Обновление EA FC от 25 октября 14 октября. Примечания к патчу Ultimate Team: ослабление тривеласов и пяти формирований защитников.

Обновление EA FC от 25 октября 14 октября. Примечания к патчу Ultimate Team: ослабление тривеласов и пяти формирований защитников.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление FIFA Ultimate Team весьма впечатляет! Похоже, что разработчики приложили все усилия, чтобы решить множество проблем, от проблем со стабильностью до визуальных сбоев.


Обновление EA Football Club (FC) от 14 октября сбалансирует схемы из пяти защитников, поэтому они больше не являются чрезмерно мощными, значительно снижает точность Тривеласа, усиливает искусственный интеллект для атакующих игр и предлагает дополнительные улучшения.

В сообществе некоторые общие закономерности Ultimate Team были признаны и использованы для получения преимущества. Например, игроки нашли способ временно увеличить свою скорость, что позволяет им постоянно обгонять защитников.

Кроме того, неудобный баг в начале игры приводил к тому, что длинные передачи отправлялись прямо нападающим соперника, что позволяло им легко забивать голы. Однако неожиданное обновление от 9 октября решило эту проблему, хотя некоторые незначительные сбои остались.

Здесь мы видим такие случаи, как чрезмерное использование Тривелой ударов, сделанных из-за пределов штрафной, из-за чего вратари часто с трудом достигают их. Точно так же чрезмерная зависимость от построения по пять человек сзади, которая часто срывала атаки, превосходящие ожидания. EA Sports приняла это к сведению и внесла коррективы.

Обновление EA FC от 25 октября 14 Примечания к патчу Ultimate Team

Обновление EA FC от 25 октября 14 октября. Примечания к патчу Ultimate Team: ослабление тривеласов и пяти формирований защитников.

Вот официальные примечания к патчу:

Геймплей

  • Снижена точность первых передач насквозь, в том числе при выполнении под крайними углами.
    • Это изменение наиболее заметно для игроков с высокими проходными характеристиками.
  • Значительно снижена потенциальная точность Тривеласа.
  • Значительно увеличена ширина линии защиты для 5 формирований защитников.
  • Снижена потенциальная точность управляемых пасов.
  • Увеличена частота атак для ИИ-игроков в следующих ролях: «Теневой нападающий», «Атака изнутри вперед», «Роуминг изнутри вперед», «Широкая атака плеймейкера» и «Вингбеки» в сценариях с открытым пространством впереди.
  • Улучшено принятие решений ИИ-игроком при рассмотрении диагональных выбегов в открытое пространство и при рассмотрении выбегов в близлежащее открытое пространство.
  • Повышена точность ударов в ситуациях, когда игрок не подвергается давлению и, как правило, имеет прямую видимость ворот, включая ситуации 1 на 1 и открытые ворота.
  • Улучшено принятие решений центральным защитником с помощью искусственного интеллекта при попытке обеспечить безопасный вариант передачи.
  • Улучшено распознавание игроком ИИ ситуаций вне игры.
  • ИИ процессора будет стремиться уделять больше внимания пасу во время построения игры, а не ведению мяча.
  • Уменьшена скорость некоторых анимаций перемещения.
  • Немного увеличена точность зазора.
  • Уменьшена скорость мяча при пасе по земле и вразрез в сырую погоду.

Исправления ошибок

  • Во время некоторых дальних ударов и угловых вратари непреднамеренно отворачивались от мяча.
  • В некоторых случаях защитники могли развернуться и отвернуться от мяча вместо того, чтобы попытаться перехватить передачу.
  • Правый крайний внутренний нападающий ИИ-игроки не всегда позиционировали себя так, как предполагалось.
  • Улучшено принятие решений судьей при обнаружении нарушений и пенальти.
  • Во время матча полувингеры не могли переходить на другую сторону, если менялись местами со своими коллегами в управлении командой.
  • Иногда игроки могли слишком легко потерять мяч при физическом контакте во время навыка.
  • В некоторых случаях вратари пытались ударить или отклонить мяч вместо того, чтобы поймать его.
  • Некоторые передачи могли привести к тому, что мяч полетел быстрее, чем предполагалось.
  • ИИ ЦП неправильно игнорировал определенные приёмы навыков и не выполнял их.
  • Если защитник сохраняет контроль над мячом после попытки подката, выполнение запрошенного паса на удар могло занять больше времени, чем предполагалось.
  • Некоторые пасы могли быть более точными, чем предполагалось.
  • Улучшена анимация, возникающая при выполнении коротких передач.
  • В редких случаях пользователь мог потерять контроль над игроком, получающим пас.
  • Во время стандартных положений могла произойти неправильная анимация игрока без мяча.
  • Иногда вратари могли непреднамеренно нырнуть не в ту сторону, пытаясь отразить удар.
  • В некоторых ситуациях ведения ИИ ЦП не пытался бороться за мяч с игроком, контролирующим пользователя.
  • В редких случаях вратари могли застрять у стоек ворот при попытке отразить удар.
  • Иногда анимация автоматического выноса мяча появлялась за пределами предполагаемых ситуаций выноса курса и линии ворот.
  • Ползунок ЦП для приемов навыков раньше применялся только на легендарной сложности.
  • Улучшена анимация вратаря при ведении мяча.
  • В некоторых редких случаях мяч мог пройти сквозь вратаря.
  • В некоторых редких ситуациях ноги игроков могли застрять в стойках ворот вместо того, чтобы попытаться отбить мяч.
  • Во время пенальти «Раша» вратарь иногда мог выйти за пределы линии и застрять.
  • Во время угловых в Раше игроки могли неправильно расположиться и постоянно перестраиваться, пока не был подан угловой.
  • В определенных сценариях вратарь соперника мог контролироваться во время стандартных положений всеми игроками матча.
  • Во время пенальти игроки за пределами штрафной не всегда воспроизводили правильную анимацию бездействия.
  • Когда тайм-аут штрафного удара истекал, иногда автоматическое действие могло привести к передаче вместо неточного удара.
  • В некоторых сценариях игроки могли подбежать прямо к игроку, выполняющему стандарт, игнорируя минимальную дистанцию, которую они должны соблюдать.
  • Иногда анимация скользящего или падающего выстрела могла возникнуть непреднамеренно.
  • В некоторых случаях защитники, павшие на землю, могли оказать большее давление на игрока с мячом, чем предполагалось.
  • Устранены случаи, когда переключение игроков не работало должным образом.

