную задачу, которая может занимать несколько месяцев или даже лет.

Sony рассматривает возможность внедрения нового типа программного обеспечения для еще большего упрощения процесса. Заявка на патент от 2023 года была обнародована 5 марта 2025 года, как раскрыли Tech4Gamer.

Sony патентует систему «следующего поколения» синхронизации губ.

В настоящее время разработчикам необходимо внимательно проверять диалоги, обеспечивать правильную синхронизацию губ и, если это возможно с учётом времени и ресурсов, корректировать мимику лица. Однако новое программное обеспечение от Sony может значительно ускорить этот процесс.

Говоря просто, патент описывает систему под названием ‘Инструмент оценки переводного языка’. Этот инструмент оценивает движения губ неговорящих персонажей (NPC) на разных языках. Программа выдает оценку совпадения, помогая разработчикам локализации определить области, где переводы могут быть слабыми, и те участки, которые остались последовательными в процессе перевода.

Если финальный результат не совсем точен, этот инструмент может помочь внести небольшие корректировки в анимации лица, потенциально автоматизируя или значительно сокращая время на настройку липсинка. По сути, он поможет обеспечить, чтобы движения рта NPC выглядели более точными и естественными, даже при переводе на другие языки.

Если вы когда-либо пробовали играть в игру на другом языке или с плохим голосовым синхронизацией на английском, то наверняка знакомы с возникающим из этого раздражением.

Несоответствие голосов мимике лица может вызывать дискомфорт и, как отмечает Sony в своем патентном заявлении, приводить к ощущению неловкости у игрока или зрителя.

Без сомнения, ежегодно корпорации подают множество патентов. Например, компания Сони пыталась получить патенты на такие функции как перемотка вперед и назад, управление с чувствительными к нажатию элементами ввода и многие другие изобретения.

Некоторые версии этой идеи могут никогда не воплотиться в жизнь, и нет уверенности, что этот инструмент перевода сделает это тоже. Однако, если ему удастся продвинуться за пределы теоретической фазы, он может потенциально послужить ценным помощником в ускорении процесса разработки игр.

Смотрите также

2025-03-26 06:48