Обновление для Overwatch 2: серьезные изменения в героях, новый режим 6 на 6 и захватывающие события впереди!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Наконец-то середина 14-го сезона наступила на ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch! Это обновление уделяет особое внимание недооцененным персонажам, уравновешивает более сильных и представляет игрокам новую пробную версию игрового процесса 6 на 6.

В течение длительного периода времени Хазард вызывал хаос в игровой мете, даже после исправления, которое повысило стоимость его ультимейта. В результате мы собираемся смягчить его с помощью ослабления. С другой стороны, Соджорн продолжает править как королева урона. Чтобы соответствовать ее уровню, мы улучшим других персонажей DPS, чтобы они соответствовали ее характеристикам.

Напротив, поддержка теперь может покинуть тюрьму Аны/Юноны с некоторыми изменениями в этих сильных целителях, а также с усилением слабой Иллари.

Крупнейшие изменения в патче Overwatch 2 от 21 января

В 14-м сезоне Азар был на вершине своей игры, управляя как рейтингами, так и профессиональной игрой с момента своего дебюта. Однако в течение сезона Blizzard постепенно ослабляла этот танк для дайвинга, и его способность «Жестокий прыжок» скоро ослабится. Это означает, что ему придется более тщательно подумать, прежде чем нырять и использовать защитные способности в будущих играх.

Кроме того, от корректировок баланса не освобождаются сильные персонажи, такие как Юнона и Ана. Сила биотической гранаты Аны будет уменьшена с точки зрения наносимого урона и получаемого исцеления, в то время как влияние на ульту Юноны было значительным, что уменьшило усиление урона и продолжительность его действия.

В конечном счете, игроки, управляющие Трейсер в Overwatch, могут ожидать уменьшения разброса оружия, что облегчит повторное поражение врагов. Кроме того, был значительно улучшен фокусирующий луч Эхо; теперь он наносит увеличенный урон целям, у которых осталось более половины здоровья.

Для тех, кто ожидает обновлений формата 6 на 6, в середине 14-го сезона будет представлен новый стиль игры 6 на 6: на каждую роль разрешено минимум 1 и максимум 3 персонажа. Это означает, что вам нужно будет выбрать как минимум одного персонажа для каждой роли, но в этом формате для каждой роли можно выбрать до трех персонажей.

Полное описание обновления Overwatch 2 от 21 января

Сезонное событие года Змеи

Встречайте лунный Новый год — год Змеи — в Overwatch 2 с новым появлением «Озорства и магии», веселого и оживленного игрового режима, включающего в себя тактику, хитрость и мастерство. В этот режим также входят «Охотник за головами» и «Захват флага». Выполняйте задания мероприятия, чтобы получить уникальные награды, в том числе косметику на тему Лунного Нового года, которая олицетворяет праздничный дух и оживление сезона. Не забывайте перехитрить, переиграть и пережить своих конкурентов!

День святого Валентина 2025

Приготовьтесь возродить свою любовь к геометрии и снова погрузиться в популярный игровой режим «Любовь к геометрии»! В этом напряженном командном матче насмерть два отряда из четырех Купидонов Ханзо сражаются друг против друга. Будьте осторожны, прячась по углам, так как каждый игрок может использовать оригинальную способность Ханзо «Разбросанная стрела». Это событие обязательно покорит ваше сердце снова и снова с 4 по 18 февраля.

Экспериментальный режим 6 на 6 — минимум 1, максимум 3

Вернитесь в первые дни Overwatch и взгляните на новый взгляд с помощью инновационного режима 6 на 6, мин 1, максимум 3. Этот уникальный тест сочетает в себе ностальгию с текущей игровой механикой, обеспечивая структурированную структуру команды, но при этом допуская смену ролей во время матча. Присоединившись к этому эксперименту, вы получите возможность повлиять на будущее игрового процесса Overwatch 2, так что не упустите этот шанс оставить свой след!

  • Герои выбираются в порядке очереди.
  • В каждой команде должен быть хотя бы один герой из всех трех ролей, но не может быть более трех героев из каждой роли.
  • Игроки могут переключаться между ролями, находясь в комнате возрождения.
  • Баланс героев в этом эксперименте использует тот же баланс героев, что и в эксперименте с ролевой очередью 6 на 6 2-2-2.
  • В этот игровой режим можно играть в безрейтинговом режиме с 21 января по 3 февраля.

Overwatch Classic — Мета Мотылька

Откройте для себя Overwatch Classic — Moth Meta: вернитесь в одну из самых запоминающихся и бурных эпох Overwatch. Знаменитый стиль игры Мерси «Мотылек» завораживает: ее быстрые воскрешения меняют командные бои, а такие персонажи, как DPS Doomfist и Симметра с ее генератором щита, снова победоносно выходят на поле битвы. Отправляйтесь на такие заветные карты, как «Оазис», «Айхенвальд» и «Юнкертаун», где каждый конфликт наполнен ностальгической тактикой и удивительным хаосом.

  • Добавлены герои: Ана, Сомбра, Ориса и Кулак Смерти.
  • Добавлены карты: Эйхенвальд, Оазис, Лунная колония Горизонт и Юнкертаун.
  • Баланс героев изменен на баланс героев по состоянию на сентябрь 2017 года.