Окончательная команда

Решены следующие проблемы:

  • Улучшения атрибутов не отображались в биографии игрока при использовании улучшенного предмета эволюции в другой эволюции.
  • Проблема со стабильностью могла возникнуть при получении сезонного абонемента, заданий и наград за этапы.
  • После создания отряда в Ultimate Draft для одиночной игры невозможно было создать новую тактику на экране управления командой.
  • Предметы арендованного игрока в сезонных задачах отображались как имеющие 0 контрактов, это была только визуальная проблема.
  • Иногда уведомление о цели все равно присутствовало, даже если были заявлены все цели.
  • Проблема со стабильностью могла возникнуть после замены игроков и последующего внесения тактических изменений в Ultimate Draft.
  • Если игрок проиграл матч Rush, он не смог снова объединиться со своей первоначальной группой с новым приглашением.
  • В редких случаях биография игрока может отображаться после возвращения после предварительного просмотра набора.
  • После завершения адаптации в Ultimate Team компания Learn and Upgrade отправляла игроков в FC Hub.
  • Предметы стадиона, активированные на экране «Новые предметы», не были применены.
  • Экран сезонного абонемента мог отображаться при получении награды за достижение цели.
  • Иногда результат матча отображался во время ожидания в холле матча.
  • В «Эволюциях» в наградах за роли не отображались символы + или ++.
  • На некоторых объектах стадиона отображалось изображение-заполнитель.
  • В некоторых случаях было невозможно перейти к хранилищу SBC.
  • Устранены случаи, когда игроки не могли просмотреть награды в Season Pass.
  • Профили игроков могут пересекаться с клубными значками в лобби Rush.
  • Иногда код акции Custom Tactics мог исчезнуть.
  • Игроку могло быть назначено более одной инструкции по угловому удару.
  • Иногда вратарь мог непреднамеренно подойти к угловому удару.
  • Устранены случаи проблем со стабильностью при навигации по SBC.

Общие, аудио и визуальные

Внесены следующие изменения:

  • Обновлены некоторые элементы оформления и пользовательского интерфейса, мячи, значки, текст-заполнитель, QR-коды, комплекты одежды, настройки специальных возможностей, стадионы, аудио и комментарии, толпы, звездные головы, ракурсы камеры и визуальные эффекты.

Решены следующие проблемы:

  • Боковые игроки и персонал не всегда реагировали на удары должным образом.
  • Во время турнирных матчей в центре поля мог появиться NPC.
  • Скорректировано окно времени для всплывающих окон с предлагаемой тактикой в ​​игре.
  • Устранены случаи неправильного освещения.
  • Иногда после использования функции перемотки виджет подключения EA может появиться во время игры.
  • При онлайн-подключении в режиме «Kick Off» настройки главного меню могли перезаписать настройки «Kick Off».
  • В некоторых тактических предложениях не отображалась опция «Замены».
  • В режиме «Быстрый матч» некоторые роли игроков не были выделены при игре на предпочтительной позиции.
  • Устранены случаи, когда пользовательский интерфейс не отображался и не работал должным образом.
  • В Learn To Play Rush игра могла начаться на полноразмерном поле.
  • [Только для Xbox] Таблица лидеров онлайн-сезонов не обновлялась правильно.
  • В Kick Off роль CDM не была показана в качестве опции в некоторых формированиях.
  • При переключении роли игрока с вратаря на позицию дальнего поля на экране создания аватара возможность сменить перчатки была недоступна.
  • В игре на навыки передачи мяча не всегда правильно подсчитывались очки.

Смотрите также

2024-10-14 20:48