Обзор Destiny 2: The Final Shape — для Стражей

Обзор Destiny 2: The Final Shape — для Стражей

Как давний поклонник Destiny, я в полном восторге от расширения The Final Shape. После 10 лет потраченного времени и эмоциональной связи с историей и персонажами этот вывод кажется вполне заслуженным. Путешествие в «Путешественник» не похоже ни на что, что мы видели раньше: оно сюрреалистично, поразительно с художественной точки зрения и наполнено отсылками к прошлым местам.


Как геймер, у меня была возможность изучить «Проверено» на моей PlayStation 5. Игра доступна на нескольких платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Издателем этого шедевра является не кто иной, как Bungie, и они также занимались разработкой. Отметьте в своем календаре 4 июня 2024 года, когда он выйдет. И это рейтинг подростков.

После десятилетнего пути повествования грандиозное повествование, начатое в дебюте Destiny, завершается в The Final Shape. Bungie аккуратно разрешает большинство нерешенных сюжетных веток и вопросов, открывая путь к новому старту в будущих частях. Эта заключительная глава представляет собой эмоционально заряженное, основанное на характере заключение, которое достойно завершает предыдущие события. Хотя это не лучшая отправная точка для новичков из-за глубины повествования и сложного игрового процесса, она вознаграждает опытных игроков глубоко резонансным финалом, пропорциональным их инвестициям в это эпическое приключение.

Расширение Final Shape предлагает Стражам интригующее путешествие в загадочное ядро ​​колоссального сферического Путешественника. Этот неизведанный регион представляет собой уникальное сочетание пограничных и сюрреалистических пейзажей, граничащее между реальностью и воображением. За последнее десятилетие это новое место стало самым необычным и визуально захватывающим, черпая вдохновение из знакомых мест и включающее в себя причудливые органические структуры, такие как колоссальные скальные образования в форме рук и лиц.

Кампания разворачивается как непрерывная сага от точки А до Б, включающая ключевые вехи, которые вызывают как боль, так и облегчение у главных героев повествования последних десяти лет. Это самая достоверная и эмоционально резонансная история, созданная франшизой на данный момент.

Благодаря захватывающему присутствию зловещих антагонистов из фракции Ужас и рейдовым испытаниям, эти миссии предлагают увлекательное сочетание адреналинового действия и стратегических перестрелок. Повествование оказывает мощное воздействие, сочетая в себе волнение и эмоции, плавно связывая успешное завершение рейда с решающим финальным действием. Грандиозное повествование требует умелого баланса между грандиозностью и чувствительностью, и эта игра нашла этот идеальный отклик.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что последнее расширение этой франшизы вывело сложность на совершенно новый уровень. С добавлением призматических подклассов и других новых функций строительство и экспериментирование стали необходимыми для продвинутого игрового процесса. Однако обилие валют и взаимосвязанных систем развития сделали задачу невероятно сложной даже для таких ветеранов, как я. Новичкам, скорее всего, будет непросто разобраться в тонкостях этой игры.

Несмотря на это, Bungie заслуживает признания за попытку прояснить игровую механику в контексте самой игры и предложить предложения по ее улучшению. Кроме того, игрокам представлен впечатляющий выбор нового экзотического и легендарного оружия, которое своими уникальными свойствами зачастую напоминает экзотику. Песочница игры предлагает огромную гибкость, позволяя игрокам экспериментировать и находить множество способов получить удовольствие.

Как заядлый геймер, в последнее время я столкнулся с некоторыми интригующими новыми игровыми системами, такими как Pathfinder. Тем не менее, несмотря на свои новаторские концепции, они могут быть довольно жесткими, продвигая стили игры, которые не все геймеры стремятся исследовать. Однако я должен признать, что недавно введенные публичные мероприятия, мероприятия по подбору игроков и миссии после кампании стали глотком свежего воздуха. Эти элементы хорошо продуманы и обеспечивают увлекательный опыт, который заставляет меня возвращаться снова и снова. Испытания высокого уровня, включая новый рейд и охоту за определенным снаряжением, несомненно, сложны. Для тех из нас, кто любит сложные задачи, они представляют собой значительную гору, которую нужно покорить, обеспечивая часы игрового процесса и азарта в ближайшие недели.

С моей точки зрения, как заядлого фаната, «Последняя форма», кажется, стремится подчеркнуть, что конец истории — это всего лишь ступенька к новому началу. Эта игра, быстро приняв эпизодический формат вместо традиционных сезонов, представляет непрерывное повествование, которое выходит за рамки этой критики и простирается на ближайшие месяцы. Игроки, добившиеся финала истории и жаждущие новых приключений, будут вознаграждены новыми заманчивыми впечатлениями и стимулами, такими как экзотические классовые предметы, поджидающие тех, кто готов двигаться вперед.

Со временем Destiny 2 превратилась в чрезвычайно сложную игру, наполненную кооперативными и соревновательными действиями, многочисленными именами персонажей и фракций, а также жаргоном, овладение которым может потребовать значительных усилий. В расширении The Final Shape Bungie признает сложность, но в то же время обеспечивает четкое разграничение. Большая часть багажа прошлого была отложена, позволяя совершать новые открытия.

Обзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для Стражей

 

Смотрите также

2024-06-14 01:53