Как давний поклонник Dead by Daylight (DBD) и игр ужасов в целом, я был просто в восторге, когда услышал, что Behavior Interactive сотрудничает с Supermassive Games для создания однопользовательской игры во вселенной DBD. Идея исследовать богатую историю и устрашающую механику одной из моих любимых многопользовательских игр в новом формате стала мечтой.
С момента своего выпуска в 2016 году Dead by Daylight (DBD) стала любимой многопользовательской игрой и хоррор-игрой среди фанатов. Однако многие жаждали возможности исследовать вселенную самостоятельно. В ответ на это желание разработчик Behavior Interactive привлек к работе компанию Supermassive Games, известную своим кинематографическим повествованием в таких играх, как «Until Dawn», «The Dark Pictures Anthology» и «The Quarry», чтобы создать оригинальную историю, действие которой разворачивается во вселенной DBD. Эта новая игра под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна» в этом месяце украсила обложку Game Informer своим леденящим кровь ужасом.
Мы совершили поездку в Монреаль, Квебек, в канадскую студию Behavior, чтобы заранее взглянуть на игру и пообщаться с ведущими разработчиками обеих команд об их совместном проекте. В статье дополнительно раскрываются некоторые механики Dead by Daylight, которые меняют обычную структуру игрового процесса Supermassive, и предлагается уникальное понимание инновационной особенности игры в области кинопроизводства.
Как страстный геймер, я не могу не быть очарован очаровательной обложкой, которую вы видите передо мной. Этот потрясающий шедевр был воплощен в жизнь умелыми руками Майлис Гарсиа, талантливого старшего концепт-художника Behavior.
Помимо основной статьи, выпуск № 368 содержит подробное шестистраничное исследование Dead by Daylight. Писатель Алекс Ван Акен поговорил с двумя ключевыми фигурами, стоящими за игрой, чтобы раскрыть ее прошлое и то, что ждет ее в будущем. Также включена эксклюзивная информация о предстоящем сотрудничестве с Castlevania.
Как опытный журналист видеоигр с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я имел удовольствие взять интервью у некоторых действительно выдающихся людей игровой индустрии. Только в этом выпуске у меня была возможность поговорить с Пао Юмолем, которому удалось узнать от создателя игры захватывающую предысторию создания Vampire Survivors и ее стремительный взлет к успеху.
Если вы еще не подписались на печатное издание, но хотели бы получить этот выпуск, не волнуйтесь! Оформив подписку сейчас или в ближайшие дни, вы получите физическую копию этого выпуска. Приглашаем вас стать частью сообщества подписчиков печатной версии Game Informer. Чтобы начать, просто перейдите по этой ссылке и выберите годовой или двухлетний план по сниженной цене по сравнению с покупкой отдельных выпусков. Кроме того, вы можете подарить любимому геймеру печатную подписку!
ПОДПИСАТЬСЯ НА ПЕЧАТНЫЙ ЖУРНАЛ
Для тех, кто подпишется на печатную версию, ваши выпуски должны появиться в течение следующих нескольких недель. Что касается цифрового издания, оно дебютирует 18 июня и будет доступно на ПК и Mac, устройствах iOS и в Google Play. Каждая отдельная печатная копия будет следовать соответствующим образом.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Концовка Black Ops 6 ставит COD на захватывающий перепутье
- Неудачное обновление Black Ops 6 от Warzone доказывает, что его не нужно интегрировать
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
2024-07-23 19:29