Как человек, потративший бесчисленные часы на создание цивилизаций и ведение войн в оригинальной Age of Mythology еще в 2002 году, я был очень рад получить в свои руки пересказанную версию. Изменения баланса и настройки дерева технологий модернизировали игру, не лишая ее того, что делало ее великолепной. Это глоток свежего воздуха для таких ветеранов сериала, как я, которые приспосабливаются к этим новым изменениям.
Опираясь на успех ремастеров Age of Empires, World’s Edge планирует повторно представить Age of Mythology, дополненную свежими визуальными эффектами, инновационными дополнениями и новым контентом, адаптированным для современной игровой аудитории.
Впервые представленная еще в 2002 году как спин-офф серии Age of Empires, Age of Mythology преобразила классический игровой процесс стратегии в реальном времени, наполнив его фольклорными темами. Заменив исторические элементы мифологическими, это открыло больше возможностей для творческих исследований.
Прошло двадцать два года, и World’s Edge снова сотрудничает с Forgotten Empires, чтобы возродить заветную старинную игру. Однако можно задаться вопросом, может ли их стремление сохранить суть оригинальной концепции помешать перспективам инноваций.
Ключевые детали
- Цена: 29,99 долларов США | 22,49 фунтов стерлингов
- Разработчик: World’s Edge, Forgotten Empires
- Дата выпуска: 28 августа 2024 г. (расширенный доступ) | 4 сентября 2024 г. (стандартное издание)
- Платформы: Xbox Series X/S, ПК.
Качество жизни
Подобно тому, как ремастеры Age of Empires в прошлом улучшали игровой процесс, World’s Edge также предлагает многочисленные улучшения качества жизни, позволяющие упростить ваш контроль над армиями и сельскими жителями. Ключевые функции, такие как «Авторазведка» и «Приоритизация жителей деревни», которые присутствовали в предыдущих выпусках Definitive Edition, теперь также включены сюда.
Auto Scout — это функция, которая позволяет ИИ взять на себя управление вашими разведчиками, позволяя им исследовать карту вместо вас без какого-либо ручного ввода. Между тем, Villager Priority автоматизирует многие ваши сельские подразделения для определения приоритета определенного ресурса.
Эти два аспекта кажутся выдающимися улучшениями в Retold. Они значительно уменьшают необходимость в постоянном управлении сельскими жителями и разведчиками, позволяя вам вместо этого больше сосредоточиться на строительстве города и развитии армии. Хотя они, возможно, и не затмят обновленную графику или искусственный интеллект с точки зрения первоначальной привлекательности, они, несомненно, являются теми аспектами, которые игроки будут ценить больше всего.
Точно так же управление вашими армиями стало намного проще. Здесь также присутствуют улучшения поиска пути, которые были в предыдущих играх Age. Военные подразделения могут гораздо легче перемещаться к месту назначения, а также намного умнее, когда дело доходит до атаки на вражескую армию.
В этой новой версии игры я меньше похож на постоянного смотрителя по сравнению с оригиналом, но это не значит, что я могу просто игнорировать их. Активное участие в сражениях остается жизненно важным, а добавление божественных сил, которые я получаю по мере продвижения, добавляет моей роли захватывающий уровень.
Баланс
Как и в случае с ремастерами серии Age, запуск Retold вносит многочисленные изменения в балансировку различных юнитов, способностей и технологических достижений.
По мере продвижения по игре выбор конкретного божества для вашего Пантеона открывает мощные способности, которые можно использовать на поле битвы. Эти способности могут либо ослабить ваших противников, либо усилить ваши силы, обеспечивая стратегические преимущества в бою. Концепция напоминает оригинальную Age of Mythology, но в этой версии она была значительно улучшена.
Изначально в начальной версии игры Силы Бога можно было использовать только один раз. Однако в текущей настройке эти способности можно использовать неоднократно, но каждое использование требует больше благосклонности, из-за чего скорость произнесения заклинаний снижается по мере увеличения стоимости благосклонности, подразумевая, что, хотя у вас будет возможность часто использовать их, скорость, с которой Вы можете использовать способности, которые со временем будут постепенно замедляться из-за увеличения стоимости благосклонности.
Очевидно, что World’s Edge стремился повысить полезность Сил Бога для обеспечения побед в конце игры. Следовательно, снижается необходимость экономить энергию для конкретных нужд, что позволяет использовать ее часто, когда вы можете себе это позволить. Это, несомненно, одно из самых полезных изменений, которое служит разумным способом его обновления без существенного изменения его ядра.
