Обновления карт MW3 доминируют в MW2, но один режим игнорируется

Обновления карт MW3 доминируют в MW2, но один режим игнорируется

Как опытный геймер, сыгравший изрядную долю игр Call of Duty, я не могу не быть впечатлен огромным количеством контента, который представила Modern Warfare 3 (MW3). Имея в общей сложности тридцать две многопользовательские карты 6 на 6 с момента запуска, она превосходит свою предшественницу, Modern Warfare 2 (MW2), из воды.


Как страстный геймер, я был рад увидеть последнюю инфографику, показывающую обилие контента для Modern Warfare 3 после запуска. Кажется, игра превзошла свою предшественницу во многих отношениях, предлагая больше карт, режимов и функций. Однако мое внимание привлек один конкретный режим, который был несколько упущен из виду в этом обсуждении.

Как большой поклонник Modern Warfare 3, я рад сообщить, что ее набор карт включает шестнадцать драгоценных камней 6 на 6, тщательно отобранных и обновленных из культовой коллекции Modern Warfare 2 (2009). Эти вневременные карты получили новую жизнь, гарантируя, что они останутся актуальными и интересными для современного игрового сообщества.

Запуск Call of Duty: Vanguard от Sledgehammer Games включает в себя значительно больше возможностей, чем большинство современных игр Call of Duty. Что еще более примечательно, так это то, что они постоянно выпускают значительное количество контента после запуска, превосходя в этом аспекте уровень вовлеченности Modern Warfare 2 и Infinity Ward.

С начала первого сезона в Modern Warfare 3 было представлено шестнадцать дополнительных многопользовательских карт 6 на 6 по сравнению с одиннадцатью новыми картами, которые присоединились к Modern Warfare 2 на том же этапе. Первоначально в Modern Warfare 2 после выпуска было только четырнадцать карт 6 на 6, и некоторые из них позже использовались в качестве карт Ground War.

Обновления карт MW3 доминируют в MW2, но один режим игнорируется

С точки зрения основного многопользовательского режима Modern Warfare 3 превосходит свою предшественницу Modern Warfare 2. Однако неосновным режимам было уделено немного меньше внимания и развития по сравнению с их трактовкой в ​​Modern Warfare 2.

Как преданный поклонник Modern Warfare, я заметил интригующую разницу между режимами Gunfight и Multiplayer в MW2 и MW3. В MW2 нам представили впечатляющие четыре новые карты для режима «Перестрелка», тогда как в MW3 за четыре сезона была представлена ​​только одна новая карта. Отсутствие дополнительных карт войны особенно примечательно, учитывая, что этот игровой режим широко рекламировался во время маркетинговой кампании Modern Warfare 3.

Как преданный фанат, я не могу не сравнить стратегии расширения карт в Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3. В предыдущей игре нам было представлено шесть впечатляющих новых боевых карт за первые четыре сезона. В отличие от этого, в MW3 было представлено меньше новых карт. Однако важно отметить, что некоторые из новых карт для MW2 представляли собой меньшие фрагменты, взятые из других существующих карт, например, области, заимствованные из Аль-Мазры в Warzone.

Хотя были опасения, Sledgehammer Games, несомненно, предоставила обилие контента после запуска с момента выпуска, превзойдя усилия Infinity Ward во время Modern Warfare 2. Между тем, Treyarch столкнется с серьезной проблемой, когда Black Ops 6 выйдет в октябре, поскольку они должны соответствовать или даже превосходить впечатляющую производительность Sledgehammer.

Смотрите также

2024-07-10 18:50