Обновление MW3 и Warzone Season 2 меняет ADS и влияние хипфайра

2-й сезон MW3 содержит длинный список изменений в примечаниях к патчу, но именно недавно переработанная система ADS и управление от бедра многих застали врасплох.

Второй сезон MW3 должен начаться в первую неделю февраля, и вместе с ним ожидается массовый приток дополнений к контенту. Новые режимы и карты освежают многопользовательскую игру и Warzone, а новая косметика и совместные проекты будут появляться в течение всего сезона.

Прибыли обновления для сезона, и список изменений огромен. Ослабление и усиление оружия, улучшенная регенерация здоровья и многое другое подчеркивают то, чего могут ожидать игроки.

Совершив поворот, которого никто не мог ожидать, Sledgehammer Games переработали прицеливание в игре с помощью улучшенной ADS и обновления раскачивания прицела.

Обновление второго сезона вносит огромные изменения в прицеливание.

Как уже упоминалось, патч второго сезона вносит изменения в раскачивание ADS в режиме ожидания и прицела, которые являются болевыми точками сообщества в последние годы из-за возросшего «реализма» CoD.

Перед обновлением сразу же началось бездействующее влияние ADS, слишком долго отбивающее игроков от использования ADS. Теперь оно начинается вскоре после этого и будет постепенно усиливаться по прошествии трех секунд. Обратите внимание, что эти изменения не влияют на снайперские винтовки.

С другой стороны, влияние огня от бедра также претерпело изменения. До обновления перекрестие игрока перемещалось при настройке камеры, что влияло на его расположение. Это было удалено вместе с патчем, а видео, опубликованное Sledgehammer Games в Twitter/X, показывает обе настройки в действии.

Существенные изменения в раскачивании ADS на холостом ходу и других атрибутах оружия в #MW3 и #Warzone были внесены для повышения точности и скорости реакции прицеливания, особенно при использовании мыши.

— Игры «Кувалда» (@SHGames), 7 февраля 2024 г.

Как отметили разработчики, изменения призваны исправить проблемы ПК-игроков с прицеливанием. Накануне изменений многие ПК-игроки почувствовали, что прицеливание не работает, хотя и не могли точно объяснить, почему.

Отзывы игроков были исключительно положительными, и в ответах они выразили огромную поддержку изменениям. Партнер Twitch Симфухни, один из многих, кто считал, что прицеливание не работает, поделился: «НЕТ, ЭТО БЕЗУМИЕ, ДАВАЙТЕ ГОООО».

Sledgehammer Games отметила, что некоторые стандартные вложения влияют на измененную статистику, но они будут исправлены в будущих обновлениях. Они также продолжат следить за отзывами игроков, что повлияет на необходимые будущие изменения.

Смотрите также

2024-02-07 20:35