Обновление WoW: The War Within содержит серьезные исправления Delve и изменения классов.

Обновление WoW: The War Within содержит серьезные исправления Delve и изменения классов.

Как опытный искатель приключений, побывавший в бесчисленных подземельях Азерота, я могу сказать вам, что этот последний набор изменений в Delves — это глоток свежего воздуха. Давно назрели изменения, внесенные в классы Паладин и Шаман, а также исправления различных ошибок в подземельях, таких как Шелковый Двор дворца Неруб-ар.


Запуск World of Warcraft: The War Within пока проходит гладко, и многие люди оценили ее общее направление. Однако не обошлось без проблем, и Blizzard вносит дополнительные изменения для их устранения.

В The War Within ключевой особенностью стала раскопка, позволяющая игрокам спуститься глубже под землю, чтобы сразиться с новыми врагами и получить премиальные призы. К сожалению, значительное количество игроков столкнулись с серьезными проблемами во время этой деятельности.

Значительная путаница в отношении игрового режима возникает из-за существенных различий в способах увеличения сложности. Например, одиночные игроки-танки часто сталкиваются с более серьезными трудностями при продвижении по сравнению с игроками-дпсами, в первую очередь из-за более высокого урона, который им наносят враги.

В своем последнем обновлении Blizzard определила проблему как высокоприоритетную и реализовала в этом выпуске решения, специально направленные на наиболее очевидные проблемы.

Исправления WoW: The War Within от 14 сентября

Обновление WoW: The War Within содержит серьезные исправления Delve и изменения классов.

Полные примечания к исправлениям от 14 сентября следующие:

Дельвес

  • Устранены проблемы с масштабированием, из-за которых враги в Дельве наносили больше урона, чем предполагалось, особенно группам и танкам.
    • Примечания разработчиков: за последний день мы попытались устранить непредвиденную ситуацию, когда определенные групповые составы делали здоровье врагов ниже, чем если бы вы отправлялись в Спуск в одиночку. Мы также попытались перенести некоторые более сложные аффиксы из уровня 9 и выше в уровень 8. Результаты оказались не такими, на которые мы надеялись. Теперь мы снова снизили урон, наносимый врагами, ближе к нашим целям, самые сложные аффиксы были отправлены обратно на уровень 9, а корректировки масштабирования должны сделать групповую и одиночную игру менее смертоносной.
  • Сумрачное святилище
    • Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в бою после смерти от спикера Давенрута.
  • Подземелье
    • Уменьшено здоровье безумных поганищ.
  • Водопровод
    • Урон от «Броска воска» Waxface уменьшен примерно на 15%.
    • Восковый Лицо не должен сразу же начинать произносить новое заклинание после завершения «Ядовитого газа».

Достижения

  • Теперь игроки будут получать достижения Предвестник обветшалыхПредвестник резных и Предвестник рун сразу после того, как перестанут использовать эти гербы.

Классы

  • Охотник на демонов
    • Месть
      • Ракеты Shattered Souls больше не будут отображаться союзникам.
  • Друид
    • Дикий
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Свирепый укус» не наносил урон целям, контролируемым толпой.
  • Вызов
    • Разрушение
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Массовая дезинтеграция не получала должного эффекта от Радужности или Титанического гнева.
    • Сохранение
      • Цикл жизни больше не накапливает исцеление, нанесенное домашним животным и стражам.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой усиление Джейд Бонд к «Успокаивающему дыханию Юй-лун» не работало в некоторых сценариях.
  • Паладин
  • Защита
    • Исправлено взаимодействие, из-за которого «Правосудие» вызывало сокращение времени восстановления Праведного защитника, когда Бастион Света был активен.
    • Исправлено взаимодействие, из-за которого заряды Бастиона Света не расходовались, когда был активен Сияющий Свет.
  • Возмездие
    • Устранена проблема, из-за которой Empyrean Hammer не работал на тренировочных манекенах.
    • Орудие возмездия больше не активирует «Свет рассвета».
    • Устранена проблема, из-за которой «Орудие возмездия» активировало «Гнев карателя» при таланте в «Крестовый поход» (и наоборот).
  • Шаман
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой к заклинаниям предка предсказателя дважды применялась корректировка уменьшения урона.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stormbringer Tempest поглощала несколько зарядов при ударе по нескольким вражеским целям.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Искусность: Стихийная перегрузка» не увеличивала урон от всех питомцев.
    • Элементал
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Искусность: Стихийная перегрузка» не увеличивала урон от всех питомцев.
  • Колдун
    • Увеличено количество угроз, создаваемых Угрожающим присутствием странников Бездны и стражей Скверны.

Подземелья и рейды

  • Дворец Неруб-ар
    • Шелковый двор
      • Когда Связующая паутина разрушается иммунитетом, она теперь корректно удаляется с союзника, и они больше не будут ложно выглядеть связанными.
      • При активации перерывов, когда босс оглушен, Ануб’араш или Таказж больше не будут оставаться во время перерыва противника.

События

  • Пробуждение машины
    • Решена проблема, из-за которой Пробудившаяся Фаланга застревала в недоступном для атаки состоянии.

Предметы и награды

  • Предметы классового набора, купленные за Web-Wrapped Curio или Mark of the Spelunker Supreme, теперь подлежат возврату.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при достижении 11-го ранга славы в Совете Дорногала в качестве награды не давался квест с резными гербами предвестников.
  • Снаряжение, связанное с войной до тех пор, пока оно не будет экипировано, полученное из сезонных устаревших подземелий, теперь должно иметь правильные уровни предметов. Это исправление имеет обратную силу.

Квесты

  • Бледные ткачи теперь должны возрождаться в Шелковом районе, улучшая местные задания и локальное задание «Истребление силовиков».
  • «Зеквир, Рука Предвестника» больше не требует завершения сезонного путешествия в Спуске.
  • В Азж-Кахете задание «Особое задание: фунт лекарства» было изменено, чтобы его можно было выполнить быстрее.

Ожидается, что эти модификации должны эффективно перенастроить Delves, позволяя им работать так, как изначально планировалось. С началом первого сезона все больше игроков решаются на это занятие, чтобы обновить свое снаряжение. Если корректировки неудовлетворительны, проблемы вскоре станут заметными.

Смотрите также

2024-09-15 14:48