Animal Well оставил неизгладимый след в моем игровом опыте, как геймера, глубоко ценящего жанр Метроидвания. Уникальное сочетание новизны и знакомства с игрой удерживало меня от начала до конца, даже когда к концу 8-10-часовой игры свежесть начала улетучиваться.
Проверено:
PlayStation 5
Платформа:
PlayStation 5, коммутатор, ПК
Издатель:
Бигмод
Разработчик:
Общая память
Выпуск:
Как геймер, меня постоянно радовали, удивляли и даже поражали новаторские идеи Animal Well. Игра уверенно перескакивала от одной концепции к другой, удерживая меня в напряжении до конца своего 8-10-часового путешествия. Однако ближе к заключительным этапам новизна начала исчезать, поскольку я обнаружил, что перемещаюсь по знакомой местности. Но, несмотря на периодические скачки сложности, которые добавляли монотонности, Animal Well никогда не терял своего живого, дикого духа — свидетельство натуралистического и достоверного изображения мира. Напряженная атмосфера игры была захватывающей: свисающие фонари освещали замысловато анимированных персонажей-животных и головоломки в стиле Руба Голдберга. Однако зловещий синтезаторный тон, напоминающий захватывающую музыку «Твин Пикс», бросил тень на все это впечатление, добавив атмосферу беспокойства, которая держала меня в напряжении.
В игре Animal Well вы берете на себя роль маленького персонажа-капли, отправляющегося домой. Это приключение напоминает классические игры Metroidvania, такие как Super Metroid и Hollow Knight, и предлагает нелинейный путь. Чтобы прогрессировать, вам нужно собирать необходимые предметы и бонусы, которые наделяют вас новыми способностями. Эти способности иногда предоставляют доступ к ранее недоступным областям или решениям.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что мое скромное начало, когда я был милым, бессильным шариком, теперь осталось в прошлом. С каждым новым дополнением к моей коллекции гаджетов, повышающих мобильность и головоломок, я могу открывать новые измерения захватывающего мира Animal Crossing: New Horizons. Эти восхитительные инструменты, такие как фрисби, пузырьковые палочки, йо-йо или слинки, демонстрируют причудливую креативность разработчика Билли Бассо. Каждый предмет может похвастаться хитрыми скрытыми функциями, которые заставляют меня исследовать его интригующими способами, выходя за рамки его очевидных ограничений. Вместо того, чтобы неуклюже натыкаться на края этой замысловато созданной вселенной, я чувствую, что перехитрил ее создателя, хотя он, вероятно, предвидел мои коварные намерения.
Впервые я полностью осознал сложность возможностей этих инструментов во время поразительной встречи с одним из призрачных существ Animal Well. Пытаясь отпугнуть это привидение из тускло освещенной комнаты, я зажег несколько петард. Удивительно, но последовавший за этим взрыв дал мне достаточно света, чтобы свериться с картой. Такие захватывающие детали придают игровому миру богатство и яркость.
Раскрытие границ и выход за их пределы в Animal Well открывает сокровищницу скрытых драгоценностей и удивительных открытий, таких как неуловимые секретные яйца. Расширение вашего репертуара способностей открывает новые возможности для быстрого перемещения и дополнительные чары, улучшающие игру. Страсть Бассо к музеям и архитектуре ярко изображена в искусно созданной вселенной Animal Well. Украшенные необычными достопримечательностями, такими как фрески на плитке с кроликами, статуи капибар и колеса хомяков, населенные крысами, приводящими в действие загадочную технику Колодца, эти детали (иногда буквально) вдыхают жизнь в каждый угол.
Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра прекрасно сочетает беззаботность и причудливую атмосферу. В какой-то момент я искал следующий коридор для исследования. Думая, что я хотя бы найду яйцо, я решился и спустился в большую яму. Неприятный звук «стук», когда я ударился о землю, вернул меня к реальности, рядом с тремя кустами в форме пингвинов, мимо которых я прошел всего несколько минут назад. Когда я снова добрался до украшения после падения, и единственным вариантом было подняться наверх, это добавило глубины и характера игре. Было такое ощущение, будто разработчики меня дразнили, их умный юмор был очевиден в нелетающем аватаре, которым я управлял.
В Animal Well уязвимость главного героя усиливает угрозу со стороны более крупных хищников, создавая ощущение беспомощности, когда вас безжалостно преследуют. Эти моменты часто приводят к изобретательским решениям для продвижения вперед, но они также могут выявить серьезный недостаток. Как и во многих классических играх этого жанра, контрольные точки ограничены точками сохранения. Поскольку по карте разбросано мало точек сохранения, я часто возвращался к тщательно исследованным областям. Такое повторение может расстраивать менее увлекательные игры, но удовольствие от знакомства с розами Animal Well делает его просто раздражением.
Animal Crossing: New Horizons, наполненная жизнью, тайнами и очарованием, которые очаровывали и забавляли меня, полностью увлекла меня. Несмотря на самые сложные этапы, она оставила во мне неизгладимый след любви благодаря захватывающему звуковому оформлению, уникальной, но узнаваемой пиксельной графике и инновационной механике исследования, бросающей вызов условностям.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-05-09 16:23