Новое мифическое оружие — Свинцовая роза Эша

Недавно представленное мифическое оружие — это Свинцовая роза, которой владеет Эш, выросшая в поместье Свинцовой розы с ожиданиями совершенства. Однако вместо безупречной розы у нее появились шипы — как и ее мятежный дух. Это оружие воплощает в себе красоту и опасность, отражая своего владельца. Чем больше исключений добьется Эш, тем больше она расцветет в свою истинную сущность! На начальном уровне игроки получат базовое мифическое оружие. Прогресс до второго уровня дает возможность реактивности и мифический интерфейс. Восхитительный прием доступен на третьем уровне и позволяет Эшу насмешливо бросить розу в противников. Наконец, четвертый уровень открывает эффекты уничтожения, осыпая врагов лепестками роз после их уничтожения.

Конкурентные обновления

Соревнования

  • Новую подпись Дисков можно заработать с 11 по 16 февраля.
  • Теперь игроки могут заработать до 6000 соревновательных очков, пройдя этапы соревновательного движения. Этого достаточно, чтобы разблокировать 2 варианта нефритового или золотого оружия.

Конкурсные награды

В конце соревновательного 2024 года 14-й сезон — это ваша последняя возможность заработать варианты нефритового оружия, используя соревновательные очки. По завершении 14-го сезона все оставшиеся соревновательные очки автоматически превратятся в соревновательные очки наследия, которые можно будет обменять на варианты золотого оружия. Начиная с 15-го сезона, вы больше не сможете получить варианты нефритового оружия.

Обновления героев

Эти изменения для наших героев повлияют на обычные игровые режимы, которые у нас есть, но не повлияют на «Эксперимент 6 на 6» или Overwatch Classic.

Изменения героев-танков

  • Раматтра
    • Базовая броня увеличена с 75 до 100.

Комментарий от разработчика: чтобы улучшить характеристики Раматтры по сравнению с другими танками Brawl, мы рассматриваем возможность небольшого повышения прочности его брони. Эта корректировка усилит его способности без существенного изменения его фундаментальной игровой механики.

  • Уинстон
    • Пушка Тесла
      • Боезапас увеличен со 100 до 120.
      • Максимальный заряд вторичного огня увеличен с 50 до 60.
    • Первобытная ярость
      • Стоимость максимальной способности увеличена на 12%.

Примечание разработчика игры: повышенное здоровье врагов влияет на способность Уинстона нырять. Чтобы помочь ему справиться с этими более сильными противниками, мы увеличили урон вторичного выстрела пушки Тесла и увеличили запас боеприпасов. Таким образом, Уинстон сможет продолжать атаковать и побеждать врагов, не перезаряжаясь так часто.

  • Опасность
    • Жестокий прыжок
      • Время восстановления «Жестокого прыжка» увеличено с 5 до 6 секунд.

Как геймер, я заметил, что движение моего нового танка «Жестокий прыжок» кажется немного рискованным. Уменьшение времени восстановления этой способности означает, что мне нужно будет мудро выбирать, когда я атакую ​​тыл врага с помощью Опасности, чтобы не перенапрячься и не оказаться в опасности.

Изменения героев урона

  • Эхо
    • Фокусирующий луч
      • Урон в секунду по целям с запасом здоровья выше 50% увеличен с 50 до 75.

Техническое примечание: из-за недавнего небольшого снижения производительности «Эха» мы увеличиваем базовый урон «Фокусирующего луча». Эта модификация должна облегчить подталкивание противников к критической точке здоровья.

  • Трейсер
    • Импульсные пистолеты
      • Разброс уменьшился на 15%.

Комментарий разработчика: после уменьшения урона от импульсных пистолетов Трейсер она стала менее опасной. Сужение их разброса повысит стабильность ее урона при стрельбе на расстояниях, немного превышающих близкие.

Поддержка изменений героев

  • Ана
    • Биотическая граната
      • Урон от взрыва и исцеление уменьшены с 90 до 75.

Примечание разработчика: последние модификации винтовки Аны значительно повысили ее эффективность в качестве персонажа поддержки. Уменьшение урона ее биотической гранаты немного изменит некоторые пороговые значения ее способностей и в некоторой степени повлияет на ее возможности самоисцеления.

  • Иллари
    • Солнечная винтовка
      • Максимальный ресурс вторичного огня увеличен с 3 до 3,5 секунд.

Примечание разработчика: в ситуациях, когда у Иллари нет лечебного пилона, ей может быть сложно помочь своим союзникам исцелиться. Увеличение максимального количества боеприпасов для ее альтернативной атаки позволит ей лучше поддерживать свою команду в таких случаях.

  • Юнона
    • Орбитальный луч
      • Продолжительность уменьшена с 10 до 8 секунд.
      • Усиление урона уменьшено с 35% до 30%.

Примечание разработчика: последняя способность Юноны чрезвычайно сильна, если ее правильно используют ее товарищи по команде. Уменьшение его продолжительности и множителя урона уменьшит его общее воздействие.

Исправления ошибок

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соревновательные титулы иногда удалялись после выхода из системы.

Карты

  • Королевская трасса
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой турели теперь нельзя было разместить внутри спортивных автомобилей.

Герои

  • Бастион
    • Исправлено в предыдущем выпуске: исправлена ​​ошибка, из-за которой в режиме Bastion Ultimate отсутствовали звуки ударов и визуальные эффекты.
  • Опасность
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой снаряды «Зазубренной стены» Хазарда проходили через определенные объекты, созданные игроками, такие как «Криозаморозка», «Ледяная стена», «Платформа-лепесток».
  • Сомбра
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой ЭМИ Сомбры иногда не поражала противников, если они ранее взаимодействовали с Зубчатой ​​стеной.
  • Зеньятта
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дзенъятта принимал Т-позу с эмоцией «Ретро-герой».

Смотрите также

2025-01-22 01:57