Обзор Destiny 2: The Final Shape — для Стражей

Обзор Destiny 2: The Final Shape — для Стражей

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом игры во вселенной Destiny, я не могу не испытывать чувства глубокого удовлетворения и ностальгии, углубляясь в расширение The Final Shape. Эта заключительная глава — не просто конец, а прекрасная и проникновенная кульминация эпического путешествия, которое началось с первого запуска этой культовой игры.


Как геймер, я имел удовольствие опробовать эту игру на своей PlayStation 5. Она также доступна на Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК для тех, кто предпочитает другие платформы. Изданная и разработанная Bungie, она поступит в продажу 4 июня 2024 года и имеет рейтинг для подростков.

После десятилетия повествования Bungie завершает основные сюжетные линии, начатые в дебюте Destiny, с помощью The Final Shape. Большинство незавершенных моментов и вопросов, оставшихся без ответа, рассматриваются, открывая путь к новому направлению в будущих частях. Эта заключительная глава приносит большое удовлетворение, предлагая эмоциональное, захватывающее и ориентированное на персонажей решение, которое чтит прошлое. Хотя новичкам эта запись может показаться сложной, опытные игроки найдут отдачу, соизмеримую с их вложениями — будь то один час или бесчисленное количество часов — в этом увлекательном путешествии.

Расширение Final Shape предлагает Стражам интригующее путешествие в загадочное ядро ​​колоссального Путешественника, пространство, изобилующее пограничными и сказочными пейзажами, которые находятся на границе между реальностью и фантазией. За последние десять лет исключительного дизайна локаций это новое место выделяется как самое необычное и визуально захватывающее, часто отсылая к знакомым местам, интегрируя их с причудливыми, органично сформированными структурами, такими как колоссальные руки и лица, вылепленные из камня.

Как геймер, я бы описал это так: кампания заставляет нас постоянно путешествовать от начала до конца, причем ключевые вехи служат как эмоциональными взлетами, так и падениями для главных героев игры на протяжении последнего десятилетия. Этот захватывающий подход к повествованию действительно связывает нас с человеческой стороной франшизы.

Благодаря захватывающему присутствию зловещих антагонистов из фракции Ужас и сложным рейдовым испытаниям, эти миссии представляют собой захватывающее сочетание захватывающих дух боев и стратегического планирования. Повествование достигает кульминации волнения и эмоций, поскольку завершение рейдов и финальное действие искусно связаны между собой. Увлекательная история требует умелого сочетания грандиозности и чувствительности в повествовании, и эта игра достигла именно этого.

В этом расширении введение призматических подклассов и различных других продвинутых способностей делает игровую механику более сложной, чем когда-либо прежде во франшизе. Создание сборок и проведение экспериментов необходимы для продвинутого игрового процесса. Однако обилие валют и взаимосвязанных систем развития привели к громоздкой сложности, которая кажется сложной даже игрокам-ветеранам. Новичкам, вероятно, будет сложно разобраться в этих тонкостях.

Несмотря на это, Bungie заслуживает похвалы за усилия по разъяснению игровой механики в контексте игры и предложения по улучшению. Кроме того, игрокам дарована впечатляющая коллекция нового экзотического и легендарного оружия, некоторые из которых обладают качествами, напоминающими экзотику. Гибкость настройки игрового процесса значительно расширяет возможности игры, позволяя нам исследовать обширную игровую площадку уникальными способами.

Как поклонник ролевых игр, я нахожу новую систему Pathfinder интригующей своими инновационными концепциями. Однако временами это может быть весьма предписывающим, требующим стилей игры, которые не все игроки хотят изучать. С другой стороны, есть множество увлекательных публичных мероприятий, мероприятий с подбором игроков и миссий после кампании, которые предлагают большую ценность для повторного прохождения и хорошо продуманы. Для тех, кто ищет приключений, высокоуровневые мероприятия, в том числе новый рейд и определенные занятия со снаряжением, открывают для преданных игроков эндшпиля значительную гору, на которую нужно подняться, предлагая впереди недели осмысленного игрового процесса.

Чтобы дать игрокам намек на то, что конец одной истории — это всего лишь начало другой, The Final ShShape быстро представила эпизодический формат, заменяющий традиционные сезоны. Полный масштаб и возможности этого инновационного плана выпуска выходят за рамки данной критики и будут раскрыты в ближайшие месяцы. Тем не менее, стоит отметить, что для тех, кто завершит сагу и жаждет большего, есть увлекательные продолжения, предлагающие новые впечатления и стимулы, такие как экзотические классовые предметы.

Как преданный поклонник Destiny 2, я стал свидетелем того, как она превратилась в колоссальную и сложную игру, полную совместных и соревновательных приключений, множества именных персонажей и фракций, а также богатого жаргона, на освоение которого может потребоваться немало времени. В The Final Shape Bungie безоговорочно принимает сложность, но при этом изящно предоставляет четкие указатели, указывающие на конечную точку. Свободные от оков прошлого, нам предстоит открывать и исследовать неизведанные территории.

Обзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для СтражейОбзор Destiny 2: The Final Shape — для Стражей

 

Смотрите также

2024-06-17 19:13