Что касается темы корректировки баланса, стоит отметить, что в деревья технологий для каждой цивилизации внесены многочисленные изменения. Эти изменения касаются каждого юнита и влияют на такие факторы, как урон, очки жизни (HP), стоимость ресурсов и время обучения. Модификации варьируются от незначительных изменений до значительных изменений в стратегии игры за цивилизацию, предлагая свежий взгляд на игровой процесс.
Помимо того, что все цивилизации в настоящее время имеют более равномерное распределение власти, это также означает, что игрокам, играющим в длительные серии, придется адаптироваться к последним изменениям.
В отличие от 2002 года, популярность многопользовательских онлайн-игр значительно возросла, и поддержание равновесия между цивилизациями жизненно важно для такой игры, как Retold, которая нацелена на долголетие. Как и в случае с предыдущими ремастерами Age’s Edge, по мере развития мета можно ожидать дальнейших корректировок баланса.
Содержание
В Age of Mythology: Retold при запуске вы приступите к трем кампаниям: «Падение Трезубца» из базовой игры, а также «Золотой дар» и «Новая Атлантида», первоначально представленные в расширениях. Вы можете воспроизводить их в любой последовательности, какую захотите; однако они расположены на экране главного меню в соответствии с их исходной версией, обеспечивая логическое развитие, если вы решите следовать этому порядку.
За период проверки мне не удалось завершить все кампании из-за нехватки времени. Однако существенных изменений на игровых уровнях я не заметил. Большинство из них сохраняют ощущение оригинальной игры, но с небольшими изменениями, которые заядлые геймеры быстро заметят. Примечательно, что обновленная графика и перезаписанный звук делают игру на этих уровнях еще более приятной.
Вместо возвращения к кампании «Сказка о Драконе» мы не видим ее возвращения в «Пересказе». Фактически, большая часть контента из этого расширения не включена, например, китайская цивилизация и уникальные юниты, изначально представленные в DLC. Учитывая неоднозначные отзывы о расширении, похоже, что Microsoft может предпочесть проигнорировать его и, возможно, вместо этого вновь представить китайский пантеон в будущем расширении.
Будущее
Будущее Age of Mythology Retold во многом будет зависеть от того, насколько хорошо игра будет принята сообществом. Поскольку процесс обзора был несколько ограничен, у меня пока не было возможности изучить мультиплеер. Однако я планирую присоединиться к онлайн-лобби, как только на этой неделе начнется этап расширенного доступа.
Хотя Mythology не так широко распространена, как основная серия Empire, у нее есть преданные поклонники, которые могут быть заинтригованы улучшениями, внесенными в игру. Уровень поддержки Retold со стороны Microsoft будет зависеть от его признания в этих кругах. В ответ на отзывы игроков они планируют сотрудничать с сообществом для доработки и обновления игры.
Забегая вперед, ожидается, что в какой-то момент для этой игры выйдет два дополнения. Эти расширения могут включать в себя новый пантеон и новую кампанию. Подобно тому, как Microsoft выпустила окончательные издания Age of Empires, успех Retold может определить, будет ли после этих расширений запланирован дополнительный платный контент.
Вердикт – 4/5.
Точно так же, как ремастеры Age of Empires вернули ностальгические чувства, обновления Age of Mythology Retold ценятся и помогают модернизировать ее, хотя она все еще сохраняет атмосферу 2002 года. В идеале новая игра по мифологии, которая расширяет оригинал, как это было в Age of Empires 4, была бы фантастической. На данный момент потрясающая графика 4K, улучшенный звук и продвинутый искусственный интеллект превращают эту классику в нечто выдающееся.
Смотрите также
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как установить программы запуска, отличные от Steam, на Steam Deck
- Marvel Rivals публично раскрывает имена читеров после волны запретов на бета-тестирование
- Лучшая сборка Юджина в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Седьмой сезон «Моей геройской академии» заканчивается битвой «чертовски шумихи»
- Фанаты Бриджертона разделились из-за сцен Колина в борделе в третьем сезоне
- Фуриоса: объяснение концовки саги «Безумный Макс»
- Где купить коробки Pokemon TCG Paradox Destinies
- Мальчики: Кто такой Ладдио? Объяснение «помощника» Тек Найта
- Фотографии со съемок «Фантастической четверки» доказывают одну интересную особенность нового фильма MCU.
2024-08-27 17:18